13часть

51 3 0
                                    

*4:00*
Пик встал и разбудил Вару,чтоб тот одевался брал вещи и был готов,так как Пик проснулся раньше все приготовил и сказал что подоонит машину чтоб когда тот придет,чтоб вару был готов. Вару оделся,почистил зубы,умылся собрался,обулся и с вещями вышел попрощавшись с рлдным домом. Когда вару вышел, Пик подогнал машину помог погрузить  вещи Вару и те отправились в свой новый дом. Они решили жить подальше чтоб те к ним не приходили.
*Предположим они уже приехали*
Они зашли в подьезд и поднялись на 3 этаж,зашли в квартиру и окозалась она была очень красивой. Они пошли все расматривать и зашли в комнату чтоб разлажить вещи,посмотреть чего не хватает чтоб пойти купить или заказать не достоющию мебель. Они увидили что у них все есть и начали раскладыватся.
*12:00*
Пиковые как не стоанна закончили расскладыватся и рассматривать свою квартиру. Они зашли на кухню и Вару решил сделать чай с круасанами,но перед этим они заехали в магазин и купили продукты. Пик пошел в комнату,а вару остался готовить. Пик не знал,неумел готовить поэтому этим занимался Вару. Вару уже испек круасаны и позвал пика к столу. Пик и вару  пообедали,пик поблогодорил Вару и помыл за ними кружки и тарелки. После всего этого тяжелого дня пики решил отправится и посмотреть фильм,но вару так устал что на поллвине фильма уже выключился,пик это заметил но не стал его убирать,пик досмотрел фильм и положил ноутбук,растелил кравать положил Вару и сам лег рядом к нему. Теперь наконецто можно расслабится.
-----------------------------------------------
Возможно есть ошибки

💜моя зеленая любовь💚Место, где живут истории. Откройте их для себя