Реакция N2.

1.5K 36 0
                                    

Реакция на то, как ты - одела их вещи без спроса.
_________________________________

- Сергей Разумовский.

Придя в офис и увидев Софи, он сначала удивиться, но улыбнется.

- На тебе очень красиво смотрятся моя кофта и штаны. Только они тебе очень большие. Хочешь я куплю тебе такие же, только на твой размер?

- Ты не понимаешь. Я хочу чтобы это были твои вещи, я же не зря взяла именно твою одежду. - Усмехнулась Софи.

- Ну ладно, ладно. Забирай если хочешь. У меня есть еще и другая одежда, не хочешь посмотреть? Я думаю на тебя мы точно что-то найдём.

- Конечно, пойдем!

Разумовский будет рассматривать свою одежду вместе с Софи и отдаст ей пару футболок, и одну свою любимую. Софи обнимет его и поблагодарит.
А Сергей улыбнется.

***

- Птица.

Он не хило удивится, когда увидит, что Софи одела его рубашку, и будет примерять маску Чумного доктора.

- О, привет! А я не думала, что ты тоже восхищаешься Чумным доктором. - Улыбнулась девушка.

- А.. Зачем ты трогаешь мои вещи без спроса?! Я тебе не разрешал!

Птица отберет маску и уберет ее на место, но в глубине души, он будет доволен тем, что Софи восхищается Чумным доктором.
А рубашку, через волю, он отдаст ей и не будет перечить.

***

- Кирилл Гречкин.

   Когда Кирилл увидит Софи в своей футболке, он лишь с ухмылкой скажет:

- Снимай.

(Идея этой реакции Гречкин взята из ТикТока).

***

- Дима Дубин.

   Когда Дима увидит Софи в своей одежде он улыбнется.

- Она сидит на тебе лучше, чем на мне. Давай тебе что-нибудь еще подыщем?

- Конечно! С радостью!

   Дима и Софи будут смотреть одежду и их взгляд упадет на полицейскую куртку.

- Ну мне в ней еще ходить..

- Ну пожалуйста! Дай хотя бы на немного!

   Дубин не сможет устоять и по договоренности даст Софи свою куртку. Она оденет ее и в тихую наденет еще и его кепку.
   Они вместе посмеются и закажут вкусную еду на вечер - отлично его проведут.

***

- Юля Пчелкина.

   Софи одела красивое черное платье Юли - а когда она увидит свою подругу, она скажет:

- Так так! Это отличный повод сходить в клуб. Не зря ты надела мое платье.

- Ох.. тот раз когда мы были в клубе прошел не очень удачно и ...

- Не обсуждается!

   Софи и Юля красиво оденутся, накрасятся и поедут в клуб. Там они проведут отлично время, выпьют пару шотов.
   И в этот раз, все обойдется без танцев у шеста.

***

- Олег Волков.

   Когда он увидит Софи в своей одежде, он молча оставит ее ей.
   А она поцелует его в щечку в знак благодарности.

***

- Игорь Гром.

Игорь увидит Софи и немного разозлиться. Ведь она одела его вещь, а у него и так их мало. Но он потом улыбнется и обнимет ее, а Софи в ответ.

Реакции МГЧД Место, где живут истории. Откройте их для себя