Глава 1

61 5 0
                                    

Диана срустилась вниз там сидел Итан и Мия.

Диана : Мам как дела?

Мия : Хорошо. Хочешь я почитаю любимую сказку?

Диана : Да

Мия : Хорошо. Посмотри Роза спит

Итан : Хорошо

Итан ушел из зала. Диана села на диван и Мия погладила ее по голове.

Мия : Ты у меня красивая девушка

Диана улыбнулась. Итан cпустился вниз и на руках у него была Роза она плакала. Мия взяла Розу Мия начала читать сказку.

Мия : “Жуткий лес„. Давным давно одна девочка пошла с мамой за ягодами для папы, который много работал. Лес встретил их тьмой, холодным безмолвием... и пустыми кустами. Но шалунье захотелось ягод... Она бросила мамину руку и исчезла среди деревьев. Крики мамы остались позади, а девочка все бежала через лозы и ветки в самую чащу леса. Ощутив на себе взор, девочка вспомнила страшные мамины сказки, и в горле у неё пересохло.Но явился нетопырь! Он поздоровался и надкусил свое крыло. «Ну же дитя. Утоли свою жажду», - сказал он. Она испила густой тёмной крови и радостно улыбнулась. Она вышла на кладбище. Над ней сгустились жуткие облака, а воздух стал ледяным. Девочка замерзла и поёжилась.Тогда возник Тёмный Ткач и одним щелчком пальцев превратил туманную дымку в чудесное платье. «Ну же, дитя. Согрейся», - позвал он. Она надела платье и радостно улыбнулась. Девочка нашла лодку и, рассекая зловещие волны глубокого моря, направилась домой. Но её терзал голод, а на душе стало тяжко.Тогда явился Царь Морей и предложил ей один из плавников. «Ну же дитя. Утоли голод». Девочка поела и вновь радостно улыбнулась. Она продолжила путь и вскоре очутилась в самом сердце леса. Тут явился Железный Скакун с чудесной золотой шестерёнкой. Существо не сказало и слова, когда девочка... схватила вещь, которую приняла за подарок. Скакун рассердился и призвал жутких монстров. Девочка пришла в ужас, но тут над чудовищами пронёсся вихрь. Пред ней явилась ведьма, мрачная, но величавая....Ты даров взяла сполна, дитя. Теперь ты нам должна. И ведьма заперла девочку в зеркале...

Мия : Ну как?

Диана Видно что Роза заснула

Мия : Итан отнеси Розу в кровать

Итан : Хорошо

Мия : Не забудь скоро ужин

Итан : Хорошо

Итат понес Розу в комнату.

Мия : Дочка пошли кушать?

Диана : Хорошо

Диана и Мия пошли на кухню. Диана села за стол.

Мия : Диана скоро приедет Крис к нам в гости?

Диана : А понятно

Мия : А почему ты не рада?

Диана : Мам чему радоватся?

Мия : А то тыв дестве хотела выйти за него замуж?

Диана : Я была маленькая

Мия : Ладно поговорим на эту тему в следующий раз

На кухню зашел Итан.

Диана : Мам, а что у нас на ужин?

Мия : Чорб из овощей

Диана начала кушать и вдруг выстрел. Потом выключился свет.

Итан : Диана под стол!

Диана легла на пол и началтмь выстрелы. Диана быстро под ползла к Итану.

Диана : Пап мне страшно

Итан : Диана все будет хорошо

Потом.....

Тень семьи УнтерсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя