МОЙ ЛАЙФ И ИНФА О ФФ В ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ @hollyperc .
"1 сентября-новый город,новые лица".Причина переезда была мать.У неё нашлась новая "хорошая" робота.
И этот новый город-Нижний Новгород.Знакомиться наша героиня не любит.
Раиса/Райя Медведева, 17.
Я думаю этого достаточно.Если надо будет о чём нибудь узнать,вы узнаете.***
Вокзал.Дева с мамой вышли из поезда и вызвали такси.Грубое и темное небо,из которых вот вот должны политься капли дождя.
Осмотрев улицу Райя всё таки поняла что не так уж всё и плохо для неё.Мать была не разговорчива от слова со всём.Не сказала не слова поповоду того что будет с учёбой,будет ли учиться Раиса и где они будут жить-вобщем в свои планы она не расчитывает своего бедного дитя. Она лишь собачка-хвостиком идёт и всё.
Зовут её Оксана.Алкоголичка как Райи отец и отчим. от которого они как раз и сьехали)
вытащили из мыслей таксист нашу Раису.
-Приехали.
Вышев из машины она ели-ели бегом, догнала свою мать.
-Ты мне хоть слово скажешь сегодня?-проговорила Райя с чуточкой злости.На её вопрос последовало лишь молчание..И так целый день.
Выглядила очень тревожной..Думаю завтра всё будет хорошо и она хоть что то скажёт.
подходят к подьезду..Старый дом что может вот вот упасть..Всё деревья на этой улице были срублены..
Мама кому то позвонила
-Мы на месте,номер квартиры какой?
-28.
Звонок окончен.Мама, своими хрупкими и тонкими пальцами прошлась по циферкам на домофоне и через него послышался шепот.Дрожаще руки открыли двери,что открываються с неприятным на звук звоночком.
Подьезд.Граффитти,разные рисунки на стенах что были покрашены точно лет 10 назад и старый лифт что наверно никогда никто уже не починит.
Старые ступени серого цвета на которых было множетсво грязи и жвачек.Разные бутылки были роскиданы по подьезду. пакетики,мешки и всякая прочая ерунда.От лица Раисы.
Идя за своей мамой я лишь считала ступеньки под своими ногами и думала что вобще со мной будёт.
5 этаж,квартира с левой стороны.
Обшарпаная кожаная дверь черно серого цвета и золотые цифры что уже отпали от двери и находяться в другом положении, и получаеться квартира 58..
Дверь открываеться и я вижу Папу.Что может быть ещё лучше.-Ну привет-проговорил с ноткой удолетворения-Дочка,я рад тебя видеть
-А я нет,Андрей.
-Ты забыла кто я?
-Нет,не забыла.
-Охохох,слушай.Будешь выебываться-получишь.
-Хватит Андрей..И..Рай,давайте вы не будете ссориться и мы пройдём в квартиру.Розложим вещи и ты,Андрей.-она стала полной заенькой как увидела Андрея-бесит. -Познакомишь нас с твоей д-дочкой-говорила мама смотря на мою реакцию.И глазами сказала просто молчать.
-Хорошо.Идёмте я покажу вам комнаты.Тусклая квартира как и сам подьезд.Всё выполнено в светло серых тонах. Неплохо.Ванная комната,гостинная простая-диван,стол и телефизор.Только батя и не готовился к нам, водка и пиво стояли на столе.В его репертуаре.
Кухня и четыре мини комнаты.Андрей отвел маму поговорить и отнести ей вещи к ним..в комнату.
Я стою посреди квартиры,ну да,я же пустое место.Постояв так минуты 2 я прошла к комнатам и начала их по очереди открывать..
Серые стены,белые шкафы..кровать и стол.Халостично роскиданые вещи,что добавляют какой то уют в доме.Пачка сигарет,пепельница. это комната его дочки.Следущая комната.Это моё.Та же мебель но на столе по сантиметру пыли..Ну ладно.
Взяв какую то тряпку с кухни я протерла шкаф и разложила вещи.13.47
На столе уже разложены эти гребанные учебники,гитара стоит на подставке..
Стук в двери..
Интересно,наша "семья" никогда не умела стукать в двери..Андрей..
-Что то хотел?
-Да,прийдёшь на ужин в 7 вечера?
-С чего бы такие услуги?М?-Я немного не понимаю его логики если честно говорить.Заманивает куда то.
-Просто,так будешь?
-Нет,я не голодная.
-Ну смотри,приползешь ещё.
-Ну да.
Двери закрылись.
Боже,насколько я его ненавижу по 10-ти бальной шкале?1.000.
Ему был важнее алкоголь чем семья,ну и сейчас ничего не поменялось.Интересно как с ним живёт его дочь.Ванная комнаты находились и в комнатах,это круто.
Сняв с себя пошарпанные штаны, майку и всё остальное,я подошла к душу и смыла с себя "грязь" поезда.
Выйдя из душа я одела вещи что попались мне под руку и начала расчесывать свои аспидно-чёрные неприбранные волосы,что не доставали до сутулых плеч.Всё таки,эсть какая-то надежда на то(надейся), что в в этом месте я не помру.На данный момент,всё слишком хорошо-никто не бьёт,и это странно.
15.00
Время шло слишком долго,и это мучало меня и терзало внутри.Я не люблю сидеть просто на месте и втыкать в одну точку.
Засёв в соц сетях я уснула под новости с диалогами экспертов,почему случаються землетрусения..