первое место

4 0 0
                                    

Итак. Очередные соревнования. Сегодня Югдон. Не самая простая трасса, но сегодня главной соперницы не будет, а значит и проблем возникнуть не должно. Посмотрим помогли ли те убийственные сборы. Три года назад я ведь даже не знала о том, что такое сборы, но не будем сейчас об этом. Если сегодня все пойдет по плану, то я наконец-то вновь увижу это лицо. Это шокированное и немного даже грустное лицо. Лицо человека, которого раньше считала неплохим тренером. От таких воспоминаний хочется залиться безумным смехом. Но нельзя. Мне не хочется чтоб на меня смотрели как на умалишенную. Хм.. Скорее всего я псих, какой нормальный человек будет тратить кучу сил, времени и денег ради лыж и ради старой мечты, которая сбудется уже сегодня. Опять.. Это будет не в первый раз и не в последний. Можно ли считать это мечтой если она уже сбылась? Врятли, но кого это ебет? Раньше мечтала попасть хотя-бы в первый полтинник, а сейчас.. В этом году планы только на пьедестал, и при этом  постараться не вставать на третье место. Это будет трудно сделать, но попробовать стоит. Разве я зря тренировалась каждый день до состояния, когда уже не можешь встать и идти домой. Когда чуть-ли не ползком добираешься до раздевалки. Когда говоришь что бросишь лыжи. Когда тренируешься до такой степени, что начинаешь ненавидеть этот вид спорта, но почему-то не бросаешь. Привязанность.. Уже около десяти лет стоишь на лыжах и просто так перестать заниматься не можешь. Тебе говорят, что ты будешь знаменитой, если продолжишь тренироваться, будешь первой на мировых соревнованиях, но сколько еще придётся перенести сложнейших  тренировок? От одной мысли бросает в дрожь.
– О чем думаешь? – лучший друг, сидящий рядом с тобой в машине тренера обращает внимание на твое задумчивое лицо.
– А? Да так, сегодня можно было не ехать на соревнования все равно Юли не будет, никто мне нормальную конкуренцию не составит.
– Планируешь занять первое место?
– Ага, у тебя какие планы?
– Да такие же как у тебя. Но мне повезло меньше, Андрей приедет.
– Хех, ну удачи тебе.
– Тебе тоже. О! Мы приехали, – вскрикнул парень.
И правда, за окнами знакомая деревенька и поворот. Лес и небольшая стоянка. Тренер останавливает машину, мы выгружаем лыжи. Сегодня нас только двое. По дороге идем в здание и заходим в комнату. Пришлось заплатить, но зато перед стартом можно полежать на мягкой кроватке. Мы скинули вещи и пошли получать номера. Сегодня я стартую четвёртая. Оно к лучшему. Раньше проеду, раньше освобожусь. На номере друга красовалась цифра 45. Время 10:05. До старта чуть меньше часа. Я растянулась на кровати и продолжила читать книгу, которую взяла с собой. Сокомандник куда-то смылся. Ну да, его друзья с других сел и городов сегодня будут тут, а мне просто лень куда-то идти. По территории Югдона приносится сообщение о скором начале открытия, которое я пропущу, все равно там ничего интересного не будет. Как обычно нам пожелают удачи, которая мне сегодня не понадобится, разве что совсем чуть-чуть.

ЗапискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя