Время примерно 15:20
Ее подруги уже давно спят, а она лежит и все никак не может провалиться в царство Морфея. Частично из-за ноющих разбитых коленей и локтя, частично из-за воспоминаниях о человеке, который ей по настоящему нравился и нравится все ещё. Голубоглазая лежит и перечитывает переписку со сборов, которые были в том году, и из ее глаз непроизвольно текут теплые, даже почти горячие, слезы, но она этого не замечает, она полностью погружена в мир сообщений, там кружочки из тг с ним, его голосовые, его сообщения, они все, кажется, пропитаны нежностью целиком и полностью. Он был единственным, кого она по настоящему любила. Но было одно но. Он жил в тысяче километров от нее. Они познакомились на сборах в Бодье, но общаться начали только ближе к моменту, когда нужно было возвращаться домой, только тогда она поняла, что влюбилась, и когда он должен был уезжать она обнимала его очень долго и не хотела отпускать ведь возможно эта их встреча будет последней. Он обещал что сделает все, чтобы они заехали на сборы сюда еще раз в следующем году, но спустя пол года он написал ей, что ему с друзьями не удалось уговорить тренера ехать к ним, потому что в Бодье, по словам их тренера, слишком маленькая роллерная трасса. Уже в тот момент она поняла, что вероятность, что они увидятся когда-нибудь стала еще меньше. Она с командой не заедут к ним, спонсоров нет, и заезжать куда-то дальше Удмуртии не получится. Ну и ханты-мансийские не заедут сюда по понятной причине. В последнее время они начали переписываться меньше, он отвечал ей короткими сообщениями и лишь иногда скидывал видеосообщения или голосовухи. Она знала, что когда-нибудь так будет. Это был минус отношений на расстоянии. Хотя они даже не встречались официально. Она один раз написала что-то вроде: "Ты бы знал, как я тебя сильно люблю". И он сказал, что это взаимно. И все. Но даже если без отношений, он был очень хорошим другом и мог поддержать в трудную минуту. Ей очень не хватало общения с ним, и ей часто снились сны, как они встретились и все стало хорошо. Она очень хотела обнять его, но как это сделать когда вас разделяет такое огромное расстояние?
На улице что-то упало и она дернулась от неожиданности. Подушка уже была наполовину сырая от слез. Из-за резкого движения корочка крови на колене лопнула, и из трещины в ней начали появляться капли крови. Несколько из них упали на одеяло, остальные она успела вытереть салфеткой. 16:35 показывали настенные часы. Пора будить девочек и собираться на тренировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки
Truyện NgắnИтак, иногда на меня накатывает вдохновение и я начинаю писать мини истории, которые чаще всего не связаны друг с другом. Возможны ошибки/опечатки, все совпадения случайны. А, и еще кое-что. В данном произведении не все связанно с лыжами (4-8 главы...