Глава 7 "Разбитые сердца"
Часть 1 "Драма""Trauma-ma-ma-ma (We them)
Trauma-ma-ma-ma
With my world in the back
나로 시작되는 drama "Aespa
Девушка лежит на полу и страдает от боли. Над ней возвышается мужчина и пинает её ногами. Она кричит. Рядом с ними стоит маленькая девочка. Она плачет и вытирает ладошками слезы с щёк. Дотронувшись до носа, она ощущает пальчиками влагу. Её взгляд падает на руки, и она видит кровь. В её лёгкие перестаёт поступать воздух, в глазах темнеет.
Я срываюсь с кровати и резко бегу в ванную. На этот раз мои объятия с "белым другом" продолжались дольше, чем обычно. Отпрянув от туалета, я облокотилась спиной о холодную стену. Предыдущая беременность протекала намного проще.
Перед тем, как задуматься о втором ребенке, я пережила тяжёлые роды, которые длились почти целый день. Спустя год Том ушёл из своего "грязного дела", а я уже была в декрете. В тот момент я бы не справилась без любимого мужа и брата. А спустя ещё год мы задумались о втором ребёнке. Сдали кучу анализов, прошли обследование, и Стивен сказал, что вероятность забеременеть второй раз очень мала, но мы пытались, и однажды получилось. Но в этот раз всё идёт совсем не по плану. На четвёртом месяце меня всё ещё мучает сильный токсикоз, а анализы не радуют: то с сердцебиением что-то не так, то с развитием. Нервы очень сильно сдают, что вредит моему организму. Томас постоянно пропадает на работе. Да, у него целая IT-компания.
Встав с пола, я направилась к зеркалу. За три года я сильно изменилась: похудела, покрасилась, постарела. Взяв в руку зубную щётку, я потихоньку начала выполнять свою утреннюю рутину.
Деревянная дверь слегка скрипнула, когда я вошла в спальню. Томас всё ещё спал, развалились по всей кровати. А в маленькой кроватке рядом спит крошечное чудо - трёхлетняя Эмили.
Я тихо и осторожно открываю верхний ящик комода и достаю маленькую баночку с таблетками. Положив её в рот, я ощущаю неприятную горечь на языке.
- Марта, - я слышу хриплый шёпот Тома. Я поворачиваю голову в сторону кровати. На меня смотрит растрепанный статный мужчина, который всё может. - Доброе утро, принцесса, - его улыбка становится шире.
- Доброе, - я сажусь на край кровати. - Ты так сладко спал, и я не хотела тебя будить.
- Во сколько ты вчера вернулась?
- Вернулась? - я слегка замялась. Вернулась я где-то в четыре утра, но Харрису об этом знать не обязательно. - В двенадцать я ушла, а в пол первого уже была дома, - моя правая рука медленно погружается в его, а левая тихо исследует торс Томаса.
- Марта, - Харрис хватает меня за талию, придвигает к себе и резко целует в губы, - я так тебя люблю.
- Том, я тоже тебя очень сильно люблю, но Стивен сказал, что нельзя, - я неловко улыбнулась.
- Нельзя, так нельзя, - Том встал с кровати и в одних трусах пошёл в ванную комнату.
- Том, я тут не причём. Ты сам захотел второго ребёнка! - я принимаю сидячее положение.
- Я захотел? - он выглядывает из-за двери и повышает голос.
- Так, ясно, - я встаю с кровати. Подойдя к к Эмили, я убедилась в том, что она всё ещё спит, и направилась в ванную к Томасу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Прайс
Misterio / SuspensoЕсли вас просят о помощи, вы всегда пытаетесь помочь или игнорируете просьбу? Клариса - молодая журналистка, которая перешла дорогу серьёзному человеку. Она просит о помощи, но все отворачиваются от неё. Меледи - сестра Кларисы приезжает в Вашингтон...