Утречко. Снова солнышко, жара, тепло, лето, хоть и близилось осеннее время. Август определённо пролетит мимолётно, тогда уж людей на улицах поубавится.
- Люмин, пора вставать! - компаньонка потянула подругу за руку, призывая ту открыть глаза.
- ты права. - раздался зевок. - иначе не доберемся за сегодня.
- ты разве не помнишь, что Нин Гуан сказала, что этим займутся водители дорогих машин? Между прочим, наш рейс в 11:20.
- чего!? - путешественница округлила глаза. Она впервые слышала про рейс и машины.
- да ладно, это была шутка. - Паймон звонко рассмеялась, за что получила удар подушкой прямо по пухлому личику. - не обижай Паймон!
Раздался стук в дверь.
- кого там ещё принесло в такую-то рань? - Люмин потянулась, затем неохотно встала с постели и направилась к двери.
Щелчок.
Ну вот его она точно не ожидала увидеть.
- Сяо!? - вскрикнула девушка, закрывая прямо перед носом парня дверь. На щеках её застыл лёгкий румянец.
Дверь вновь открывается.
- извини.. Я..
- не смотри на меня! - Люмин отворачивается, пока Якс послушно закрывает глаза.
Поспешно поправив взъерошенные волосы и натянув на половину снятую рубашку на тело, путешественница разрешила растерянному адепту открыть глаза.
- извини, не ожидала что ты придёшь.
- ничего страшного. - с этими словами Сяо протянул девушке небольшой пакетик. - здесь письмо лично от Чжун Ли для Венти, а также несколько полезных вещичек для тебя от Нин Гуан.
- спасибо большой! - Люмин довольно схватила пакет.
- но ни в коем случае не читай письмо.
- я прекрасно понимаю, что это личное. Поэтому, естественно, не буду.
- спасибо. Ну а теперь, моя миссия выполнена. До встречи.
- пока. - девушка помахала уходящему парню рукой.
«бедный Сяо, из него Чжун Ли сделал собачку, которая выполняет все его поручения.».
- забрала? Теперь бегом одеваться! - прокричала из спальни недовольная и уже одетая Паймон, тем самым отвлекла путешественницу от лишних мыслей.
«ради Итэра стоит поторопиться.».- ух, кажется, мы уже покинули границы Ли Юэ! Переходим к Мондштадту! - Паймон радостно взвизгнула. - наконец-то покушаем!
- мы идём туда исключительно по делу, консерва! - путешественница посмотрела на невинную малышку злобным взглядом.
- я не консерва! И вообще, кто устоит перед оладушками и рыбацкими бутербродами!?
- надо будет унести парочку Сяо.
- ты так часто его вспоминаешь! Неужели он тебе нравится? - Паймон с подозрением посмотрела на подругу, затем широко улыбнулась.
- он действительно очень милый. - Люмин довольно закрыла глаза, опрокинув голову назад так, что солнышко освещало нежное личико девушки.
- ты в него влюбилась? - казалось, что маленькая компаньонка сейчас упадёт в обморок, судя по выражению её лица и интенсивным жестам рук.
- нет, ты что. Я хочу с ним подружиться. - путешественница ясно дала понять своими янтарными глазами, что это правда.
- ну, хорошо, хорошо, поверю. - малышка одобрительно кивнула, и подруги возобновили путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глаза цвета солнца
Fiksi Penggemarромантика. тейват. присутствуют сцены битв. основной пейринг : сяолюми.