Реакция N1 - пробная.

1.7K 32 0
                                    

   Реакция героев на то, что ты - пьяная танцевала на шесте в клубе.
____________________________________

- Сергей Разумовский.

   Сергей решил съездить в клуб развеяться. Это было закрытое мероприятие, но за хорошую плату туда могли пустить.
   У Сергея недавно списалось 50 тысяч, но он не придал этому никакого значения.
   Он зашел в клуб и присел на диван, с которого прекрасно были видны все сцены с шестами, барная стойка и танцпол.
   Разумовский сидел и попивал виски из стакана, как вдруг увидел, как одна девушка - похожая на Софи, нелепо танцевала на шесте и ей кидали денег, она была полуголой, стояла в одной белье.

- Что? - Резко встал с дивана Сергей. Он быстрым шагом направился к сцене, на которой была девушка.

- Софи? Ты что делаешь?! - Снимая свой пиджак и давая его пьяной, возмутился Разумовский.

- Я танцую, не видишь? Мне очень-очень хорошо! - Неуклюже спускалась на руках мужчины Софи. Он накинул ей на плечи пиджак, тем самым укрывая ее тело от всех свирепых взглядов, и повел к выходу.

- Где твоя одежда?

- Ну.. не знаю.. куда-то делась. Честно, честно, я тут не причем!

- Ладно.. - Глубоко вздохнул Сергей.

   Он усадил ее в машину и отвез в офис. Разумовский дал ей свои футболку и штаны, которые мешком висели на ней.
   Мужчина уложил ее на диван и укрыл пледом, а сам, забрался под бок Софи, положив ее голову себе на плечо. Так, они уснули в обнимку.

   Сергей Разумовский ухаживал за ней, но и утром успеет поругать за ее выходку.
   Софи лишь поцелует его в щечку, в знак извинений.

***

- Птица.

   Увидев Софи танцующую на шесте, он лишь самодовольно улыбнулся и продолжил смотреть на девушку, попивая виски.
   Но когда к ней начнёт клеится левый мужик, он оттолкнет его в сторону и увезет пьяную домой, где положит на диван.
   Софи постарается поцеловать его, но он удержит ее и лишь скажет, улыбаясь: «Еще рано, Софи».

***

- Игорь Гром.

   Он сначала не поймет, Софи это или нет, но когда ее начнёт лапать левый мужик, он вмажет ему по лицу и спустит девушку со сцены.

- Ты что, вообще что ли очумела?

- Ну я лишь танцевать хотела.

- А чего пьяная такая?

- Да там у подружки печалька случилась, - Софи по-детски загрустила.

- Ладно.. Пошли домой.

   Игорь отведет девушку домой и даст ей единственную чистую футболку, которая у него есть.
   Положит на свой старенький диванчик и поцелует в лоб.
   На утро, Софи будут ждать таблетка от похмелья и минералка, а так же, шаурма от Грома.

***

- Юля Пчелкина.

   Так как Софи поехала в клуб с Юлей, они обе были пьяны. Поэтому, когда Софи танцевала, подруга смотрела на нее и смеялась.
   Но все равно, увидев ухмылки наглых мужчин, она забрала свою подругу и они еле доехали до дома.

***

- Олег Волков.

   Олег без раздумий увел девушку со сцены и отвез к себе домой.
   Он дал ей теплую одежду, уложил спать, а на утро, сделал пробуждающий кофе и вкусный завтрак.
   Софи дружески обняла его и поблагодарила. А так же, принесла искрение извинения.
   Но Олег и Софи лишь посмеялись над этой ситуацией.


«В этой реакции нету таких героев, как: Дима Дубин, Кирилл Гречкин», по скольку, она пробная».

Реакции МГЧД Место, где живут истории. Откройте их для себя