Реакция N3 - новенький формат.

1.3K 35 2
                                    

Реакция Софи (тебя) на то, что герои МГЧД одержимы тобой.
____________________________________

- Сергей Разумовский.

Софи сначала со смехом относилась к тому, что Разумовский постоянно спрашивает ее:

- Где ты была?
- С кем ты была?
- Для кого так красиво оделась?

Софи лишь отвечала, что смысла ее ревновать нет, а красиво одевается она для него же самого.

Но когда он стал говорить, что если тебя хоть тронут, то тому кто это сделал, будет нехорошо, Софи напряглась.

- Я же говорю, у тебя нету поводов ревновать меня, да и тем более, причинять вред кому-то из-за этого. - Софи подошла к Сергею, - я люблю только тебя. Если бы у меня был бы кто-то другой, я бы уже ушла от тебя. Но не ушла же.

- А у тебя есть кто-то другой?

- Ну, Сереж! - Девушка усмехнувшись, обняла Разумовского. Она взяла его лицо в руки, - у меня есть только ты. Больше мне никто не нужен! - Софи поцеловала парня в губы.

***

- Игорь Гром.

Он стал странно вести себя, после одной ситуации.

- Я купила себе прикольную помаду. - Сказала Софи, крася свои губы.

- С каким вкусом? - Спросила Юля.

- С вишней. - Ответил Разумовский и его выражение лица в тот час изменилось.

- В смысле? - Нахмурился Игорь.

- Игорь, это не то, о чем ты подумал!

- Да ладно?

- Пойдем поговорим!

   Сергей и Юля молча встали и покинули комнату, в которой находились вместе с Софи и Громом.

- Я дала ему помаду, ничего более.

- Еще лучше. Ты дала ему помаду, которой сама пользовалась.

- Согласна.. это было не очень правильно с моей стороны. Но и ты пойми! Я тебе не изменяла и не целовалась с Сережей!

   Софи подошла к мужчине и взяла его за руки, смотря ему в глаза.

- Я бы не посмела, Гром. Ты же знаешь.

- Я знаю.. Да.. Прости.

- И ты меня прости.

Парочка обнялась и слились в поцелуи. Нехотя отрываясь, Игорь сказал:

- И вправду, с вишней.

(Идея реакции из ТикТока).

***

- Птица.

   Однажды он заметил, как Софи общается с кем-то по телефону и мило улыбается.

- С кем переписываешься?

- С Юлей, она такую смешную исто... - Не успела договорить девушка, как ее перебили.

- Дай сюда! - Птица выхватила телефон из рук Софи.

- Ты что делаешь?!

- Ты можешь общаться так только со мной!

- В смысле? Ты вообще что ли! - Вставая с дивана, злилась девушка.

- Получишь телефон когда я скажу.

- Ты вообще охренел? Отдай сюда! Это Юля, а не кто-то другой, дурак!

- Мне все равно. И не смей меня так называть.

   Софи подошла к птице и начала колотить его по груди. Он взял ее руки и притянул к себе.

- Ты моя! Ты только моя!

- Птица.. Я это прекрасно понимаю.. - испуганно прошептала Софи, - но я же говорю, это была моя подруга, никто больше!

Он обнял девушку и начал медленно гладить ее по шелковистым волосам. - Чш.. не бойся.

***

- Кирилл Гречкин.

   Софи воодушевленно разговаривала с Игорем по телефону.

- Я так понимаю, у нас свободные отношения? - Сказал Кирилл.

- Ну ты так думаешь, а я нет.

- Дерзишь.. понятно. - Мужчина выдернул телефон из рук девушки.

- Да что ты делаешь?!

- С Игорем потом поговоришь, а со мной сейчас. Как ты смеешь с кем-то общаться так мило, когда ты моя девушка?

- Я бы не сказала, что я твоя девушка. Ты сам уже стольких перетрахал, я лишь молчу.

- Кого это я перетрахал?

- Та журналистка в суде не в счет что ли?

- Да как ты смеешь говорить со мной в таком тоне?! - Схватил за запястье Софи Кирилл.

- Отпусти!

- Не смей. Ты поняла меня!

Софи влепила пощечину парню, - идиот!

   Девушка собрала свои вещи у быстрым шагом ушла из квартиры, в которой находилась.


«В этой реакции нет Олега Волкова, и других героев, так как формат новый. Оцените в комментариях».

Реакции МГЧД Место, где живут истории. Откройте их для себя