2. Увидел

298 22 2
                                    

Я вижу свою единственную подругу Лили Эванс, которая вместе с Поттером и Блэком смеется надо мной, вздернутым над землей и подвешенным вверх ногами ее бесноватым дружком. Мантия, упавшая на голову, мешает мне хорошо ее видеть, но для того, чтобы слышать ее слова: «Сев, ты такой забавный в своих допотопных подштанниках!» - мне это и не нужно. Когда я падаю после прерывания заклинания, то больно ударяюсь спиной о землю, и на глаза невольно набегают слезы. И тут Лили еще раз «пинает меня в грязь», подавая свой шелковый носовой платок, предлагая утереть слезы. Она все еще продолжает смеяться, и у меня вырывается: «Не нуждаюсь в помощи грязнокровки!» Она разом забывает все свои прошлые насмешки надо мной, все свои ранее сказанные слова о том, что я не лучше Пожирателей Смерти, что быть темным колдуном, как я – это преступление. Она забывает, что я прощал ей все это. Но не прощает мне одного-единственного слова, вырвавшегося у меня от отчаяния и унижения. И на этот раз она окончательно сталкивает меня в пропасть, из которой я до сих пор так и не выбрался. Я давно простил ей все, к чему привели ее слова: «Уходи. Ты мне не нужен. Ты абсолютно никому такой не нужен!»

Но я снова смотрю в глаза Лили и не могу от них оторваться. Это больно. А еще это - как очищение, как огонь, выжигающий все, что еще порой всплывало со дна памяти горечью и злобой на себя самого за то, что не смог удержать язык за зубами, не промолчал в очередной раз, не дал ей еще один шанс полностью узнать меня. Теперь я понимаю, что не виноват в том, что вздорная девчонка самоутверждалась за мой счет, притворяясь моей подругой. Возможно, курса до четвертого она и не кривила душой, называя меня другом. Но позже... Позже - это уже я цеплялся за нее, как за спасательный круг. Но она посчитала утомительным мое присутствие в своей жизни. И повернулась ко мне спиной, напоследок окончательно уничтожив мою веру в людей.

И вот я вижу, как стою на коленях перед Темным Лордом, принимая от него знак высшего доверия – Темную метку. Не так уж много волшебников, которых называют Пожирателями Смерти, носят это сомнительное украшение на левом предплечье, как принято считать. Лишь самые приближенные, самые доверенные, самые необходимые Темному Лорду. Рейды, убийства, кровь, огонь, смерть. Проходит совсем немного времени до того, как я ужасаюсь – во что я превратился? Куда я скатываюсь? Меня пугает перспектива и дальше опускаться в кровавую бездну, превращающую меня в монстра.

Холодно...Место, где живут истории. Откройте их для себя