.1.

4.1K 141 21
                                    

"..."-мысли .

Парень лет 15 но на самом деле парню было 17 . Сидел на кровати и думал что ему делать дальше.
Звали этого парня Гарри Поттер. Но на самом деле это не его имя.

"Том был повержен месяц назад. Как оказалось я не являюсь Гарри Поттером. Я к этой семье вообще не имею не ко кого отношения.
Я всего лишь замена. Меня украли у кого то из Пожирателей смерти ."

Легилименция 

Сейчас ордин Феникса. Был на Гримо 12.Но не кто из них не знал на тот момент, что замена настоящего героя тоже находится в доме.
Ордин Феникса расположился в гостевой комнате, а замена Гарри Поттера был в соседней комнате и слушал разговор.
Этот разговор был очень интересный.

Конец Легилименция 

И вот я сижу на кровати и думаю что мне делать. Ордин давно разошёлся. Как же я их ненавижу.
Но не чего я ещё отомщу им за все.

Парень лёг на подушку и проволся  в сон.
Парень оказался в темноте, но страшно не было. Тут он услышал голос.

-Я помогу тебе птенец. Ты окажешься в своём 12 летие. Удачи.

•••

Парень пришёл в себя в чулане его это не удивило. Гарри осторожно встал взял собой мантию- невидимку и палочку и деньги которые остались. И очень осторожно и тихо направился к выходу из дома. Хорошо что сейчас ночь . Гарри подошёл к дороге и вызвал Тёмного рыцаря. Автобус появился спустя несколько секунд.
Дверца открылась и Гарри зашёл в автобус.

•••

-Мне в Дырявый Котел.
-Четыре кната.

Я достал нужную сумму и отдал. И пошёл искать свободное место , нашёл около окна. Я сел и стал думать что мне делать.
Я задумался, пришёл в себя я только тогда когда почувствовал, что меня кто то трясёт за плече.
Я повернул голову и увидел парня лет 14 .

-Могу я сесть здесь.? -спросил парень смотря на меня как то застенчиво.
-Можно.
-Спасибо. -сказал он улыбнувшись. -Меня кстати Доминик зовут, а тебя.? -сказал он смотря на меня.
-Я не знаю как меня зовут.
-Как это? -сказал он смотря с интересом.
-Вот так. Как оказалось я всего лишь замена. А тот кого я заменял жил себе спокойненько, а узнал я это совершенно случайно.
-Да уж не повезло тебе. Кстати куда ты едешь?
-Мм... В Дырявый Котел.
-О и я туда еду, ты ведь тоже маг.?
-Да маг.
-Давай дружить.?

Доминик протянул мне руку. Я пожал её.

-Давай.

Доминик улыбнулся. Через какое то время меня стало клонить в сон.
Когда я почти уснул я почувствовал, что мою голову Доминик положил к себе на плече. Так было удобнее.

Проснулся я не известной мне комнате. В комнате было две кровати , большой шкаф, небольшой столик и два кресла. На одном из кресел сидел Доминик и что-то читал.
Доминик отвлёкся от книги и посмотрел на меня.

-Как спалось? -спросил он подходя ко мне.
-Нормально.
-Успокойся, мы в Дырявом Котле. Я тебя суда перенёс.
-Не стал будить. -сказал я спокойно.
-Не стал, видно ,что ты сильно устал.
-Доминик у тебя есть во что переодеться?
-Есть, сейчас подожди.

Доминик отошёл к шкафу и стал там что-то искать. Через минуты три ,Доминик достал из шкафа джинсы, чёрную футболку и чёрные кеды. И подошёл ко мне.

-Держи.
-Я потом верну.
-Не нужно мы же друзья. -сказал он  улыбаясь.
-Доминик, а можно я буду звать тебя Ник? -спросил я смотря на него при этом переодеваясь.
-Конечно можно. Кстати ты куда сейчас пойдёшь?
-Сначала в  Гринготтс , а потом посмотрим .
-Хочешь пройти проверку крови?
-Да.
-Тогда я пойду с тобой, мне тоже в банк нужно.
-Хорошо.

~~~~~~~~~~

Вот и новая история. Приятного чтения. Жду ваших комментов и 🌟

Доверься ворону тьмы Место, где живут истории. Откройте их для себя