Pink eye (Пик) (13карт эдишн)

110 5 2
                                    

Примечание: Pink  - (один из вариантов трактовка по Urban dictionary) когда сп*рма попадает в глаз.

Пара упаковок ядерного Palett'a были лучшим успокительным перед месяцем сессии.
Выходишь из метро, заходишь в магазин косметики, пару минут тупишь перед стэндом с краской, внимательно выбирая цвет. Импульсивно хватаешь понравившийся, неуклюже сыплешь кучу монеток и пару купюр кассиру и стремглав бежишь домой.
"Сейчас вообще откиселюсь! Вот бы ещё дома никого не было, было бы ваще супер..", думаешь ты, заходя в подъезд.
Добравшись до нужного тебе этажа, дергаешь за ручку двери и убедившись, что она закрыта, пару раз выругавшись, достаёшь ключи и вбегаешь в квартиру.
Тишина...
Обычно, тебя встречал Феликс, услужливо помогая снять пальто или  взять сумки. Ну или же Куромаку, который выглядвал из зала, чтобы убедиться, кто пришёл. На этот раз все было абсолютно тихо.
Однако, этот факт тебя ничуть не расстроил, а наоборот приятно удивил.
Быстро закинув вещи в свою комнату, ты принялась искать какую-нибудь пустую банку, где будешь смешивать эту адскую смесь. Зайдя в ванную, натягиваешь на себя перчатки и старательно начинаешь выжимать все баночки и тюбики, а затем также  старательно все миксуешь. Когда смесь наконец-то была готова ты приступаешь к покраске свои прекрасных волос. Делаешь пробор, затем красишь и так по кругу. Твои руки уже болели от одного и того же действия, а нужно было прокрасить все пряди и особо тщательно. Ты чувствуешь, как краска начинает медленно печь кожу твоей головы, что приносит тебе не самые приятные ощущения.
— Тшш.. - шипишь ты, прокрашивая передние пряди и вдруг слышишь шум на кухне.
"Так я ж вроде одна, не?.." - Ты поварачиваешь немного голову на источник шума и... Попадаешь кисточкой, всей испачканной краской, в глаз.
—БЛЯЯЯААААААА!!! — начинаешь ты кричать и плакать от такой неприятной неожиданности и боли, которая расходится по всему твоему глазу.
Слышишь как холодильник на кухне с грохотом закрывается, а затем и быстрые шаги в твою сторону. Дверь в ванную открывается и...
—ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! - слышишь громкий низкий голос, который звучал совсем не обеспокоенно, скорее испуганно.
Понимаешь, что перед тобой стоит Пик.
В это время ты судорожно пытаешься найти хотя-бы какую-нибудь тряпку или полотенце, чтобы протереть глаз.
—Я попала краской... В-в г-глаз.. Блять... — дрожащим голосом пищишь ты, оборачиваясь вокруг себя.
Тебе больно от того, что краска печёт не только голову, но ещё и выживает к чертям глаз.
Пик, пребывая в неком шоке, смотрит на твои мучения несколько секунд, а потом резко одной рукой отодвигается тебя в сторону от раковины,что-то недовольно бормоча.
Пиковый никогда не был паникером, и уж точно не собирался бросать тебя на произвол судьбы в такой...идиотской ситуации.
Он намочил край полотенца и приблизил к твоему слезящемуся, закрытом глазу, который ты отчаянно терла.
— Убери руки. — скомандовал он, на что ты ещё больше захныкала, не переставая тереть больное место кулаком.
Пик раздражённо шикнул.
— Ты не понимаешь приказа или что? — с этими словами он крепко схватил тебя за руки и опустил вниз, чтобы ты не могла нормально пошевелиться.
Как только он приложил мокрое полотенце на место, которое стало причиной твоей агонии, тебе стало хотя бы немного легче.
Ты с небольшим облегчением выдохнула.
— Сейчас наклонись, я помогу тебе нормально промыть...
В этот момент в квартиру зашли Ромео и Вару, по счастливой или не очень случайности, одновременно возращающиеся домой. И какое же было их удивление, когда они услышали ваши голоса в ванной. Ох, а особенно твои непрекращающиеся хныканья.
Они молча переглядываются.
— Ты слышишь, что рогатый там творит? - с хитрой улыбкой спрашивает Вару у розового.
— Я предлагаю не шуметь, а послушать, что будет дальше.. — слащаво хихикая предлагает Ромео, показывая Вару, чтобы он был тише.
Они тихо засели возле ванны, ожидая продолжения.

Ты наклоняешься перед раковиной, пока Пик любезно помогает снять твои испачканные в краске перчатки.
— Подержи волосы, пожалуйста...- задыхаясь от паров краски и всхлипывая умоляешь ты, начиная промывать глаз.
Пик без всякого недовольства крепко берет тебя за твою шевелюру, даже не брезгуя тем, что может запачкаться тем самым легендарным палетт'ом.
Возможно, твоя фантазия могла бы придумать много сценариев где Пик так жёстко хватает тебя за волосы и, о да...перед сном может ты об этом и подумаешь, но сейчас, ты, чуть-ли не рыдая, моешь свой глаз.
—Эй.. - несколько смущённо спрашивает король, не ослабляя хватку, — Нормально все получается?
— Д-да-да, — отвечаешь ты, отчаянно вымывая инородную смесь со слизистой.
Пик вежливо подаёт тебе чистое полотенце, чтобы ты смогла вытереть лицо.
Кажется, он сам был немного в шоке от такого сумбура,даже больше скажу, он вообще не ожидал, что дома  кто-то есть.
Пиковый прислоняется к двери спиной.
— В следующий раз, если ты не умеешь тупо покрасить свою дурную голову, зови, чтобы я тебе помог. Или чтобы я  хотя-бы проконтролировал. - привычно грубым тоном говорит Пик,— а не ори как резаная.
— Я не специально, я... просто испугалась твоих шагов! — оправдываешься ты, пока пытаешься проморгаться и сфокусировать зрение.
— Дай сюда. — он подходит к тебе вплотную, хватая за лицо и рассматривая твой покрасневший глаз.
Ты инстинктивно кладёшь руки ему на талию, от чего Пик меняется в лице.
— Э.. — говорит он с лёгким смущением, но вырваться из твоих лап не пытается.
— Что?.. ОЙ! ИЗВИНИ! — ты резко убираешь руки.
Пиковый все также как-то странно смотрит на тебя, а зетм приобнимает за плечи.
— Не паникуй. Жить будешь. — в своей манере, сухо говорит Пик, все также продолжая тебя обнимать.
Выходя из ванной к вам тотчас кидаются на встречу кидаются Ромео и Вару.

—ЧТО?! ЕБАЛИСЬ В НАШЕЙ ВАННОЙ, ДА?! - с насмешками налетает на своего короля Вару. Пока Ромео разглядывает твою НЕ незаметную рану.
— Н-да, Пик, не думал, конечно, что ты поклонник Pink eye' я... - розовый говорит как-то разочарованно. —Т/И, тебе хоть не больно?..
— Ч-что, ну.. - ты не успеваешь ответить, как Вару заливается громким смехом.
—Я не думал, что ты, Пик, такой НЕ МЕТКИЙ — выдаёт зелёный, теперь уже багя вокруг тебя..

Пик, закипающий от злости, врезал тому затрещину и со словами по типу "Пошли вы все" уходит в свою комнату, чтобы обдумать некоторые моменты сегодняшнего инцидента.

######

что-то НЕ кровавое?
Кстати говоря, все ещё жду в своей Телеге https://t.me/figuelivre
(И жду заказов. Агрессивно)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

РЕАКЦИЯ «ЗЕМЛЯ КОРОЛЕЙ» БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ Место, где живут истории. Откройте их для себя