"В одиночестве человек придумывает себе жизнь, которую никто никогда не увидит и не осудит"
Мари Пейт
- Чёрт. - выругалась я, наступив на лужу. Все бумаги которые были у меня в руках, просто разлетелись из-за ветра. Рыжие волосы лезли на лицо. Обычное утро.
Я села на корточки и начала собирать бумаги. Большая часть из них размокла, чувствую мне опять будет выговор. Работа журналиста не так уж и легка.
- Клариса Прайс, ты опять за своё? - подняв голову, я увидела своего начальника - Адена Янг.
Это довольно строгий мужчина лет так тридцати, у него тёмные волосы и глаза карие, которые придают ему серьёзный вид.
- Я не специально. Это просто моё обычное утро. - на мгновение я просто забыла, что передомной стоит мой начальник, - Ой, простите. А почему Вы не на машине. - ловко переводить темы я не умею.
- Да с женой поссорился, а стресс свой нечаянно выложил на машине. - сказал он, помогая поднять мне бумаги, - Теперь она в ремонте.
- Машина или жена? - для меня шутки - это защитный маневр.
Постепенно я встала с колен, отряхнула подол своей голубой юбки и убрала длинные рыжие волосы за ухо. Поправив сумку на плече, я положила все бумаги в файл.
Всю дорогу мы не сказали ни одного слова, ну и хорошо.
А вот и журналистическое агентство - двадцати этажное серое здание с большими окнами. Выглядит по-современному, но для каждого по своему.
Я чуть прибавила шаг, что бы опять не пересекаться с начальником. И вот опять меня встречают прозрачные стеклянные двери. Быстро пройдя через них, я пошла к стойке секретарши.
- Доброе утро Джорджи! Как дела? - спросила я, взяв свой чёрный кофе со стойки.
- Да нормально. Я сахар не добавляла. - сказала она, увидев моё скрюченное лицо.
- Вот и хорошо. - я выдавила из себя улыбку. - Кстати, сегодня же у Санди день рождения?
- Да точно. - с улыбкой сказала она. - А вот и Санди. - Джорджи показала на девушку с синими длинными волосами.
- С днем рождения! - сказала я, обняв Санди.
- Спасибо большое! Я не надолго. Решила заскочить и сказать, что у меня сегодня в 22:30 вечеринка. В общем я вас всех жду. Особенно тебя, - сказала она, посмотрев в мои серые глаза. - И передай это своему парню тоже, а то без него скучно, - она похлопала меня по плечу и исчезла за дверью лифта.
- Обязательно, - моё лицо стало серьёзным.
Я направилась в сторону лестницы, постепенно поднимаясь на десятый этаж. Ну вот это вполне моё обычное утро.
Достав из сумки ключи, я открыла белую лакированную дверь. И вот снова сиреневый стены, линолеум из дуба, окно напротив двери. Справа от меня стеклянный стол с белым стулом SIMPLE DSW, белые шторы в горошек на окне и люстра паук на потолке. Слева от меня стоит шкаф с книгами и фотографиями, рядом с окном такой же стул.
Положив сумку на подоконник рядом с букетом сухих листьев, я подошла ко столу. Туфли постепенно стучали по линолеуму.
- Как же я терпеть не могу эти туфли! - сказала я, сняв их и кинув к шкафу.
Открыв окно, я вздохнула свежий воздух. Я постепенно успокоилась и села за стол. Как только я включила компьютер я сразу же зашла в браузер. И тут моему виду предстала надпись: "Призрачная улица или новый убийца? Бывшая Ивл Стрит запустила новый марафон на необычные убийства".
Кликнув на ссылку, я переместилась на сайт.
"На Браун Стрит произошло убийство. Оказывается призраки прошлого никак не оставят ту старую Ивл Стрит. В парке был найден труп 25-ти летней женщины - Кейт Софи Мосс. Родители Кейт говорят, что она поклонялась чужим богам, принимала наркотики, но это не объясняет 18 ножевых ранений на её груди. По видимости Джо Грин до сих пор мстит жившим на Ивл Стрит. В данный момент за это дело взялся местный шериф".
М-да уж, видимо с этой улицей и вправду что-то не так. Но к большому сожалению эта новость не тянет на сенсацию. Меня только недавно повысили. И также недавно перевели из большой комнаты на десять человек, где у каждого только личный стол, в маленький, но мой личный кабинет, хоть и на десятом этаже.
На Браун Стрит уже давно творятся непонятные вещи, но местная полиция на всё закрывает глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Прайс
Mystery / ThrillerЕсли вас просят о помощи, вы всегда пытаетесь помочь или игнорируете просьбу? Клариса - молодая журналистка, которая перешла дорогу серьёзному человеку. Она просит о помощи, но все отворачиваются от неё. Меледи - сестра Кларисы приезжает в Вашингтон...