"..."-мысли
/.../-парселтанг[Дрейк]
Меня разбудили когда до выхода осталось десять минут. Я лежал на коленках Драко и укрытый пледом.
Я сёл, очки мешали так как я отлично видел и без них во очках были обычные линзы но серовно мешает. Зрение у меня просто отличное. Как сказали гоблины у меня не обычные глаза. Я вижу магию людей, след артефакта , проклятья, магические обеды которые давал маг кому-то ну так можно перечислять ещё много чего.Мы были в большом зале я сёл рядом с Драко. Директора ещё не было. Галстук как и мантия были серебряные, а на мантии была буква Н и четыре знака всех четырёх факультетов.
Всё четыре факультета смотрели на меня с интересом. Тут зашёл директор и посмотрел на меня. Директор был очень зол. Но проиграл и сёл на свой трон. Началось распределение первокурсников. После того как последний первокурсник пошёл в страну своего факультетам. Шляпа за светилась и подлетела ко мне при этом одиваясь мне на голову."И сново здравствуй. "
Это было сказано с счастьем в голосе.
-"И вам здравствуйте "
-"Ты узнал правду как я погляжу. Но предупрежу тебя. Ты не обычный маг и ты это знаешь... Альбус слишком заигрался в кукловодством. Том которого ты знаешь тоже носит маску как и ты. Узнай настоящего Тома. Помоги ему придти в себя."
-"Но ведь это не всё что ты хочешь сказать. Я прав.?"
-"Да ты прав. Ты являешься Королём Воронов, а Хогвартс щитается первоначально логовом Короля Воронов. Замок по договору был отдан четырём Основателям под школу. Но они знали только 10% замка. Ты хозяин Хогвартса и ты теперь директора. Кроме тебя , существа живущие в замке и его территории слушать не будут.
Удачи тебе "Шляпа взлетела и исчезла, но я почувствовал связь с Хогвартсом. И я понял почему я считал Хогвартс свои домом. Этот замок и так было моим домом.
Я постучал пальцами по столу. И сказал шёпотом.
-Можно пожалуйста чай и пюре с курицей.
Через несколько секунд то ,что я просил появилось у меня перед глазами.
-Как ты это сделал? -спросил Драко смотря на меня углом.
-Просто попросил.
-Как?
-Чего ты хочешь Драко?
-Мм.. Яблочный сок и пюре с котлетой только не рыбной.Я опять постучал по столу и попросил то, что просил Драко.
-Вау. Классно, а остальным так можно? -спросил Блейз сидя рядом сом мной.
-Можно. Просто постучи по столу и попроси то ,что хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься ворону тьмы
FanfictionГарри узнаёт что он не Гарри Поттер, а просто его замена. Что будет делать парень если Хель ему немного поможет.? Какой путь он выбирит.?