Он был ее последней причиной жить. Он был для нее всем. Был... Кто бы мог подумать что он после трех лет отношений бросит ее. Их считали самой преданной и искренней парой. Они, казалось, идеально подходили друг другу. И вот однажды, когда она сидела у него в гостях он сказал ей эту убийственную фразу. Он сказал, что никогда не любил. Что это была игра. Что его заставили с ней встречаться. Что она для него была просто игрушкой. Что ему нужны только ее деньги. И он говорил это с улыбкой, без капли сожаления. На улице погода соответствовала эмоциям девушки. Гроза и сильный ветер. Ее лицо выражало десятки эмоций. Внутри истерический смех. За три года она привязалась к нему. А сейчас... Он выгоняет ее. Он говорит ей уйти из квартиры. В дверь звонят. Парень встречает гостью. Девушку с удивительно тонкой талией. Она первым делом кладет зонтик, а потом сразу же обнимает и целует парня. И все это на глазах у той, которая любила его так сильно, что описать это словами практически невозможно. В истерике голубоволосая выбегает из дома и буквально летит не разбирая дороги. Волосы, что промокли от проливного дождя неприятно липли к лицу и попадали в рот, из-за них она почти не видела куда бежит. Дорога. Раскат грома, шум дождя и завывание ветра заглушают шум мотора. Фары выключены. Скорость около семидесяти километров в час. Дорога была почти без ям, но по ней очень редко кто-то ездил. В такую погоду увидеть машину было практически невозможно. Протяжный гудок, а за ним скрип тормозов, но к сожалению по сырой дороге машина тормозит дольше чем обычно. Девушка поворачивает голову на шум, видит что-то большое и чувствует сильнейший удар. Автомобиль почти сразу же скрылся за поворотом, никто ведь не хочет проблем из-за того, что случайно сбил кого-то.
На асфальте омываемая дождем лежала девушка. Платье, что было раньше белое, словно облако, сейчас почти полностью запачкано грязью и кровью, но при этом оно расправилось по дороге и выглядело очень завораживающе. Сырые волосы, что спутались из-за непогоды, красивыми узорами лежали на ее лице. Кожа побледнела и по цвету напоминала свежий снег. Ее глаза были открыты и будто бы видели все, но они были уже не такие как прежде. Какой-то огонек погас в них. Честно сказать, сейчас девушка выглядела очень красиво. Было ощущение что это просто фотосессия, а голубоглазая профессионально позирует. Но к сожалению все было не так хорошо.
Ее, на данный момент, бывший парень очень пожалеет о том, что бросил еще до того как узнает о ее смерти. Ну а после его бросит та блондинка с которой он изменил своей любимой. Его жизнь стала ужасной. Запои, драки, как следствие - увольнение. Попытки суицида. В первый раз он попытался сбросится. Второй раз прыгал под машину. Третий раз перерезáл вены. Четвертый раз пытался повеситься. Но каждый раз его спасали. Каждый раз кто-то приходил на помощь в самые последние минуты. В итоге парень все время выживал. Он очень хотел встретиться с любимой пусть даже на небесах. Он очень любил ее, но не осознавал это до того момента как ее не стало. Ее душа же наоборот хотела встретиться с ним как можно позже. Это было ее последнее желание. Парень прожил до глубокой старости. И все эти годы он помнил ее. Винил себя в произошедшем. В какой-то момент он остался совсем один. Друзей не стало так как мало кто живет так долго, как наш главный герой, ну а кроме них у него никого не было, разве что любовь, которая погибла из-за него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки
Короткий рассказИтак, иногда на меня накатывает вдохновение и я начинаю писать мини истории, которые чаще всего не связаны друг с другом. Возможны ошибки/опечатки, все совпадения случайны. А, и еще кое-что. В данном произведении не все связанно с лыжами (4-8 главы...