Глава двадцать четвёртая

833 58 3
                                    

День выступления. Заметно волнуюсь. Готовимся. В сотый раз повторяю слова. Рядом со мной сидит совершенно спокойная Джису. Девушка в последнее время просто расцвела. Для роли однокласснице перекрасили волосы — теперь она почти рыжая, такой теплый медовый цвет. Джису пришлось снять все свои железные украшения — кольца, сережки, цепочки, изменить макияж, а уж когда на репетиции она надела золотое платье в древнем стиле, от девушки просто глаз было не оторвать. А уж как Джису играет свою роль! Прирожденная актриса, оказывается.
Что-то Чонгука не видно. А ведь скоро уже начнется первый акт с его непосредственным участием. Приехали в школу вместе, а сейчас он куда-то запропастился. Пойду поищу. Искала долго и упорно, сама не знаю, почему так настойчиво это делала. Прошлась по длинным полутемным коридорам закулисья, уже хотела идти обратно в класс, где устроили гримерку, но тут услышала шепотки, сразу вычленив среди них голос Чонгука. Шебуршащие звуки и тихий разговор доносятся из-за старой дырявой портьеры, наброшенной на строительные леса — администрация школы хранит старый хлам в самых неожиданных местах.
Это… интуиция, не иначе. Крадусь к портьере и заглядываю через прорезь в закуток со старым, почти сломанным столом. Вот чувствовала какую-то гадость. В закутке трое. Чонгук, Мина и Чимин. Девушка сидит на столе, а два парня облепили ее словно… мед. Общаются ребята. Да, мило так общаются. Чонгук поглаживает Мине колено, забираясь все выше и выше — под юбку. Еле сдержала порыв сорвать пыльную штору и устроить скандал. Чуть позже. Чимин от Чонгука не отстает, приобнял девушку за талию, прикусывает и целует ей ухо, шепчет что-то.
Я не то что бы в шоке, я в полнейшем… недоумении. Как, зачем, почему? Чимин понятно, но Чонгук. Даже если предположить, что ему так понравилась девушка, делить ее с кем-то еще он не стал бы, только если после себя… ну это я по той оргии поняла. Главный волк всегда хочет быть единственным, ну или, по крайней мере, первым.
Мина вся румяная от смущения, блаженно закатила глаза и быстро неровно дышит. Чимин берется свободной рукой за вторую ногу девушки и придвигает ее к себе, тем самым широко раздвигая ноги девушки. Лис куда смелее Чонгука и шаловливая рука Чимина уже забралась под юбку Мины, а длинные пальца лиса теперь натирают девушке ту зону, что пока укрыта белыми трусиками.
- Чонгук, — оторвавшись вдруг от ушка Мины, обратился Чимин к своему товарищу по игрищам. — А что, значит, не такая уж большая любовь у тебя к Лисе? Если узнает, чем ты тут сейчас занимаешься, не простит.
Чон в данный момент задумчиво перебирает длинные пряди волос девушки, гладит ее по голове, отчего та чуть ли не мурчит.
- Простит. Один раз уже простила. Простит и еще.
- Да? Ну-ну. Что-то сомнительно. Скорее сбежит. Опять.
- Хватит говорить о другой в моем присутствии, — недовольно сморщила носик Мина и ахнула — Чимин, видимо, усилил массаж одной… хм… интимной части девушки, отчего она схватилась за руку лиса и, откинув голову, задышала еще чаще, забыв обо всем на свете. Парни меж тем как ни в чем ни бывало продолжили разговор.
- Не сбежит. Я усилил охрану. Лиса моя пара, и это уже ничто не изменит. Если и не простит, что же, значит, не простит, но это опять же ничего не изменит.
- А сейчас что? Решил догулять, пока волк не получит свое?
- Почему нет. Без меня тебе все равно не уложить ее на лопатки. Помогу уж по дружбе.
- А, так вот как это называется.
- Ну, что поделать, если девушки хотят меня больше, чем тебя.
- Ха. Нет, ну а все же. Что с Лисой? Надоела уже? Наигрался?
- У меня к тебе тот же вопрос. Ты увлекся Миной, а ведь Лиса тебе нравилась, более чем нравилась, но ты переключился. Даже и не поборолся толком.
- А смысл бороться? Лиса что, ценный приз? Не настолько я был ею увлечен, чтобы портить отношения с дружественным кланом.
Вздрогнула. Прозвучал звонок.
- О, сколько времени мы уже тут сидим? — встрепенулся Чонгук. — Мне уже пора переодеваться. Скоро начнется выступление.
Не стала дослушивать. Сделала осторожный шаг назад, еще один, еще… побежала. Остановилась, только когда оказалась на заднем дворе школы. Сердце бешено стучит в груди, тяжело дышу. Оперлась на собственные колени. Сейчас передохну и… Первая мысль — сбегу. Вторая мысль. Позвоню папе Чонгука и качественно окончательно сбегу. Третья мысль. А чего это эти… так, спокойно. Меня не любят, не ценят. Переключили все внимание на эту… спокойствие. И я просто так, поджав хвост, молча сбегу? Нет уж. Пусть сначала поймут, кто тут разменная монета. Не надо, значит, из-за меня бороться и портить отношения между кланами? Ну посмотрим. Решительно направилась обратно в школу.
Все волнуются. Спектакль уже начался. Стою за кулисами и наблюдаю за теми, кто играет на сцене. Чонгук поистине великолепен, играет как бог. Роль Чону очень подходит — на сцене истинный повелитель. По сюжету на сцене пир, Чонгук сидит с кубком на троне, наложницы развлекают его танцами, но Чон не смотрит на актрис — сотни раз уже все эти танцы репетировали. Чонгук смотрит в зал, смотрит и ухмыляется. Проследила за взглядом парня. Понятно. Чон разглядывает парочку — лиса со своей, вернее общей девушкой. Чимин ухмыляется так же широко, как и Чонгук, а беловолосая красавица мило прижимается к руке лиса — думаю, эта рука ей теперь по-особенному мила.
Скоро мой выход. С тяжелым сердцем отсчитываю минуты. Ноги как каменные. Порхать на сцене нет никакого желания. Но надо. Собрала всю волю в кулак. Пора. Отыгрываю свою роль как по нотам. Особенно легко мне дается обида, горечь, гнев. Зрители в зале переживают все мои эмоции вместе со мной. На некоторое время затмила игру всех остальных актеров, на время полностью перевоплотившись в свой образ — величественная, прекрасная роковая красавица, та, что не оставляет ни одно мужское сердце равнодушным. Я — опасная, завораживающая кобра. Гордая и непокорная правительница всех змей.
Все время, что мы с Чонгуком на сцене, парень смотрит только на меня, я безраздельно владею его вниманием. И вот настал тот момент — повелительница змей попала во дворец саблезубого тигра, и ей придется покориться, чтобы спасти свой народ. Только она не собирается становиться очередной наложницей. Она хочет стать единственной возлюбленной, той, что станет править наравне с тигром.
На мне великолепная одежда танцовщицы. Полупрозрачная легкая юбка многослойна и с несколькими разрезами до бедра, при ходьбе ноги полностью оголяются. Наложницам не положена закрытая одежда, мой живот оголен, а сверху надето нечто вроде топика-бюстгальтера, расшитого разноцветными камнями, а руки укрывает тот же полупрозрачный материал, что и на юбке. На ногах у меня легкие и мягкие золотистые веревочные сандалии, шнуровка которых доходит до колена.
Чонгук буквально пожирает меня глазами, на репетициях этот танец я отрабатывала всегда отдельно на индивидуальных занятиях, а костюм сшили только недавно, и Чон его тоже не видел. Чувствую, что сейчас ко мне приковано внимание всех присутствующих в зале. Заиграла музыка. Для начала я изогнулась, демонстрируя гибкое и стройное змеиное тело всем желающим, и только после этого начала танцевать. Танец кобры. Поистине завораживающий танец, в котором одно движение плавно перетекает в другое. Ни на кого не смотрю, танцую только для себя, но как! Я видела иногда по телевизору змеиные танцы — они невероятно сексуальны. Главная проблема у режиссера со мной была именно в этом танце. Я не представляла, как смогу станцевать такое публично. А сейчас мне все равно.
Танец окончился. Я выложилась полностью. Из-под ресниц оглядываю окружающих. Восторг даже в девичьих глазах, не то что в мужских. Нашла лиса. Чимин чуть слюни не пускает. Цель достигнута. Неожиданно поймала взгляд Миеы — та украдкой показала мне большой палец в знаке “классно”. Не ожидала от девушки, если честно. Повернулась к Чонгуку. В глазах Чона горит голодное пламя, и это не игра.
Настал самый неприятный момент. Подойти и склониться перед своим повелителем, признав его власть над собой. Сцена более чем однозначная и не терпящая иных трактовок. Утешает лишь то, что покорность напускная. И змея еще себя покажет.
Встала на колени, и опустила голову. Этот момент мы уже не раз репетировали. Тянусь к руке Чона, чтобы поцеловать его ладонь, но ловлю лишь воздух. В изумлении поднимаю голову. Чонгук не на троне, а рядом со мной, также стоит на коленях и внимательно смотрит на меня. Это все совсем не по сценарию. В зале раздаются удивленные шепотки. Чонгук берет мою руку и целует ладонь.
— Вы покорили мое сердце, заворожили мою душу и украли покой, чарующая огненная Кобра.
И совсем уж не по плану Чонгук берет и целует меня. По-настоящему, ни капли не играя, очень страстно и в то же время нежно. Мне же хочется плакать. Кажется, что эмоции Чонгука такие настоящие, но я видела и знаю другое.
Зал взрывается бурными аплодисментами. Спектакль продолжается. Через какое-то время на сцене появляется Джису, поражая зрителей своей красотой и хрупкостью, играет она прекрасно, покоряя мужские сердца своей кротостью и нежным девичьим очарованием, не меньше, чем я распаляю огненной страстью. Определённо, Чхве Чонхоль очень талантливый режиссер, хорошо чувствующий людей. В зале не осталось ни одного равнодушного зрителя. За разворачивающимся на сцене действом люди следили, затаив дыхание. А я… была очень рада в итоге умереть и спокойно удалиться за кулисы хоть немного передохнуть.
Уходить далеко нельзя. Еще минут десять, и будет выход на поклон. Нашла себе тихий закуток, прислонилась спиной к стене, взглядом уставившись в потолок. Отдыхаю, пытаясь утихомирить бушующие в душе эмоции. На мне теперь надето красивое темно-зеленое платье, мягко переливающееся оттенками зеленого цвета в свете ламп и словно состоящее из чешуек — Кобра умерла в своем доме, не изменив себе, выглядя, как истинная представительница клана змей.
— Лиса, ты была великолепна.
Перевела взгляд с потолка на рыжего парня. О, шустро Чимин.
— Спасибо.
В глазах парня темное опасное желание.
— Лиса.
— Да?
— Я знаю, что ты не согласишься, но… я хочу, чтобы ты уехала со мной. Чонгук тебя не достоин. Я же буду заботиться о тебе, холить, лелеять, дам все, чего ты заслуживаешь. Я люблю тебя, Лиса. Еще с первой нашей встречи, хотя сам отказывался признавать это и гнал от себя все чувства. Ты снишься мне ночами. Постоянно. Чонгук сумел сделать так, что вы теперь практически связаны, и это я тоже пытался принять, но не выходит. Возможно, не стоило тебе всего этого говорить, но держать всё в себе больше не получается. Этот твой танец… можно я украду тебя? Или хотя бы поцелую.
— А как же Мина? Мне казалось, ты очень ею увлечен, — Чимин отрицательно покачал головой.
— Она вызвала интерес, но не чувства. — Лис очень медленно и осторожно ко мне подходит, становится вплотную, прижимая к стене сильнее. Я не противлюсь. Я хочу мести.
Чимин наклоняется и нежно целует так, как умеет только он. Обнимает. Но теперь я ничего не испытываю, в голове крутится лишь одна мысль: помыл ли парень руки после Мины. Поцелуй продлился недолго. Лиса оторвал от меня разъяренный волк. Чонгук со всей силы ударил соперника в челюсть, Чимин в долгу не остался, тут же залепив Чону кулаком в живот. Никаких разговоров, только драка. Звериная, дикая, злая.
В прошлый раз я охладила пыл ребят, вылив на них сок. Сейчас не хочу. Ничего не хочу. Пусть хоть поубивает тут друг друга. Просто ухожу, пока парни продолжают самозабвенную драку. Я опустошена, все эмоции ушли, осталась только апатия. Ну вот. Парней стравила, доказала то ли им, то ли себе, что я та, за кого будут бороться. А дальше что?
Иду по полутемным коридорам школы. Не пойду на поклон. Не явится наверняка и Чонгук. Вероятно, все подумают, что Чон воспылал страстью, и мы уединились. Да какая разница вообще? Достаю из кармана телефон. Сейчас папе Чонгука позвоню. Вдруг слышу приглушенные стоны и всхлипы. Поворачиваю голову в сторону темного угла просторного холла. Да что же такое! Опять трое. Тут ни у кого, что ли, иначе не получается? Приглядываюсь. Шагах в десяти от меня… Джису, которую зажали с двух сторон два хорошо знакомых мне парня. Джун и Тэ. Тэхён сзади, Джун спереди, задавая, как он любит, темп всему действу.
Сомневаюсь, что Джису происходящее нравится. Одноклассница всегда была против подобных вещей и избегала внимания парней с тотемными кольцами, но вот, это внимание ее все-таки настигло. Нет, мне не кажется, девушка всхлипывает и тихо скулит нечто вроде: «Не надо».
В тот момент я вообще ни о чем не думала. Мной овладела жуткая, нечеловеческая ярость. Рядом с классами часто стоят ряды со стульями, чтобы подождать, если кабинет закрыт. Схватила один из стульев, в мгновение ока подлетела к компании и со всего размаха врезала им по спине Джуна. Тэ прижат к стене, до него пока не добраться, но я доберусь. Обязательно. Джун взревел. Крепкий бык, а не волк. Обычный человек от моего удара уже валялся бы на полу, а этому нормально. Замахиваюсь на парня стулом вновь, но Джун перехватывает его и откидывает в сторону. Джису падает на пол.
— Оп-па. Смотрите-ка, кто пришел, — Джун явно сильно пьян, перегаром от него несет на расстоянии нескольких шагов. — И без охраны. Знаешь, а я ведь тебе не простил того позора с ухом. И сейчас ты меня ударила. Много о себе возомнила, да?
Роб неумолимо движется в мою сторону. Что-то вдруг страшно стало. Отступаю. К Джуну подбегает Тэ, хватает за плечо, разворачивает.
— Эй, ты что? Не подходи к Лисе! Я… — Тэ не успел договорить, ему в лицо прилетел мощный удар кулаком от приятеля. Тэхён упал и попыток встать не предпринял. Либо без сознания, либо…
— Ну что, красная. Иди-ка сюда, — Джун продолжил наступление, а я, соответственно, отступаю.
— Не боишься, что Чонгук тебе хвост за это оторвет?
— Мы же ему не скажем, верно?! Тэ будет молчать, как соучастник, с Джису я разберусь. Ты тоже вряд ли о чем-то заикнешься. Зачем такому как Чонгук невеста, которую… — Джун сделал быстрый рывок ко мне, замахнулся и… был отброшен пинком ноги в живот.
Нет, это не я такая крутая и нереально сильная. По обе стороны от меня встали Чонгук и Чимин.
— Я сам разберусь с Джуном, — мрачно произнес Чонгук. Посмотрела на Чона — выглядит помятым и только. — Вы посмотрите, что с Тэ и Джису.
— Я посмотрю, но сначала, — Чимин подлетел к валяющемуся на полу. Джуну. По виду, волк, что недавно хотел мне мстить, жутко испуган и во все глаза смотрит на злого альфу. Лис не остался в стороне, и Джун получил несколько хороших таких ударов от Чимина. — Мразь какая.
Чон тоже подошел к Джуну и… ударил. Ничего оригинального. Джун не сопротивляется, но Чонгук на останавливается, методично превращая тело парня в окровавленную котлету. В глазах Чонгука чистое бешенство.
— Все, хватит! — ни кто иной, как Чимин, останавливает Чонгука.
В первую очередь подскочила к Джису, свернувшуюся комочком на полу.
— Джисв, как ты? Можешь говорить?
— Не трогай меня, — тихо прошептала девушка.
— Что? Больно?
— Не трогай меня. Я грязная. Это мне наказание.
— Что? Какое наказание, Джису?
— Я тогда тебя не предупредила, отправляя прямо в пасти к этим волкам, и ведь знала, что должно будет произойти нечто… похожее. Это мне наказание. Ничего не проходит бесследно.
— Не говори ерунды! — разозлилась я. — Ты не виновата в том, что в этой долине живут такие мрази.
К Тэ уже подошел Чимин и проверил пульс волка.
— Нормально. Живой. Просто отключился, — сказал мне лис. — Как она?
— Не очень. Думаю, стоит отвезти в больницу.
— Это обязательно.
Ко мне подходит Чонгук, протягивает в мою сторону руки… отпрянула.
— Не прикасайся ко мне. Это все из-за тебя. Это ты распустил своих друзей до такого, что они чувствуют вседозволенность и не боятся наказания.
— Лиса, подобное даже я не разрешаю. Если мы с ребятами и отдыхали так раньше, то только с теми, кто был… готов к разного рода развлечениям.
— Ага, конечно.
— Так, все, — Чонгук сделал ко мне решительный шаг.
— Не трогай! Посмотри на Джису! Вы росли вместе! У тебя могла бы быть сестра, такая, как она. И это ты позволяешь такое на своих землях. Какие ценности ты вбиваешь в головы своих волков? Джун всегда был таким, и тебе это оказалось очень удобно.
— Лиса, — Чонгук смотрит на меня глазами побитого волка. — Я обещаю, такого больше не будет. Вообще ничего из того, чем я раньше увлекался. Ты права, хватит.
— Да? Ну так докажи. Начни что-то делать. Отвезите Джису в больницу. И будь с ней рядом, утешай и моли о прощении за своего подчиненного.
Ухожу.
— Эй, куда ты? — интересуется лис.
— Проветриться нужно.
— Я с тобой.
— Нет. Я хочу побыть одна. Помоги Джису, если тебе, конечно, не все равно на незнакомую тебе девушку.
Иду по коридору. За мной, к счастью, никто не следует. Побежала. Вновь бегу, на ходу набирая отцу Чонгука. Спустя час я уже в чоновском замке, держу в трясущихся руках стакан воды. Плачу. Напротив меня в кресле сидит беловолосый статный мужчина.
— Значит, предпочел тебе другую девушку?
— Да. Я уже давно это заметила. А сегодня застала их. Но Чонгук об этом не знает. Он говорил ей обо мне ужасные вещи. Говорил, что связан, что я его пара, но…
Всхлипнула.
— Ладно, я понял, — Чонхён тяжело вздохнул. — Ты хочешь уехать?
— Да.
— Лиса, сейчас ты на эмоциях, злишься… я помогу тебе, конечно. Пусть пройдет какое-то время. Я понаблюдаю за поведением Чонгука. Думаю, ему, как и тебе, действительно нужно время, чтобы повзрослеть и все осознать. Побудьте пока отдельно. А ближе к лету, с твоего позволения, я дам Чонгукв шанс всё исправить, если увижу, что он все принял и понял.
— Не совсем понимаю, что вы хотите сделать.
— У меня есть чудесное имение среди бескрайних полей с виноградниками. Поживаешь пока там, в полной безопасности и под охраной людей моего клана. На других условиях я тебя отпустить не смогу, если с тобой что-то с тобой случится… вряд ли Чонгук когда-нибудь придет в норму.
— Хорошо, я согласна, — хоть бы так, лишь бы не видеть сейчас Чонгука. А там… сбегала отсюда, понадобится, и оттуда сбегу. — Только мои родители…
— Об этом я позабочусь. Официальная версия будет, что ты улетела учиться на другой континент. Вставай, идем.
— Прямо сейчас?
— А что тянуть? Ты, я так понимаю, столкнуться с Чонгуком не хочешь. Вещи и новые документы у тебя будут попозже.
Из долины меня вывезли довольно просто и неофициально — на машине, причем это торговый фургон. Чон, старший не хочет, чтобы его сын знал, что это именно отец приложил руку к моему новому побегу.

Новая ученица в волчьей долинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя