1. Пришел

563 26 0
                                    


Холодно...

Лес Дин в Рождество – не самое приятное место для прогулок. Да я сюда и не подышать свежим воздухом пришел. Мне нужно освободиться от очередного ошейника, нацепленного на меня тем, кто был другом и врагом одновременно. Я жду. Гляжу на озеро, где под тонкой коркой льда сверкает магическими всполохами меч Годрика Гриффиндора, и жду, когда за ним придет тот, кому я обязан его передать.

Холодно...

Даже жизнь в подземельях Хогвартса не приучила меня, любящего солнечное тепло, к безжалостному колючему холоду. Ни множество слоев одежды, всегда застегнутой под самым горлом, ни жарко натопленный камин, ни специальные чары не спасают от пронизывающего леденящего холода, который как будто поселился внутри меня самого. Он свил себе гнездо где-то под сердцем, заставляя его покрываться изморозью всякий раз, как только кто-нибудь улыбнется мне или попытается коснуться моей души теплыми пальцами заботы. И я не противлюсь ему – пусть выморозит все, чтобы не чувствовать, как болит душа, не помнить, как разбивается на осколки не только сердце, но и вся жизнь. Я сам выстроил вокруг себя ледяные стены, невидимые простым смертным, и с упорством легендарного цербера стерегу границы своего призрачного мира. Иначе нельзя... Иначе – я потеряю себя окончательно.

Я – Северус Снейп, мастер зельеварения, ныне директор школы чародейства и волшебства Хогвартс. Я не просил судьбу о такой жизни, которая мне досталась, но по-другому мне жить не дано. Болезненное предательство дорогого мне человека столкнуло меня, юного и одинокого, с хорошо утоптанной тропы, которой я намеревался идти по жизни. Пока выбирался из сточной канавы на более твердую почву, пришлось обратиться за помощью. Мне не отказали – подали дружескую руку, но попросили услугу в обмен. Дружба оказалась с гнильцой, но слова-то назад не заберешь. И я, как глупый заяц, попавший в болотную яму – вместо того, чтобы успокоиться, собраться с силами и выпрыгнуть на твердую кочку, бился в силках этой «дружбы», уже и не понимая, чем она лучше той канавы, откуда я смог выбраться, тина которой по-прежнему опутывает мои ноги, не давая ступить ни шагу, чтобы не наследить.

Альбус Дамблдор - великий стратег, сильнейший волшебник – это он был тем хитрым и ушлым другом, протянувшим мне руку помощи, но не позволившим уцепиться за нее, пока я не дал ему магический обет. Обет? О нет! Десятки обетов, на каждом шагу, на каждом жизненном повороте он требовал от меня все новых и новых клятв и обетов. Альтернативой было падение... Нет, не в сточную яму, из которой он меня вытащил. В ад на земле! В преисподнюю, заполненную дементорами. А для того, чтобы я понимал, чем мне грозит отказ от новых магических клятв, мой добрый и заботливый друг отправил меня на экскурсию в пекло.

Холодно...Место, где живут истории. Откройте их для себя