Нашёл я себя напротив этого чудного здания и на следующий день,уже готовый и в этот раз услышать моего ангела. Ангела музыки. Именно это название дал я ей,не ведавший имени её.
Радость моя! Она вновь сидит там,уже с открытыми глазами. Радость синеокая. Очи цвета необъятного, неизведанного океана. До одури глубокие. Она бесценна.
?
Каждый день видал я себя напротив девушки. Ни разу мы не заговорили,лишь иногда обмениваясь взглядами. А как была она прекрасна в те моменты! Неземная роскошь. Чуть улыбаясь уголками губ мне,все придумывала маленькая новые мелодии, приятные звучания.
В один из таких дней вновь сидел я рядом с ней, вслушиваясь в чарующую игру, как вдруг та прекратилась. Мои вечера кончились ночью. Мой ангел взглянула на меня, робко хватаясь своей совсем крохотной, как казалось на тот момент, ладошкой, из-под густых ресниц рассматривая.
— Часто наблюдаю вас здесь, senior.
Я не знал что сказать. Руки дрожали, душа же ликовала. Мой ангел заговорил со мной! Ах,какая радость,какая же радость. Сегодня мне крупно повезло.
— Ваша игра потрясающая, Ангел мой. Вы великолепна вся, целиком и полностью. Я бы хотел познакомиться с вами,если то возможно,- с еле видной улыбкой на лице проговорил я, стараясь не разорвать зрительный контакт,который как мгновение : Упустишь - не вернётся.
Та, кажется, призадумалась. Уже в ожидании отказа я думал : «вот оно,моё утро,одинокое и мрачное».
— Давайте попробуем, - не веря в услышанное, немой вопрос застыл на моём лице и губах, - давайте так. Встретимся завтра ближе к 3 часам дня здесь,у входа. Я знаю отличное кофе в котором мы могли бы посидеть и чего-нибудь выпить.
— Я буду..
?
— Вы всё-таки пришли!,- встретила меня чудесная улыбка. Чудесная,как и погода сегодняшним днём.
Осень - лирика любого времени,возраста,дня. Мечты и грусть присущи ей. Для кого-то это толчек к трудовым будням,для кого-то к началу чего-то нового и неизвестного. Неизвестность всегда меня пугала,но не в этот раз,стоя перед этим небесным взглядом, укутанный я в шарф чуть усмехнулся. Ангел воплоти, подумалось вдруг мне, и подставив свой локоть девчушка уверенно ухватилась за него. Заметил на лице её я некий розовый оттенок. Так и дошли мы до кофе,не проронив ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохновение
RomanceОна играла на арфе, а он был мечтательным, маниакальным художником. ( fem Takemichi Hanagaki / Haruchiyo Akashi ) EXCLUSIVE !