220 12 0
                                    

Он не знает,что его заставило прийти сюда. Высокий парень,с волосами нежно розового оттенка,что были собраны в аккуратный хвост и лишь одна прядь была специально выделена,стоял напротив ничем не примечательной картинной галереи. Он и сам художник. По его словам - « павший художник », потерявший что музу,что вдохновение. Кажется, последним его спасением было именно это место.

Улицы вечернего Токио кишили людьми. Все куда-то спешили. И только лишь этот парень стоял не двигаясь,словно шаг - и ничего нет. Однако, пересилив себя, он все же зашёл в это место. Отдав милой женщине,что кажется была уже в возрасте,пальто,он прошёл в зал,в котором уже виднелись самые разные картины.

От более ярких до более мутных переходили цвета,словно танцы настроения. Каждая картина отличалась своей индивидуальностью и смыслом, скрытым в каждом тонком мазке кисточки по холсту.

Стоя над одной из картин и разглядывая её, он вдруг услышал некое диво. Арфа играла в соседнем зале.

Обнаружил себя он уже напротив большого инструмента,струны которого тщательно перебирали тонкие,аккуратные пальцы. Темно-волосая девушка, углубившись в свои мысли,с прикрытыми глазами отыгрывала чудную мелодию, в которую хотелось вслушиваться и вслушиваться,чем сейчас и занимался юноша.

Санзу Харучие,так звали его. В тот день, кажется, вечера его первые краски обрели. Душа ликовала и просила большего. Нашёл он себя на мысли о просьбе знакомства с девицей. Душа лежала прямой тропой к каждому её пальцу. До чего же восхитительный вечер, скрашенный тёмными прядями и белым, длинным и облигающим платьем,что так шло ей.

Вдохновение Место, где живут истории. Откройте их для себя