Глава 6

40 2 0
                                    

Диана проснулась с связонами руками она пыталась из развезать и она их развезала и она подошла к занавеска и рапахнула их. Диана увидела : Себя, Мию, Розу, Итана и Криса. Диана повернулась и увидела  Гейзенберга и она на него направила  оружие.

Гейзенберг : Правда глаза колит?Так и знал, ты хочешь убить меня, как и всех. А потом вернуть Розу, да?

Диана : Я верну свою сестру и отца

Гейзенберг : Да нет... ты крепко ошибся...

Диана услышала звуки бенщы пилы и Гейзенберг подошкел к открытому люку.

Гейзенберг : Завали ебло !Прости, что вспылил. Ты присядь. Случай, Диана. Вы  часть игры.

Диана : Да о чем ты говоришь, может, хватит игр?

Гейзенберг : Ты присядь

Гейзенберг поставил стул. Диана не села на него.

Гейзенберг : Ну-ка сядь, сказал!

Он талкнул Диану и она села. Он спомошью Телекинеза ваткнул в первое фото.

Гейзенберг : Мисс гиганская сука

В другое фото.

Гейзенберг : стрёмная кукла

И в последние фото.

Гейзенберг : водяной дебил

Диана : И?

Гейзенберг : Ещё не усёкла . Это тест. Достоины ли вы занять место в семейке Миранды!

Диана : Мы  вообще не хотим быть в этой  семье.

Гейзенберг : Как будто я хочу! Но так вышло! То есть, я мёртв, а вы на коне?! А фиг вам!

Диана : Да нам срать  на твои личные проблемы! Я просто хочу спасти сестру и отца !

Гейзенберг : Ха, я тоже! Вы хоть понимаете, сколько сил в этом ребёнке? Даже Миранда боится.

Еще раз они услышали шум.

Гейзенберг : Последний раз говорю, заткнись урод!

Диана : Что это такое?

Гейзенберг : Вы и я, Диана Мы вместе спасём Розу, и с неё уже точно сотрём Миранду в порошок.

Диана : Слышь ты, моя сестра не - оружие!

Диана посмотрела на фотографию Криса. Она встала и подошла к стенду.

Гейзенберг : А Крис Редфилд?

Диана : Да он самый

Гейзенберг : Ты очень сильно его любишь?

Тень семьи УнтерсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя