глава 2-Носишь имя святое,то будь добра.кайся передо мной.

2 0 0
                                    

МОЙ ЛАЙФ И ИНФА О ФФ В ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ @hollyperc .

"-Носишь имя святое,то будь добра. кайся передо мной."

7.52
Утро выдаеться невероятно загруженным и тяжёлым, из-за чего Раиса злилась и была на нервах. устало потирая переносицу, вдруг слышит, как в комнату кто-то заходит. перед ней-мама в ночнушке что привлекло внимание девы-мама никогда не спала в ночнушках,только футболка и штаны. смотря непонимающе на неё,она всё-таки осмотрела слегка накрашеную дочь и сказала.
-Я вижу ты тут обсутроилась..м,Папа отвезет тебя в школу,-подняла палец вверх покрутившись и осмотрев интерьер моей комнаты,на что подняла свою густые брови(что достались от отца)от удивления насколько всё чисто  -через 20 минут будь готова.
-Хорошо.
Мать вышла и я с облегчением выдохнула.
Выйдя из комнаты я держалась за рюкзак что висел на моем плече но хоть как-то придавал смелости.Грея свои руки в тонкой кофте до встречи с отцом я стояла у порога и вставала с одной ноги на другую.
Я ни разу не выходила с комнаты как мы приехали-дабы не видеть его лицо.
слава богу он будет редко дома,у него командировки.

вот и он.Такая же клетчастая рубашка которую он одевает только по праздникам,на которой вот вот лопнут пуговицы от его ±(плюс минус) 20 килограмм лишнего веса..Его тонкие смолисто-чёрные брови что вот вот будут на лбу от моего вида-это напрягает. Подошёв слишком пафосно, он пристальним взглядом розглядывал мою натуру,пока не видит моя мама.Немного приобняв меня,папа натянул слишком сумедшую улыбку что заставило меня чуть ли не упасть от этого видения.Но его крепкие и накаченные до ужаса руки держали меня словно в тюрьме.
-Отпусти..-на зло голос сдрогнул,и показалось будто дочурка каиться перед папой.
немного придвинув к себе сказал мужчина-неужели впервые за всё время наш Ангело-демон каиться?)-опять эта улыбка.
-Носишь имя святое,то будь добра. кайся передо мной.
-я не такая как вы.
И мама заходит в коридор,моё спасение. 
-чего вы тут стоите?Уже 8.10-немного с недоверием посмотрела на отца,что странно себя вёл.
-да мы просто обувь одеваем,правда,дочурка?
Даже не ответив я быстро одела свои кроссовки и вышла из квартиры перейдя на бег.
5 этаж и ходить быстро это сложно,но это не про Райю.Адреналин в крови,так как знаю,что в догонялки гулять с папой сложно..очень. лучшее название для этих побегушках это-умри,если не умеешь быстро бегать.

Я всё дальше и дальше от дома,и неизвесности ещё больше.
Не зная даже где находиться школа просто убежала-дура.
Взяв телефон из кармана я набирала номер мамы в поисковике,дабы она дала улицу где находиться школа(его я помню ещё с детства когда выходила гулять вместе с собакой рокки,в беззаботные вечера что сводили меня с ума. Красивые закаты и рассветы,когда выгоняли из дома или же избивали-я их видела сидя на своём доме.Что стал очень родным,так как сидела на этой крыше заброшки часто).
Большое огромное помещение,школа.
Как раз мама скинула улицу,увидев табличку с названием улицы которая полностью совпадала с мамы сообщением,я улыбнулась чуть ли не до ушей.
Ещё одно сообщение,я была в 11-г.

***

Возле ворот стояла очень милая женщина,елегантное яркое платье,поверх которого,пиджак изумрудного цвета,который очень красиво смотрелся на ней.
Та разговаривала с такими же сногшибательнимы девушками,что тоже были безумно красивы.
Немного вздрогнув,я всё таки подошла к ним и попыталась сказать более вежливо.
-Извините,доброе утро.Я тут новенькая,и не знаю абсолютно ничего..Мне нужно пройти с 11-г класс,можете ли мне помочь?И ещё,могу ли я узнать как вас зовут?-немного с дрожью в голосе сказала я.две остальные женщины что стояли возле той,у которой я обращалась,мило улыбнулись мне, кивая.
-Доброе утро миледи,конечно.Я Лаура Альбертовна,директори этой школы.Пройдемте за мной.-ответила мне Лаура.-Извините-обратилась она к женщинам,-я ненадолго удалюсь,до встречи!
Они ответили ей тем же.Мы прошли в школу.

215 кабинет,2 этаж.Яркие стены с различными фигурами, младшеклассники бегали непрерывно вместе со своими друзьями,но как только вошла директор,всё успокоились.Хах,это стандарт.

На этом этаже есть две стороны ,как объяснила мне учительница.1 сторона-младшая школа,вторая сторона-старшая.
В этом заведении всего 5 этажей.

Зайдя через двери,всё стало намного хуже.
Серые стены,большые окна с широкими подоконниками.огромные суворые кабинеты,из которых выходили с каждым разом раздражительные подростки,с учебниками в руках,либо с растянувшеесимя рюкзаками,на таких же сутулых плечах как и у меня.

737 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Райя.Место, где живут истории. Откройте их для себя