11 часть

61 4 0
                                    

После вчерашнего,Пик проснулся первый на его телефоне весело сообщение о том что клонов не будет еще как 1-2 дня, поэтому чтоб те не преживали и не разнесли дом. Пик прочитав сообщение ответил ок,решил попить воды и вернуться к кустику.
Вару проснулся так как:
1. У него болела жопа
2. Ему было холодно
3. Ему не хвотпло пика
Когда пик вернулся,он увидел что Вару уже не спит и пытается встать но у него плохо получается. Пик подошел и посадил Вару к себе на колене распрашивая как он
Ты как?-немного обеспокоинно спросил пик
Да,нормально только попа болит-немного хмура ответил клон номер 5
Ну,нечего пройдет-невозмутима ответил клон номер 8 и слегка погладил ЕГО зеленку. Кстати клоны останутся у федора еще на пару дней,поэтому мы можем раслабится
Ага-радостно ответил кустик
Пик спросил у Вару,а не хочет ли он повторить вчерашнию ночь
Ну,можно,но дальше поцилуев и засосов незя-ответил Вару
Хорошо -сказал Пик и начал расциловывать Вару и остовлять засосы.Пик очень сильно увлёкся процессом, как собственно и Вару. Кустик стал раком и немного прогнулся в спине, потому что лежать на животе, было не сильно то и удобно. Восьмой снял с пятого футболку, и начал потихоньку спускаться с ключиц к рёбрам и позвонку своего вальта, так он продолжал потихоньку спускаться к тазу.
Вару: мг~ Пикуш...
Старший нагнулся к уху младшего и очень сладким голосом сказал.
Пик: что милый?) После этих слов жёлтоглазый поцеловал зелёнку за ухом, и сделал ещё один засос, на уже и так алой шее.
Вару: ых~ сколько времени? Пик: сейчас посмотрю. Пик взял телефон и включил его. На часах 10:02, восьмой выключил телефон и положил его около себя.
Пик: 10:02) Король снова нагнулся к уху своего вальта. Вару: мгм, спасибо)
Пик: не за что зайка, мне продолжать?) На последней фразе лидер дунул в ухо кустику, оказалось, что это его эрогенная зона.
Вару: ах~ мха~ ммм~, да продолжай
Pov: Пик~
Я немного офигел, я всего лишь дунул кустику в ухо, а он уже так застонал. Должно быть это его эрогенная зона. Хм… А это интересно) я снова дунул ему в ухо.
~End pov: Пик~
Вару: ававав~вааа~
Пик: ммм) у кого-то эрогенная зона это ушки?) Вару: мгм… Вару стянул немного ковдру, которая лежала около него, сжал её в небольшую кучку ,и уткнулся в эту кучку носом. Пик: хе хе) Король укусил вальта за рёбра.
Вару: мммх…~
Пик: мне даже интересно стало, уши у тебя единственное чувствительное место или нет?)
Пик в задумчивом состоянии провёл рукой по талии Вару. Вару: мпф~ Лидер умилился, и ещё раз провёл рукой по талии кустика.
Вару: ммм~
Пик: ну почему ты такой милый?) Жёлтоглазый снова погладил талию кудрявого, только уже обоими руками и не останавливался.
Вару: ам…маааа~
Пик: так мне это принимать за то что у тебя есть ещё одно чувствительное местечко?) Пиковый король снова нагнулся и дунул своему вальту в ухо.
Вару: ах~ мха~ ммм~ да…~ Пик: мне от этого ещё больше интересно стало, сколько у тебя этих мест?) Вару: три…~
Пик: а какое третье?) Король снова провёл рукой по талии вальта.
Вару: ммм~ шея. Пик снова укусил Вару, но в этот раз сильнее, потому что не рассчитал силу укуса, и так вышло что немного перестарался.
Вару: амг~! Кустик сильнее прижался к ковдре.
Пик: извини зай, не рассчитал ( Обладатель рожек взял подушку, и дал её пятому, тот сразу взял её и уткнулся в неё носом. Вару: ничего, продолжай…
Вару занурился лицом в подушку.
Пик: хех, миленько выглядишь) Пик снова сделал засос на теле Вару. Вару: мг~
~Спустя 20 минут~
Всё тело вальта, было от начала шеи, до начала таза было в засосах и укусах  король закончил. По окончанию стянул ковдру, и заботливо укутал своего зайку в неё, он поднял кустика, и посадил к себе на колени. Ну что тебе понравилось -спросил Пик
Дааа-еще хочу-улыбчиво,заверещел Вару
Хм... тебе надо передохнуть(мне тоже)-озабоченно ответил Пик
Ну,ладно-ответил 5
Пик снял Вару с колен и положил на кравать.
Тем самым ушел на кухню что-то готовить. Так и пролетел весь день пиковых
~На следующее утро~
-----------------------------------------------
Ждите продолжения

💜моя зеленая любовь💚Место, где живут истории. Откройте их для себя