Я стоял,чуть постукивая пальцем по наручным часам. Ноябрьский ветер обволакивает моё тело, напоминая о том,что ещё совсем чуть-чуть и с неба начнут падать белоснежные хлопья снега, придавая жителям всего земного шара новые эмоции и улыбки. Стоял я и ждал девушку,что немного приопаздывала, наверняка проспавши.
Сон как неотъемлемая часть Мичи. Однако очень удивительная. То та спит как не в себя,то чуть меньше. В зависимости от предела мечтаний. Большинство снов олицетворяют наши самые сокровенные желания,это как вторая реальность, в которой ты живёшь как хочется только тебе. По твоим правилам. Жить мечтателю значительно проще, нежели какому-нибудь реалисту. Ведь тот всегда может придумать любой сюжет и часами прокручивать,словно пластинку с любимыми песнями,в своей голове,иногда понемногу дополняя.
Ведь все мы, по существу, реалисты с долькой чего-то сокровенного и неизвестного. Но бывают люди, подобные мне, что в основном живут в своих мечтах. До некого чуда в жизни,что произошло у меня как только я встретил темно-волосый вихрь,что уже быстро направлялся в мою сторону и заранее развернув руки для прикосновения, я стал ждать,когда ангел влетит в них.Вот мы уже гуляем по парку. Всё в оранжевых цветах,с деревьев давно попадали листья,а в некоторых местах виднеется небольшое скопление грязи. Я никогда не любил грязь. Предпочитал обходить стороной даже если спешил, из-за чего часто слышал смешки. И даже рядом с ней это была единственная проблема,о которой я не смог забыться. Пиная листья,что своеобразными толпами лежали прямо у ног, я слушал ее тонкий голос,что рассказывал некую очередную историю из своей жизни.
А что собственно такое жизнь? Как жить? Многие видят смыслы своих жизней в каких-то людях,даже животных. Я же просто хочу жить в своё удовольствие рядом со своим ангелом. Не скандалить,ни в коем случае не хамить и что-то кому-то доказывать. Не хочу жить ради удовольствия других,лишь ради своего. Не хочу пытаться вмещать свои мысли в чужую голову. Но если вдруг голова окажется родной? Смогу ли я открыться ей и рассказать,как же я хочу превзойти Винсента Ван Гога,что вряд-ли когда-нибудь у меня получится? Хотя кто знает эту жизнь.
Я и не заметил как погрузился в свои мысли. Обнаружил я нас уже у какого-то моста,с которого открывался вид на реку. Длинная река, с течением по которому словно плывёт вся наша жизнь и счастье. Повернув голову в сторону спутницы я словив на себе изучающий взгляд синих глаз,что кажется тоже о чем-то думал. Возможно о чем-то личном, возможно об общественном. Кто её знает.
Я всегда любил и внимательно слушал Мичи. Большинство её историй так или иначе были связаны с компанией её друзей оболтусов,от которых мне так хотелось отгородить маленькую. Но даже не смотря на весь интерес к её рассказам,я не отказывал себе в удовольствии в очередной раз погрузиться в свои мысли. Та видела это,но даже не смотря на то, продолжала рассказы. Она знала что я всегда буду слушать её. Во сне, наяву. Ни одно слово её не скроется от уха моего, даже находясь в самых глубоких раздумьях. Это ли счастье?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохновение
RomanceОна играла на арфе, а он был мечтательным, маниакальным художником. ( fem Takemichi Hanagaki / Haruchiyo Akashi ) EXCLUSIVE !