Поцелуй с Чонгуком — это остро, томительно, жарко. В крови бушует адреналин, сердце так быстро и сильно стучит в груди, словно вторя мощным шумным ударам волн о скалы.
Такой вкусный долгий соленый поцелуй. Не учла того момента, что я в одном лишь купальнике. Полотенце давно упало на пол, и если после выхода из воды я немного мерзла, то теперь полностью согрелась. Тело горит, словно в огне, а уж какой горячий Чонгук, и это несмотря на то, что мокрый. Сейчас я недвусмысленно ощущаю и вижу, как и насколько возбужден Чон, и меня это тоже начинает жутко заводить. Я уже не могу понять, что чувствую. Такой дикий коктейль страха, адреналина, желания, симпатии и в то же время отторжения.
Часто глубоко дышу, пытаясь справиться с собой, но Чонгук не дает такого шанса, подхватывает меня за ягодицы и несет туда, где у него лежбище из матрасов. Вскоре меня осторожно опускают на мягкое ложе, а сам Чон оказывается сверху, ощутимо придавив к матрасу. Вот тут я и запаниковала.
— Чонгук, — парень целует мое лицо, шею, спускается ниже. Верхняя часть купальника задрана. Чон нежно целует и посасывает мою грудь, кончиком языка обводя сосок. Из моего горла вырывается стон. Так приятно, сладко. — Чонгук.
— М-м? — Чон приподнимает голову и встречается со мной взглядом, при этом губами и языком не торопясь отрываться от моей груди.
— Давай не будем этого делать.
Парень вздернул одну бровь, подобрался и вот уже его лицо напротив моего. Кончики наших носов соприкасаются.
— Почему?
— Я не готова.
— Хорошо, — парень с меня скатился и лег рядом, заложив руки за голову. — Тогда нам нужно поторопиться, хотя и так уже, наверное, опоздаем на первое занятие.
Перевернулась на бок, подставив руку под голову, и всматриваюсь в довольное умиротворенное лицо Чонгука. Почему Чон так легко сейчас мне уступил?
Парень поймал мой недоуменный взгляд и усмехнулся.
— Я никуда не тороплюсь. Так даже интереснее. Если бы все произошло здесь и сейчас — тоже хорошо. Главное, теперь я знаю, что ты готова идти со мной на контакт, я тебе нравлюсь. Это главное, остальное приложится. Я бы даже сказал, что теперь все уже неизбежно.
Знает он, видите ли. Поправляю купальник под внимательным взглядом Чонгука.
— Мне очень нравится твоя грудь. Особенно эти бордовые соски, которые, когда напряжены, опять же очень напоминают мне вишенки, которые очень хочется съесть, — сделал мне пошлый комплемент Чон. На лице парня играет совершенно хулиганская улыбка. — А однажды я съем тебя полностью. И этот момент наступит уже совсем скоро.
— Ты уже даже точно решил, когда именно?
— Нет, но я точно знаю, что, несмотря на то, что не тороплюсь, долго сдерживаться не смогу. Ты слишком сладкая, страстная. Ты слишком моя.
Поморщилась, и это Чонгук тоже отметил.
— Ты эмоциональна, Лиса. С тобой хочется постоянно играть и выводить тебя из себя. Ты можешь быть недовольна и против, но пока ты мне не надоешь, я от тебя не отстану.
— А если я вдруг стану очень скучной и некрасивой? Ну там налысо побреюсь или перекрашусь. Кольцо в нос вставлю, сделаю ирокез, разъемся, шрам на все лицо поставлю?
Чонгук неожиданно громко рассмеялся.
— Лиса, ты уже определись, скучной или некрасивой. С твоими попытками стать некрасивой ты точно скучной не станешь. А вообще, лучше не занимайся ерундой, будь послушной девочкой, и тогда есть шанс, что ты быстро мне наскучишь, — Чонгук смотрит на меня так хитро, что я понимаю — это обман. Не наскучу. Чон очень хочет меня подчинить и пользуется любой возможностью склонить меня к покорности, а как только я покорюсь… понятия не имею, что будет дальше.
Чонгук был прав. На урок мы опоздали. Явились с парнем вдвоем и опять под ручку, чем вызвали к себе нездоровый интерес одноклассников.
Ох, нехорошо на меня многие девочки смотрят. А парни с откровенным интересом. Подружка главного уже сама по себе ценный трофей, но недоступный, от этого еще более сладкий.
Несмотря на то, что Чонгук присвоил своему общению со мной новый статус, почти ничего не изменилось. Мы все так же спорим на уроках и сидим вместе. На переменах Чон уходит пообщаться со своими друзьями. Только обедаем теперь исключительно вдвоем.
Теперь одноклассники меня не задевают и держатся на почтительном расстоянии. Как все-таки силен авторитет Чонгука.
На переменах я скучаю в одиночестве. Чувствую себя какой-то чумной, тем не менее, к общению с местным населением не стремлюсь, мне уже хватило. На первой перемене открыла с телефона сетевую видеосвязь и весело проболтала все время с подругой из прошлой школы.
На следующе перемене ко мне решились подойти Джису и Джин.
— Говорят, ты и Чонгук теперь встречаетесь, — после пары вялых приветственных фраз ни о чем поинтересовалась Джису. — Это правда?
— А сам Чонгук ничего по этому поводу не говорит? — полюбопытствовала я.
— Нет, но все видят ваше общение, делают выводы.
— Понятно.
— Ну так что, вы встречаетесь?
— В некотором роде.
— Это как?
— Я тоже тут хотела спросить. Чего на меня девчонки так ревностно смотрят? С Чонгуком сами хотят встречаться?
— Так он и встречался. Со многими. В том числе и из класса. Только никто с ним рядом долго не продержался. Девушек как перчатки меняет, при этом сразу подчеркивает свое равнодушное к ним отношение. Но все равно в постель Чонгука многие лезут, все-таки он тут главный, внешне красив, богат, умен. Вот только излишне жесток порой, а в остальное время словно ко всем равнодушен. Все уже привыкли, что одной фаворитки у Чона нет, он никого особо не выделяет, а порой и поделиться может… кхм. Ну, это только слухи. Ну вот, и тут ты. Все уже заметили его особое к тебе отношение еще с того момента, как ты впервые появилась в школе.
Вот радость-то.
После занятий Чонгук проводил меня до дома и попрощался.
— Сегодня я встречаюсь с друзьями, так что к тебе не приду, можешь не переживать.
Фыркнула.
— Всю ночь будешь веселиться и развлекаться?
— Не исключено.
— И с девушками кувыркаться?
— А ты против? Ты же не хочешь признавать себя моей девушкой и заявлять на меня права.
— Да пошел ты.
Развернулась, намереваясь зайти в дом, но Чонгук поймал меня за руку, повернув лицом к себе и прижав к входной двери.
— Кувыркаться ни с кем не буду. Даю слово. Все? Не будешь дуться?
— Да мне все равно, с кем ты там спишь или не спишь и что делаешь.
— Конечно. Хорошего тебе вечера, не скучай. Я завтра приеду к тебе, когда точно, пока не знаю.
Вот и отлично. Хоть передохну от Чонгука.
Вечер провела в компании Хвасы очень даже хорошо, вот только поймала себя на мысли, что меня мучает любопытство относительно того, что же там со своими друзьями делает Чонгук. Неужели все настолько ужасно и развращенно-извращенно?
Подавила кое-как свое неуместное любопытство и полночи разгребала дела. Сначала сделала все домашние задания, затем кое-что из сетевых заказов и под конец самое интересное. Опасаясь, что Чонгук может отслеживать страницы, которые я посещала, аккуратно разведываю информацию. Читаю о долине и ее истории, устоях, самом клане и обычаях волков: главная моя цель — разузнать, как бы незаметно отсюда выбраться. Нашла карту местности и внимательно изучаю. Защитный барьер установлен по всей границе долины, как я успела понять, и не дает людям, как с тотемными кольцами, так и без них, свободно входить и выходить за пределы контрольной зоны. Но ведь не может же быть барьер абсолютно совершенен? Или может, стоит проверить на прочность свой байк, пропускной пункт и нервы охраны еще раз?
Ладно, не стоит отчаиваться. Если искать, то выход всегда найдется.
Легла поздно, спала плохо. Оказывается, очень быстро привыкаешь спать в чьих-то теплых наглых объятиях, и их потом не хватает.
Следующим утром уговорила Хвасу остаться дома и начинать подготовку к уроку готовки, а сама вместо нее отправилась в большой продуктовый магазин за покупками. Раньше у нас не было домработницы, и проблем, чтобы съездить самой за продовольствием, у меня никогда невозникало. Наоборот, очень люблю процесс выбора и покупки еды и не только. Уже когда подъехала на стояку магазина на своем байке, мне позвонил Чонгук, сообщив, что освободился, и поинтересовавшись, что я собираюсь делать. Когда озвучила парню свои планы, тот сильно удивился и сказал, что скоро подъедет, попросив его подождать.
Подождала, мне не трудно.
Чонгук подошел ко входу в магазин. Отметила, что парень выглядит невыспавшимся. Глаза сонные и уставшие. Чонгук привлек меня к себе и поцеловал в щеку.
— Лиса, не понимаю, зачем тебе толкаться в магазине, самой покупать продукты? Заняться больше нечем? Оставь эту работу обслуге. Поехали, я свожу тебя в одно интересное место, думаю, тебе понравится.
— Вообще-то, мне нравится покупать еду. Так что езжай лучше домой поспи, а я займусь своими скучными странными делами для обслуги.
Чонгук поморщился.
— Нет. Хочу побыть с тобой. Ладно, идем, покажешь мне, в чем же прелесть такого скучного и нудного занятия, как закупка продовольствия в переполненном людьми зале.
— Не забывай еще, что часто в очереди стоять приходится. Но вообще я бы на твоем месте не ходила.
— Почему?
— Вдруг корона упадет. Ты среди простого люда… это же… даже не знаю. А если сам в простого человека превратишься? Еще наверняка торопить меня будешь. Нет уж, сиди лучше в машине и не обламывай мне кайф.
Чонгук не спорил. Чон взял меня за руку и повел в магазин.
— Забыла кое - что.
— Что?
— Тележку возьми. Я продуктов всегда много беру. Может даже одной не хватить, — решила я понаглеть и покомандовать. Сегодня у меня игривое настроение. Тихий, сонный и покладистый Чон мне жутко нравится.
Чонгук без лишних разговоров пошел и взял тележку, отняла ее сразу у парня и продолжила раздавать указания:
— Разделимся пока. Вон, видишь раздел с техникой? За ним ряд с дисками. Иди, выбери нам какой-нибудь фильм посмотреть, а я пока быстренько заеду в хозяйственные товары, возьму стиральный порошок и мешки для мусора.
Парень безропотно пошел выполнять требуемое. А я вхожу во вкус.
Заметила интересную вещь. В субботнее утро народу в магазине немало, приходится иногда потолкаться. И данное утверждение относится ко всем, кроме Чонгука. Перед Чонгуком народ вежливо расступается. Некоторые смотрят на Чона круглыми шокированными глазами, но не думаю, что в магазине все поголовно знают хозяина долины в лицо, тем не менее все равно уступают дорогу.
Пока Чонгук выбирал нам фильм, успела закинуть в тележку все что нужно из химии, и уже перешла в отдел с посудой. Здесь мне ничего не надо, но, порой, все равно что-нибудь подкупаю для дома, если понравится новинка и дизайн какой-нибудь кружки или плошки.
Чон подошел сзади и взял тележку, так что я оказалась закрыта между телом Чонгука и самой тележкой. Повернула голову в сторону парня и возмущенно на того воззрилась.
— Я сама повезу.
— Вот еще, — Чонгук закинул в тележку три диска и… пять пачек презервативов. — Куда дальше?
— Мне нужен гель для душа и новая зубная щетка, — я кивнула в сторону соседнего отдела, и Чонгук тут же направил туда тележку, при этом так и не выпустив меня из плена своих рук.
Вынужденно держу тележку вместе с Чоном, идя с ним шаг в шаг. Вот теперь на нас неприкрыто озираются посетители магазина. Так с телегами тут никто вдвоем не ходит. Чувствую, Чонгук меня начинает переигрывать. Думала заставить парня чувствовать себя неудобно в магазине, а пока выходит наоборот. Некоторые люди еще с усмешкой заглядывают в тележку, рассматривая брошенную на показ контрацепцию. Чувствую, как начинаю краснеть. Ничего, месть близка.
Проходя мимо одного из рядов, тянусь к полке и сбрасываю с нее в тележку сразу десять пачек разнокалиберных прокладок и тампонов, прикрывая ими провокационную покупку Чонгука.
— Ах ты маленькая бунтарка. Ну все, пощады сегодня ночью не жди, — шепчет мне на ухо довольным голосом Чонгук, а потом еще и целует в ухо, щекотно так и очень приятно.
— Не-не. Не видишь, что ли, я этой ночью никак не смогу. Ничего не смогу. Так что извини.
— Ну, даже если тебе действительно нужен этот товар, есть много способов, чтобы активно и интересно провести ночь и в этом твоем состоянии. Куда теперь?
В магазине мы с Чонгуком провели не меньше часа. Я скрупулезно выбирала все продукты, попутно пытаясь вывести из себя Чона. Парень оказался крепок, во всем мне помогал и не жаловался. И это на самом деле достойно уважения.
Запомнился момент, когда мы с Чонгуком подошли к кассам. Телега уже заполнена товарами доверху, и я совершенно не возражаю, что ее везет одноклассник.
В очереди было человека три всего, но стоило им заметить, что сзади пристроились мы с Чоном, как тех мгновенно сдуло, а мужчина, что в это время упаковывал и укладывал последние пробитые товары в телегу и расплачивался, стал очень нервно озираться на Чонгука и жутко спешить. У бедняги, когда он передавал кассирше деньги, тряслись руки и то и дело падала мелочь, которую тот не подирал. Да уж, какой там авторитет, тут все просто запуганы.
А кассирша ничего, нормально, не испугалась. Даже когда посмотрела на очередных покупателей. Видимо, женщина с ночной смены еще работает, устала.
Когда настал наш черед расплачиваться за покупки, Чонгук отстранил меня и заплатил с карточки за все покупки сам, хотя его в телеге, по сути, только презервативы.
Приехали ко мне домой. Чонгук занёс пакеты с покупками на кухню к Хвасе, и только один пакет с гигиеническими принадлежностями, контрацепцией и дисками вручил лично мне.
— Не будем шокировать твою домработницу нашими планами на вечер, — с усмешкой произнес парень. У Чонгука зазвонил телефон, и он ушел поговорить в другую комнату. Быстро спрятала прокладки и презервативы у себя в комнате. На самом деле у меня сейчас не эти дни, просто хотела Чонгука обескуражить.
Парень зашел в мою спальню, как к себе.
— На сегодняшнюю ночь сладкая месть отменяется. Так что можешь спать спокойно.
— Что, опять с друзьями гулять будешь?
— И почему я слышу в твоем голосе недовольство? — усмехнулся Чон. — Приятно на самом деле. Да, гулять, но на этот раз в другом обличье. Парни хотят поохотиться и размяться в волчьем обличье. Волков тоже надо иногда выгуливать, а то контроль над зверем ухудшается.
Ну и замечательно!
— Чонгук, а тебе нравится превращаться и быть волком? — полюбопытствовала я.
— Очень. Ни с чем не сравнимое ощущение. Обостряются все чувства, абсолютное спокойствие, уверенность в собственных силах, свобода. Мир ощущается совсем по-другому. Более остро… не могу даже выразить словами, как именно. И это почти как наркотик. Никто из тех, кто хоть раз надел кольцо и попробовал перевоплотиться, не захотят расстаться с этим.
Чон многозначительно на меня смотрит. Неужели подмывает предложить и мне кольцо?
— Что ты так смотришь на меня?
— Представляю, какой бы ты стала волчицей, — честно признался парень.
— И как?
— Не получается. Не представляю. Скорее лисичкой. Но вообще, я с удовольствием побегал бы с тобой по лесу, научил охоте.
— А ты уже занимался этим в звериной форме? — не удержалась я от вопроса. Сама не знаю, что меня дернуло спросить.
— Нет. Волк против, а я к нему прислушиваюсь, особенно с учетом того, что у зверей контрацепция отсутствует, и если вдруг в звериной форме что-то и случится, то дети будут обязательно.
— А с кем случится? Если судить из рассказанной тобой сказки, то волк и с человеком может детей завести…
Чонгук засмеялся.
— Лиса, признайся, тебе все-таки нравится мысль близости человека и зверя? — лукаво поинтересовался Чон.
— Фу-у! Нет.
— Тогда не переживай. Дети бывают только от совокупления существ внешне, во всяком случае, одного вида.
— А как же звездный волк?
— Лиса, это сказки. К тому же родоначальник нашего клана тоже мог становиться похожим на человека…
Точно-точно сказки?
Чонгук не стал принимать участия в нашей с Хвасой готовке, лег на диван, где я предпочитала спать всю прошлую неделю и проспал до тех пор, пока мы с Хвасой не накрыли в столовой. Женщина садиться вместе со мной за стол, как мы это обычно делаем, отказалась. Даже пробовать, что приготовили, не стала. Отпросилась вдруг съездить к сестре в соседний город, и уже уходя, домработница зачем-то многозначительно мне подмигнула. Кажется, кто-то считает, что у меня намечается романтический вечер.
Все-таки у Чонгука волчий аппетит. С умилением наблюдаю, как уничтожаются приготовленные мной и Хвасой блюда. Всегда приятно, когда твой труд оценен по достоинству и зря не пропадает.
— Пойдем теперь фильмы смотреть? — спросил у меня довольный Чонгук, как только закончил обедать?
— Я бы на пляж сходила.
— Идем.
Все-таки когда Чонгук хочет, с ним может быть очень интересно и классно. Мы бесились и плавали в воде, много целовались — тут я уже сдалась, поняв, что отказать Чону в поцелуе просто невозможно.
Вернувшись ко мне домой, после душа, раздельного, к счастью, мы с Чонгуком засели смотреть фильмы. Ну как смотреть. Опять все больше целовались. Поняла, что на пляже парень еще сильно сдерживался, поскольку там были не одни, пусть и немного, но прохожие и желающие насладиться отдыхом у воды в законный выходной находились.
Наедине Чонгук целует меня куда как горячее, ласки более смелые, и постепенно Чон все больше себе позволяет, словно проверяет, насколько далеко я позволю ему зайти в этот раз. А может, приручает.
В какой-то момент фильм становится совершенно неинтересен. Чонгук подмял меня под себя. Мои ноги широко раздвинуты, парень удобно устроился между ними.
Задрав мне майку выше груди, Чон целует мой живот, вызывая такие ощущения, от которых я просто улетаю.
— Какая же ты… потрясающая, — шепчет Чонгук. — Искушение в чистом виде. Хочу тебя… видеть голой. Ты не против? — еще только произнося последние слова, парень уже стягивает с меня майку и начинает расстегивать шорты.
— Я против, — пытаюсь слабыми руками удержать шортики на месте, но бесполезно, их словно ураганом снесло.
Остаюсь пока только в нижнем белье. С широко распахнутыми глазами наблюдаю за тем, как с Чонгука пропадают сначала рубашка, затем брюки и наконец… трусы. Чон голый и возбужденный! Опасное сочетание для меня.
— Чонгук, ты это… — начинаю тихонечко сползать с дивана.
— Что я? — Чон схватил меня за пятку и вернул на место. Пальцы парня поддели трусики у меня по бокам, и вот уже мой «последний бастион» начал постепенно с меня соскальзывать. Зажимаю ноги, чтобы помешать капитуляции трусиков.
— Ты… тебе на охоту не пора?
Чонгук посмотрел на меня весьма задумчиво.
— Вообще-то, у меня тут сейчас уже другая охота, — парень перевел взгляд с меня на настенные часы. — Но, в принципе, пора.
С надеждой смотрю на Чона. Пора ведь. Но Чонгук не торопится уходить.
— Лиса, я тебя не понимаю. Ты же смелая девочка, я бы сказал оторва. А тут такая нерешительность. В чем дело?
Молчу ответ, нервно закусив губу. Сказать, нет?
— Погоди. Может… Я полагал, это шутка. Ты девственница? — парень говорит с насмешкой, будто и сам не веря в такую возможность.
В комнате повисла тишина.
— Лиса?
— Ну, да, да. Девственница, — признаваться в этом Чонгуку почему-то неприятно. Такое ощущение, что это знание даст ему еще больше власти и силы надо мной, поскольку будет знать мою в некотором роде слабость и где я могу быть уязвима. — Чего ты лыбишься? — возмущенно воскликнула я, взглянув Чонгуку в лицо..
— А ведь Тэ с уверенностью заявлял, что уже успел тебя ее лишить. Так что зря я ему морду набил. Не заслужил. Впрочем, все равно не жалею. Хорошо, отложим еще ненадолго, так и быть. Придумаю что-нибудь интересненькое, чтобы первый раз тебе запомнился. Но учти, если ты меня сейчас обманываешь, месть моя будет страшная, сладкая и долгая, поняла?
У меня нет слов.
— Угу.
— Молодец. Тогда я пошел. Увидимся завтра днем, скорее всего. Пока.
Чонгук оделся, чмокнул меня на прощание и растворился в ночи.
Сижу, думаю. Надо было молчать и соглашаться на все сейчас. Сейчас бы не сидела брошенная и неудовлетворенная и не накручивала себя мыслями о том, что там собрался делать Чонгук, чтобы сделать мой первый раз запоминающимся. Я, может, вообще не хочу свой первый раз помнить, говорят ведь, что в этом ничего приятного нет.
Так. И вообще. Надо сбегать раньше, чем мне первый раз сподобятся устроить. Ага.
Спать легла на балконе, поскольку, как поняла, от Чонгука все равно уже не скрыться, а спать на свежем воздухе приятнее. К тому же Чона этой ночью можно не ждать.
И кто бы мог подумать, что под утро меня все-таки навестил волк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая ученица в волчьей долине
Fanfic❗ЗАВЕРШЕНО❗ ❗КНИГА НЕ МОЯ❗ ❗ЭТО ОРИДЖИНАЛ, ПЕРЕДЕЛАННЫЙ МНОЮ ПОД K - POP❗ Автор: Виктория Свободина Из-за нового места работы родителей я переезжаю в элитный поселок для семей сотрудников волчьей корпорации. Кто бы мог подумать, что учиться мне при...