Глава 12

30 1 0
                                    

Диана увидела что Крис био кого то. Диана стояла в стороне и усышала разговор.

Крис : Я же просил тебя не лезть, Итан. Ты мне мешаешь.

Итан : Что тебе надо от меня, Крис?
Ты убил мою жену!

Крис : Я убил не Мию... ты жил не с ней, а с Мирандой

Итан : Что?...

Крис вклячил свет.

Кртс : Диана выходи

Диана вышла и встаоа около угла.

Диана : Привет пап

Итан обнял Диану.

Итан : Я скучал по тебе

Диана : Я тоже. Давпй потом поговрим сначала Крис на все расскажет

Итан : Хорошо

Крис : Спасибо Диана

Крис начал.

Крис : Она био оружие. Она сменила форму, и притворилась Мией. Пули её, кстати, не убили, и я здесь, чтобы закончить начатое.

Итан  : А сразу сказать нельзя было?!

Крис : Я знал, что ты полезешь вперед всех. А нам здесь и без гражданских приходится не сладко.

Итан : Почему мы, Крис? Что за фигня происходит?

Крис : Ладно... ладно... всё таки я должен был рассказать. Дай мне тот ключ... Если вкратце, Миранда рехнулась. Деревня.... монстры... твари вокруг, это всё её рук дело. Какой-то стрёмный эксперимент с плесенью. Как в Луизиане.

Итан : Получается, я ничего не могу сделать...

Крис кинул Итану телефон.

Крис :  Не совсем так, вот посмотри, бойцы прислали эти снимки только что.

Итан : Пойми, у них моя дочь!Роза! Так, срочно бежим туда.

Крис : Остынь, мои бойцы следят за ними, всё под контролем.

Крис : Ты просто не справишься с Мирандой в одиночку. Я останусь и заложу ещё взрывчатку. А ты езжай на лифте. Клянусь, мы спасём твою дочь... вместе.

Итан : Да, мы спасём. Я отыщу Миранду, и убью её.

Крис : Ладно, Итан. Тогда садись. И прошу тебя, не лезь на рожон. В записях указано, что она из металл-полимерного материала, и Гейзенберг не сможет ей управлять, так что, удачи.

Диана поцеловала Криса в щеку.

Диана : Я буду скучать

Крис : Я тоже буду скучать. Скоро увидемся

Тень семьи УнтерсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя