Всю ночь Юнги мучали страшные кошмары:
Он бежит по дворцу, бежит к своим покоям, где заперлась МиСу. Юнги стучит, ломится, умоляет её открыть дверь. Всё точно, как в детстве. Он ломиться к маме и она не выходит. Она предала отца. А разве МиСу предаст Юнги? Разве она станет за бунтаря?
Но ведь отец Юнги так же верил своей жене.
Юнги ловят стражники, куда-то тащат. Он замечает, как двери открываются, а за ними МиСу. МиСу в чужих объятиях...
Парень просыпается в холодном поту, трёт глаза, поднимается, чтобы попить и тяжело дышит.
МиСу не предаст Юнги и в этом он уверен. Она не предаст. Никогда.
Парень снова погружается в сон, что долго не идёт, а после теряется, возвращаясь к своим ночным кошмарам.
~~~
Лже МинХо сидит, пока его рану обрабатывает лекарь.
-её нашли? – строго спросил раненный.
-нет, ваше высочество, - опустив голову, говорит его помощник.
-найди её, найди. – он очень зол, - найдёте! она до конца своих дней будет мыть ноги моим солдатам, а каждую ночь ею будет обладать вся рота. Я сниму её корону. Я уничтожу её, - у мужчины чуть ли пар из ушей не идёт.
-мы найдём её, - сказал мужчина и поклонился.
-всё готово к коронации? Вечером я стану императором. – единственное, что тешило мужчину, это грядущая власть.
-да, всё готово, - кивнул ЛиЁн.
-подготовь мне какую нибудь роскошную женщину. После коронации я намерен развлечься, - он довольно ухмыльнулся.
-как скажете.
~~
к обеду, Юнги сел на своего верного коня, в то время, как лже МинХо уже надел королевский кофтан. слуги ходят вокруг бунтаря, готовя его к коронации.
народ возмущён и не понимает ничего. бунтарь никогда не становился у власти. неужели это действительно МинХо? МинХо, что пропал много лет назад?
к дворцу уже собираются жители города. все хотят увидеть его.Юнги со своим войскам уже направляется к городу. Самое время уничтожить врага, что посмел позариться на его дом.
без препятствий, он вошёл в свой город.император приехал как раз к коронации.
над будущим императором мула читает молитвы, а следом задаёт вопросы, на которые лже МинХо отвечает заученными словами.
во дворец проник Юнги и уже направился к залу коронации.
Войско бросилось в бой, пока вражеские солдаты не успели опомниться.В зале в основном сидят люди лже МинХо, а так же, немного народу, из простолюдин, чтобы те разнесли по всему городу весть, что у Кореи новый правитель.
-ах ты самозванец!, - в след за солдатами в зал вошёл Юнги. Мин остался один на один со лже братом.
-братец, а мне сказали, что ты мёртв, - мужчина был удивлён, но решил не показывать этого, - я был огорчён, - его друг бросил парню меч, чтобы тот мог обороняться.
-ты мне не брат! – Юнги быстрыми шагами направился к нему, замахнулся, но мужчина смог отразить атаку, -мой брат мёртв! – крикнул Юнги, продолжая попытки убить самозванца.
-я жив! – жмурясь от боли, что давала рана, которую прошлой ночью ему нанесла супруга "брата". не в силах держать меч, он его уронил.
Юнги нанёс ему серьёзный удар.
-никогда слабак не сядет на мой трон! – крикнул Юнги, когда мужчина упал на колени. Все его люди уже мертвы, некому его защитить, а сейчас, Юнги замахнулся, чтобы отнять и его жизнь.
Один взмах, и у мятежников нет главы, точно так же, как на плечах бунтаря нет головы.
Юнги обернулся к немногочисленному народу, что стояли в зале торжества. Их к счастью бой не коснулся. - запомните – это мой трон и на этот трон я позволю сесть лишь своему сыну. Расскажите всем! Пусть знает вся империя! Император не мёртв! Я отстоял свой трон.
Юнги быстро развернулся, бросился бежать в свои покои. Он хочет быть уверен, что с ней всё хорошо.
Мин быстро открыл двери, но там никого.
- МиСу? – парень окрикнул её, надеясь услышать её голос, по которому он так сильно скучал. Хотел скорее обнять её, вдохнуть её пьянящий аромат.
Он быстро оббежал всю комнату, а следом обошёл весь дворец, в поисках любимой.
в голову лезут разные плохие мысли. Чем больше Юн не видит её, тем они отчаяннее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
его высочество
Fiksi Sejarahимператор Корё Мин Юнги желает жениться, дабы подарить своей империи наследников. эта весть расходится по всему свету. многие королевские семьи предложили своих дочерей Мину, но заинтересовала императора к удивлению дочь Японского короля, которая не...