Глава 3

37 1 0
                                    

Они пошли дальше они осмотрели где они находятся и пошли по тропинке и затем они увидели деревню.

Диана : Пап я там что то видела?

Итан : Тебя показалась

Они пошли дальше осмотривать дервню. Они увидели что под головами их весят козьи голова. Диана зашла в дом и нашла лекарствп и нож.

Диана : Пап я нашла нож

Итан : Молодец

Они подошли к зановеском от туда появился старки.

Итан : Я свой

Старик : Кто такой? с кем прешел?

Итан : С дочерию пришел. Там у вас авария на дороге

Старик закрвл рот Итану. Диана резеко замолчала.

Стариком : Они пришли

Диана : Кто это?

Старик : Есть у вас оркжие?

Оба покачали головой . Старик дал им пистолеты. И старик начал стелять по потолку и его кто - то взял на вверх и от туда потекла алая кровь. Итан и Диана ктото потенул из вниз. Они увилели трупы людей.

Итан  : Следуй за мной

Диана : Слушаюсь пап

Что то шевлилось за  трупом  человека  и он напал Итана и Диана. Диана убила монстра.

Итан : Спасибо дочка

Диана : Да не за что

Они быстро выбежали на улицу. Они открыли ворота они вошли в другой дом там были другие монстры  они нападали без перерыва Итан побежал куда то Диана за ним он упал в реку. Диана  увидела что  к ним подошел главарь. Они услышали звон колоколов. Диана перевизала руку Итану бинтом. Они повернулись и увидели старуху.

Диана : Постой

Они встали пошли за старухой. Старуха старуха начала что-то говорить.

Итан : Эм, вы кто? Здесь не безопасно, спрячьтесь в дом. Хей вы меня слышите?

Старкха : О, ты, отец девочек.

Иьан :Вы знаете где Роза?

Старуха : Роза... Роза, да и Диана . Она в беде. Матерь Миранда принесла её и вы пришли в деревню, и нас накрыла тьма.

Итан : О чем вы говорите? О монстрах?

Диана : О чем она говорит

Старуха уходит и за звучал колокол.

Старуха :Колокол, это вестник беды, они идут. Ха-ха-ха.

Старуха начала смеяться и она закрыла дверь . Итан посмотрел на Диану.

Диана : Я не понимаю

Итан : Пойдем в гости

Диана : К кому?

Итан : К этой  Матери Миранде

Тень семьи УнтерсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя