3. Победил

246 24 0
                                    

Утром он не прячет от меня глаз, но и не расплывается в глупой слащавой улыбке, он собран и серьезен, что заставляет меня в очередной раз удивиться этому «новому» для меня Поттеру. Мы скудно завтракаем, ровно столько, чтобы не отвлекаться на голодные позывы желудка. Я еще с рассветом отправил сову с конфиденциальным посланием в Малфой-мэнор, где, как у себя дома, сейчас обосновался Темный Лорд. Ждать долго не приходится. Руку обжигает болью – меня вызывают, мне позволено привести Гарри Поттера.

Беру меч Гриффиндора и прячу его в складках мантии, закрепляя на поясе, понимая, что Нагайна не будет спокойно дожидаться, пока я окроплю ее ядом василиска. Да и существовала очень реальная возможность, что потребуется ведро этого ценного ингредиента для того, чтобы уничтожить ядовитую гадину. Так что придется орудовать мечом. Я поблагодарил судьбу за то, что был такой период, когда среди Пожирателей Смерти циркулировало мнение, что будет очень круто держать в одной руке волшебную палочку, а в другой меч, неся освобождение магическому миру от заблуждений. Мода на бои на мечах, не обошедшая стороной и меня, прошла быстро, но полученных навыков должно было вполне хватить для того, чтобы я сейчас чувствовал себя довольно уверенно, держа меч, и не переживал, что он выскользнет из моей руки при первом же взмахе.

Поттер правильно понимает мои приготовления и подбирается ближе, показывая, что он готов следовать за мной. Мы покидаем директорские апартаменты, даже не взглянув на портрет Дамблдора. Это ни к чему. Пусть радуется своей победе, где бы он сейчас ни был. Возле вестибюля сталкиваемся с Минервой. Она, увидев Поттера, готова кинуться к нему с объятиями, но его резкое движение в мою сторону ее останавливает. Мы все замираем на несколько мгновений странной скульптурной композицией. Поттер настороженно смотрит на своего декана, она же мечется взглядом, переводя его то на меня, то на Поттера. И тут она понимает, я четко вижу, что она понимает - куда и зачем мы идем. Ее рука взлетает к лицу, закрывая рот, удерживая крик, готовый сорваться с губ. Она побледнела, но не произносит ни слова. Только два человека, не считая теперь еще и Поттера, знают о моей настоящей роли в смерти Дамблдора. И Минерва – одна из них. Я решаюсь подтвердить ее догадку, вспоминая о том, кто тоже полностью в курсе моих сомнительных заслуг по освобождению бывшего директора от жизненной ноши.

Холодно...Место, где живут истории. Откройте их для себя