Глава 2. Меледи

39 7 0
                                    

Глава 2 "Мечтатель"

"Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех"

Аль Пачино

Ранним утром я уточнила у Кларисы, где она. Оказывается она ни на какой конференции не присутствует, а на самом деле отдыхает где-то со своим начальником. Ну, если она счастлива, то я рада.

Спустившись я первый этаж дома, я стала искать глазами Бена. Утром, когда я выходила погулять с Арчи, Бен пообещал сходить со мной в какое-нибудь кафе.
- Мисс Прайс? - я слышу хриплый, но до боли знакомый голос.
- Мистер Уоллис? - я подхожу к стойке консьержа и вижу пожилого мужчину с голубыми глазами. Сэм Уоллис. - Как же давно я вас не видела, а вы изменились, - мистер Уоллис смущённо улыбнулся.
- Бен скоро выйдет, - он протягивает мне письмо. - Это пришло сегодня утром, но я решил подождать, пока ты выйдешь, - он резко исправляется. - Вы.
- Мистер Уоллис, не надо, я всё ещё та Меледи, - я беру голубой конверт и ложу его в сумку.
Из-за двери служебного помещения выходит Бен. На нём синий свитер, тёмные брюки. Бен не меняется.
- Меледи, рад тебя видеть, - он подходит ко мне и целует в щёчку. - Отец, я через пару часов вернусь.

Столик у окна, тёплый кофе, приятная атмосфера.
- Это кафе Rose Bite - очень крутое место. Я часто тут бываю, - он делает глоток зелёного чая.
- Да, приятная атмосфера, давно я в Вашингтоне не была.
Я вижу, как дверь кафе открывается, и в здание заходит компания из двух девушек и одного парня.
- Меледи! - шатен с голубыми глазами быстро подбегает ко мне и крепок обнимает.
- Джек, как же я давно вас всех не видела! - я крепко сжимаю его в своих объятиях, но спустя пару минут, когда остальные уже сели за стол, я отстраняюсь от старого друга. - Милли, - я сажусь за стол и смотрю на смущенную шатенку с каре, её зелёные глаза блестят. - Пегги, - брюнетка слегка недовольна моим хорошим настроением. - Как я по вам всем скучала!
- Поэтому ни разу за десять лет не приехала? - Пегги нервно теребит свои тёмные волосы.
- Пегги, - Бен хмурится.
- Ладно, а где Билли? - я постаралась перевести тему, но получилось очень неудачно.
- Его нет, - также едко, но только уже с нотками грусти, проговорила Пегги.
- Как это "нет"? - у меня плохое предчувствие.
- Его убили! - Пегги вскакивает из-за стола и бежит в туалет.
- Прости, я схожу за ней, - Бен отправляется вслед за Пегги.
- Я не хотела, - я оставляю кофе подальше от себя и стараюсь не заплакать.
- Марта, Билли не убили, - Джек взял меня за руку.
- Его ночью сбила машина, - Милли покачала головой, буд-то пытается стереть этот момент из своей памяти. - За пару дней до этого, его девушку изнасиловали, и она умерла, - Милли делает глоток молочного коктейля. - Он напился, и грузовик въехал в него на полной скорости, - она поправляет очки в толстой чёрной оправе. Её чёлка слегка прикрывает глаза. - Билли был сам виноват, на этой трассе не было никаких переходов, его не должно было быть там. В итоге, его похоронили шесть лет назад.
Я вздыхаю. В моей голове всплывают отрывки из памяти.

Мисс Прайс Место, где живут истории. Откройте их для себя