Пик и вару проснулись,было не привычно осознавать что они в доме совсем одни,но это им на руку. Вару пошел приготовил омлет с беконом. Пик поблогодорил Вару и помыл посуду,а дальше они отправились в комнату. Первый зашел Вару,а затем и Пик. Пик придал Вару к стене и сказал
Папочка сделал тебе приятное,и ты сделай приятное папочке-немного пошло сказал Пик
Хорошо,мой павелитиль-ответил возбужденно Вару
Пик, сел на край, а Вару слез на пол, снял ремень, и стянул джинсы. Пятый взялся руками за лодыжки восьмого, и аккуратно зубами спустил боксёры. Валет облизнул губы, и качнул бёдрами, что только ещё больше возбудило обладателя рожек, а кудрявый тем временем начал понемногу брать в рот. Зелёнка нежно водил своим язычком по члену лидера, начал расслаблять и напрягать гортань для большего удовольствия его возлюбленного. Вару начал двигать головой вперёд-назад. Пик легонько взял пятого за волосы, и помогал ему двигаться. Кудрявый настолько умело делал минет, что у рогатого начался оргазм.
Пик: И от куда мх~.. Ты так научился? Валет же на это начал двигаться быстрее, и ускорил темп, вскоре, зелёнка начал наклонять голову из стороны в сторону, что только добавляло удовольствия, и усилило оргазм.
~Спустя 10 минут~
Вот, прошло время, и лидер начал обильно кончать зелёнке в глотку. Вару послушно сглотнул кончу. Пятый сам натянул назад боксёры и джинсы восьмого, и застегнул ремень, после чего встал и его грациозно и нежно посадили на колени.
Как Пик ставит ему засос. Вару: мг~Пиик, Пик перевернул Вару так, чтобы зелёный был к нему лицом. И затянул в поцелуй, в долгий поцелуй, в страстный и нежный одновременно. Потом положил его на кравать, и начал немного прикусывать шею, после чего сразу зализывать рану. Вару стонал так сладко, прям уши радуются, это заводило короля. Пятый хотел что-то сказать, но восьмой быстро заткнул ему ротик , и поставил ещё один засос. Всего пару минут, и с Пика уже летит футболка, а с Вару кофта. Талию валета расцеловывают, а сам он лыбится до ушей. Пик взял из джинс смазку, и они полетели с шортами под кровать. Пик смотрит на Вару, а Вару посмотрел на руку Пика в которой он сжимал смазку Одобрительно кивнув, Вару снимает с себя боксеры, и закидывает свои ножки Пику на бёдра. Восьмой же быстро снял их и расставил по шире, после намазал лубрикант на пальцы и не медля вошёл сразу тремя, и полностью. Вару: ах!~ Звонко простонал зелёнка. Пик поводил минуты три пальцами в Вару, и начал делать движение по типу ножниц.
~Спустя пять минут~
Лидер выйнял свои пальцы из анала пятого. Король намазал лубрикант на свой член, хорошо смазал ещё раз анальную дырочку своего вальта, и начал нежно входить в валета, от чего второй очень громко стонал, и просил быть немного жёстче. Пик входил и выходил, входил и выходил/входио из/в Вару минут 5 давая привыкнуть, после чего начал уже ебать. Пик вхуяривал Вару в кравать, но нежно! Вару стонал как шлюха которой очень много заплатили, но ему определённо нравился тот факт что его ебут. Восьмой продолжал расцеловывать талию пятого и губы, вскоре между этим он начал чередовать ещё вылизыванием, и покусываньем шеи вальта. Вару: ах~ мх~ ты лучший!~ мха~! Выкрикивал зелёнка пока его ласкали, и ебали со всех сторон. Вару: ммм!~ Ещё!~ Ааа~! Продолжали лететь со стороны вальта сладкие стоны в перемешку с горячими фразами, и какой король ахуенный, и как ему нравится. Вару: да!~ ах!~ продолжай!~ ых!~ вых!~ А тем временем лидер нашел место, как по его мнению мягкое, это оказалось одной из самых слабых мест у его вальта, и тот застонал ещё слаще, больше, и громче. Вару: ах!~ мг~! ааа~ ты мой номер один!~ ых!~ мх~! Вскоре ко всему этому добавились шлепки по заднице кустика. Вару: амх!~ мх~! ммм~! Обожаю тебя!!!
Восьмой снова погладил пятого по голове.
Пик: солнышко, ты сегодня в постели был просто великолепен) Король залез под футболку валета, и чуть-чуть под боксёры, после начал массажировать бёдра зелёнке. И начал это делать довольно активно.
Вару: ах~ мх~ ммм~ обожаю тебя~ Пик: я тебя тоже солнце) Вару: ах~ милый~ Пятый хотел продолжить фразу, но восьмой поцеловал его в засос. Вару: ах~ мха!~ дай амх~ пожалуйста поспать Пик: э нет, такого шанса я не упущу) Король начал более активно массажировать бёдра вальту, от чего тот буквально подпрыгивал. Вару: амх!~ мх!~ пожалуйста~ Валет вильнул бёдрами, он знал, что это было очень приятно чувствовать его королю, и закинул свою ножку лидеру на бедро.
Пик: звезда ты~)
Вару: ах!~ а звёздочку мх!~ ммм~ можно отпустить и амх!~ дать ей поспать? Наивно спросил кудрявый. Пик: нет, я вынес свой вердикт, и ты меня не переубедишь)
Вару: ах!~ ну пожалуйста мх!~ ых!~ Вару включил свои милые, и невинные кошачьи глазки, и посмотрел ими на Пика. Пик: эх, ладно, только не смотри на меня так) Восьмой перестал трогать бёдра зелёнки, переставил свои руки ему на талию. После одновременно, и сжал его талию, и нежно поцеловал в шею.
Пик: всё, теперь спи)
Вару: мх~ хорошо) Валет прижался к королю, немного сильнее уткнулся ему носом в грудь, и начал медленно отправляться в царство Морфея. Лидер решил поспать вместе с кустиком.
-----------------------------------------------вот так и закончилась история двух совершенно разных людей