. 5.

3.1K 157 14
                                    

[Дрейк]

Встал я рано сейчас только 6 часов утра до завтрака ещё 2 часа. Я сходил в душ и переоделся.
Я взял книгу по целительство. Я сел в кресло и стал читать .
Когда я отвлёкся от книги было без десяти минут восемь. Пора на завтрак. Я закрыл книгу взял портфель с учениками и отправился в большей зал.
В зале были всё четыре факультета. Драко и остальные тоже были тут.
Я подошёл к Драко и остальным.

-Доброе утро .
-Доброе Гарри. -сказали они хором.

Я сёл между Драко и Блейзом.

-Директор сегодня какой-то уж слишком довольный. -сказала Пэнси.

Пенси сидела рядом с Драко.
Я посмотрел на преподавательский стол. Директор и правда был уж сильно довольный. Но  не чего мы это скоро исправим.
Я и ребята позавтракали и отправились на первый урок . Зельеварение.
Я сёл с Драко. Северус пришёл когда до начала урока оставалось пять минут. Гриффы конечно опоздали и Северус снял 20 баллов с гриффов. Я и Драко ели задержались, чтобы не засмеяться.

Это неделя прошла просто отлично если не считать того что Уизли и Грейнджер за мной чуть-ли не хвостиком ходили . Мы твои друзья! Почему ты нас избегаешь? Не дружи с Хорьком ! И тому подобное как я их ещё не убил.?
Одно радует , что я встречу своих родителей и Тома. Но Тому нежно вернуть здраво мыслие хорошо что нашёл заклинание.

Сегодня суббота.
Сегодня будет збор Пожирателей Смерти. Я туда пройду в манти неведимке. Как я на самом деле выгляжу не знает не кто даже Драко и стильные.

-Дрейк ты готов? -спросил Северус смотря на меня.
-Да.
-Тогда пошли.

Мы аппарировали в Слизерин-минор  тут было полно народу. Под мантей невидимкой я снял артифакты смены внешности и стал ждать.

-Северус какие у тебя новости? -спросил Том смотря на Северуса.

Северус подошёл к Тому ближе. Я же пошёл за ним.

-Милорд у меня есть две новости. Одна для вас, а вторая для Беллы и  Родольфуса. Я бы хотел начать с второй если позволите.
-Хорошо Северус. -сказал Том с интересом
-Белла, Родольф.

Белла и Родольф подошли к Тому и посмотрели на Северуса.
Северус зделал шаг назад, а я снял мантию при этом её убрав её в карман.
Белла первая пришла в себя. Я даже не понял когда меня обняли.

-Дрейк. Сыночек живой!

Я обнял Беллу в ответ. Отец подошёл к нам и обнял нас двоих.
Когда родители отошли немного от меня. Я посмотрел на Тома который о чём-то думал.
Я щелкнул пальцами и мысленно произнёс заклинание вокруг Тома засветилась магия . Всё насторожились. А спокойно стоял и наблюдал.
Когда всё закончилось Том посмотрел на меня и улыбнулся.

Том подошёл ко мне всё так так же с улыбкой.

-Спасибо.
-Всегда пожалуйста.

Всё с шоком наблюдали за нами. Что принципе не удивительно. Тёмный лорд за что то благодарит, а не кидает не простительные заклинания.

После разговора остались только мои родители Том и Северус и Драко с другими.
Мама обнимала меня со спины, а отец стоял рядом. Том сёдел на своём троне. Северус стоял рядом с ним.

-Дрейк..
-Что Том?
 
Всё посмотрели сначало на меня, а потом на Тома. А тот лишь улыбался и смотрел на меня.

-Ты же в курсе.
-На счёт того что ты мой партнёр.?
-Да.
-В курсе.

Том стал улыбаться как Чеширский кот, а же улыбнулся в ответ .

-С Альбусом что делать будем.? -спросил Том смотря на всех.
-Легко и просто нужно только кольцо забрать. Которое директор носит с собой.
-И как забрать это кольцо.? -спросил Том смотря на меня.

Я достал из кармана кольцо и кинул Тому .

-Я его уже забыл день ,два и директора нет в живых. Всё же идти против смерти смыла нет.
-Как? И когда.? -спросил Северус.
-Где-то за пол часа до того как мы отправились суда.

Том рассеялся и смотрел на меня .

-Интересно ,что же будет делать Альбус теперь.

В понедельник "Пророк " выпустил выпуск. Когда мы этот выпуск читали чуть-ли от смеха не катались. Альбус даже на смертном адре пытается что-то сделать.

В течение этой недели было весело. Альбус всё-же умер. Директором стал Северус. Том стал главой Министерства.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Доверься ворону тьмы 🎉
Доверься ворону тьмы Место, где живут истории. Откройте их для себя