глава 13

801 35 7
                                    

Утром Юнги, ещё не открыв глаза начал на ощуп искать свою жену и не найдя, он всё-же открыл глаза и осмотрел комнату. В комнате МиСу не было.  Юнги спросил у служанок, и узнал, что несколькими минутами ранее императрица решила принять ванну. Отлично..

МиСу стояла у воды, ожидая, когда наконец служанка снимет с неё одежду и её тело погрузится в горячую воду. Но вдруг служанка отошла от неё, так и не сняв одежду. МиСу хотела обернуться, но тут же к ней прижалось мужское тело. Руки супруга легли на талию прижимая её сильнее.

-ты опять бросила меня на утро одного,- Юнги снял оставшиеся вещи и бросил их на пол.

Нежные поцелуи покрыли шею девушки.

- Юнги.. – девушка тихо прошептала повернув голову.

Юнги повернул её к себе и поцеловал, при этом снимая с себя одежду. Парень уложил МиСу в воду и навис над ней, удобно устраиваясь между ног.

МиСу издала томный стон и выгнулась, когда Юнги проник внутрь. Парень выпрямил спину опрокинул голову и придерживая за талию жену начал двигаться.

~~~

-я не могу тебя понять, то кричишь, то ласкаешь, - девушка посмотрела снизу вверх на императора.

-прости, я просто был зол, - парень погладил её по спине, - я не люблю когда со мной спорят. Ненавижу когда кто-то идёт против моего слова.

-но я не одна из слуг этого дворца. Я не обязана детать то, что ты скажешь.

-но и я не пустое место. МиСу, хватит об этом, снова хочешь ссоры? – парень вопросительно взглянул на жену, получая в ответ отказ, - ладно, мне уже пора идти, у меня собрание, - Юнги собирался подняться.

-и сегодня не пойдём в город? Вчерашние слова были просто по пьяни? – девушка насупила брови, слезая с мужа.

-я не бросаю слов на ветер, даже будучи пьяным, - он чмокнул МиСу в лоб и вылез из воды.

Днём МиСу гуляла по саду, как вдруг увидела гуляющего мужчину. Её это заинтересовало. Кто гуляет по саду дворца, в который без ведома и птица не залетает?

-добрый день, - девушка подошла к нему, осматривая с ног до головы.

-добрый, - мужчина поклонился императрице, сразу поняв кто она такая, - ваше высочество?

- кто вы? Что тут делаете?- МиСу строгим взглядом посмотрела на него, в ожидании ответа.

-я принц миланский,  я приехал на переговоры к императору Мин, - парень мило улыбнулся, - меня зовут Стефан.

- я МиСу, императрица. Но мне интересно, почему же вы в саду, а не в кабинете Юнги?

-господин Мин пожелал провести нашу встречу в саду. Погода прекрасная, - парень осмотрел сад, словно подчёркивая прекрасный вид.

За спиной девушки послышались шаги, обернувшись она встретилась взглядом с Юнги.

-вы, как я вижу, уже познакомились? – Юнги  улыбнулся.

-да, верно. Не знала, что у тебя в саду будут переговоры.

-а почему бы и нет? Пусть наш гость посмотрит дивный вид наших садов.

-хорошо, я оставлю вас тогда одних, - девушка хотела уйти, но Юнги остановил её.

-нет, МиСу, останься. Ты же тоже глава этого государства, ты можешь присутствовать на собраниях и переговорах, - Юнги указал на накрытый стол, - прошу вас пройти.

После переговоров, Стефан поцеловал руку МиСу, поклонился Юнги и ушёл в своё имение.

-как тебе твои первые переговоры? – спросил Мин после ухода Стефана.

-скучно, очень скучно. дела-деда-дела-дела, ничего другого, - честно ответила та.

-ну, это же государство, надо терпеть и это. От этого зависит жизнь нашего народа, так что учись это слушать, - Юнги допил свой напиток и положил стакан на столик, - едем в город?

-конечно. Но подожди немного, я соберусь и поедем, - девушка спеша покинула сад.

его высочествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя