Хотела ещё сказать здесь будет некоторая одежда и обувь нашего века.
_--__--_--_-_-_-_-_-_-_--__Утром ты проснулась в хорошем настроении. После водных процедур, и завтрака, ты вспомнила что за тобой должны заехать и что ты не вынесла ткань. Достав ткань, и пройдя в свою небольшую мастерскую ты решила доделать платье.
Спустя минут 50 ты доделала платье и решила его примерить. Шикарно. Оно было превосходно. Ты решила что будешь в нём, так как скоро должен приехать Хаккай.
Вот как оно выглядитТы пошла обулась в это
Через пару минут к тебе постучали. Ты пошла открывать дверь и на пороге стоял Хаккай.
Т: здравствуй
Х: привет, ты готова можем выезжать?
Т: да я готова, но к чему эта спешка?
Х:да там Юзуха бушует, не может дождаться тебя)
С неловкой улыбкой сказал парень.
Т: ну тогда поехали.
Ты уже закрыла дверь. Хаккай подсадил тебя на лошадь и сел следом. Вы поехали во дворец. Многие удивлялись так как Хаккай обычно сидит в замке и нигде не шастает. Спустя пару минут вы доехали, и ты слезла с лошади, к вам подошёл мужчина и забрал лошадь. Вы пошли ко входу, от туда выбежала Юзуха, и бросилась к тебе в объятия.
Т: и я рада тебя видеть.
Ю: всё пошли мы тебя с нашим братом познакомим
Т: с.. господином Тайджу? Я думаю что не стоит
Х: Т/И не переживай он не такой уж и злой, как все думают.
Юзуха взяла тебя за руку и вы пошли к главному залу. Вы вошли и ты увидела 2 парней, один из них тебе показался знакомым и Тайджу.
Ю: Тайджу-кун!
Крикнула девушка и парень обратил на неё внимание.
Ю: эта та самая милашка про которую я тебе рассказывала. Правда милая?
Тайджу оценивающе посмотрел на тебя. Он встал и подошёл к вам.
Тай: Тайджу Шиба, приятно познакомиться.
Т: Т/И Киёми, мне также приятно с вами познакомиться 😊
Тай: Юзуха ты опять с вязалась с мелкими?
Ты вопросительно посмотрела на Тайджу. Он же заметил твой взгляд.
Т: извините что перебиваю,но я не мелкая, так как мне 18 лет.
Сказала ты спокойным голосом. Хаккай подовился. Тайджу завис. Юзуха в шоке.
Х: 18?!
Т: ну да.
Ю: ты даже меня старше, но ты ведь такая милая и хрупкая.
Т: Юзух, не суди человека по обложке)
Х: тоесть ты хочешь сказать, что ты не такая уж и хрупкая девушка?
Т: возможно)
Тайджу пришёл в себя.
Тай: кхм... Извиняюсь.
Т: да ничего страшного.
Тут к тебе подошла Юзуха чуть ли не в платную.
Т: что такое?
Ю: это тоже твоё платье?
Т: а да, я его сегодня как раз закончила.
Ю: ты обязана сшить мне тоже платье. Пожалуйста 🥺
Т: хорошо, только мне нужно снять с тебя мерки.
Х: Т/И.... У меня к тебе вопросик..
Т: какой?
Х: а можешь мне тоже сшить костюм?
Т: хм.. ну я постараюсь, но не уверена что получиться.
Х: спасибо.
Ю: тогда пошли снимать мерки.
Она побежала из зала а ты и Хаккай пошли следом. Ты почувствовала на себе взгляд, и решила посмотреть кто на тебя смотрит. Ты заметила парня с белыми волоса и зелёными глаза, и не его лице был шрам... Это тот кто показался тебе знакомым. Ты не обратила внимание и вышла из зала. Через два часа ты сняла мерки с Юзухи и Хаккая.
Ты поняла что тебе пора домой так как скоро приедут родители и уж точно будут волноваться, так как ты не оставила записку.
Т: Юзуха, мне это пора домой...
Ю: мм, почему?!
Т: родители должны скоро приехать и при том они привезут мне ткани.
Тут к вам в комнату зашёл Хаккай.
Х: Т/И вот держи.
Т: что это?
Х: ну Тайджу попросил тебе передать что тоже хочет что бы ты сшила ему костюм.
Т: ну хорошо. А у него не было предпочтений кого цвета он хочет костюм?
Ю: ну обычно он носит Шиба чёрные либо тёмные костюмы.
Т: ну тогда хорошо. Тогда я пойду.
Х: куда?
Т: мне пора домой. Пока ребята.
Ю: может тебя проводить?
Т: не стоит.
Х: ну ладно, пока.
Вы попрощались и ты вышла из комнаты Юзухи, выйдя на улицу ты увидела того парня. Ты прошла мимо него.
Парень: подожди пожалуйста
Т: а? Что такое?
П: ты наверное меня уже не помнишь, но мы в детстве были лучшими друзьями, меня Инуи зовут..
Т:.... И..Инуи?
И: да Т/И это я, извини что тогда так резко пропал...
Ты подошла к нему и обняла он обнял тебя в ответ, ты заплакала так как не видела лучшего друга уже 8 лет. Он старше тебя всего на пол года. Ты успокоилась.
И: давай я тебя проведу?
Т: давай)
И: Т/И а мы можем быть как раньше друзьями?
Т: да конечно.
Вы шли к твоему дому и разговаривали он рассказал где был все эти годы. Оказывается что его мать и отец отдали его в армию, и ему очень сильно повезло, потому что он познакомился с Тайджу и Коко и стал помощником. Вы дошли до твоего дома. Дома никого не было, вы попрощались и ты вошла в дом. Ты сразу пошла в мастерскую и начала рассматривать мерки. Ты начала рисовать как примерно будут выглядеть костюмы. Спустя примерно час в дом вошли твои родители, на улице уже было темно. Ты вышла к ним.
Т: приветик
М: ох солнце ты ещё не спишь?
П: привет доченька.
Т: нет, я занялась рисованием эскизов для костюмов)
М: ого, обычно ты один эскиз рисуешь а здесь несколько.
Т: это да, давай я тебе помогу.
П: что ты в этот раз будешь шить?
Т: одно платье и два мужские костюма.
М: ну это на тебя не похоже.
Т: ну да, меня попросили мои новые друзья)
П: у тебя появились друзья?! Это очень хорошо, а если не секрет то кто они
Т: надеюсь я вас не напугаю, но это семья Шиба. И я встретила Инуи))
М: семья Шиба?
П: так не ужели ты что то утворила?
Т: нет, я просто вчера на рынке немного заблудилась и мы познакомились, вот они мне помогли найти выход, и мы начали дружить, а сегодня я познакомилась с Тайджу.
М: вот это да) я рада за тебя, а что там кстати с Инуи?
Т: ну он работает в замке и помогает Тайджу. Так получилось что его родители от дали его в армию а там он уже и познакомился с Тайджу и каким то Коко)
П: понятно. Так ладно солнышко иди спать.
Т: а я хотела разобрать ткани.
М: ткани я отдам тебе завтра, так как спать ты тогда не будешь, я тебя то очень хорошо знаю.
Т: эх ладно спокойной ночи.
Ты ушла в комнату и легла спать.--------·-----------–----·---
Вот и новая часть
)))()(((
Продолжение будет но не знаю когда, всё из за учёбы у меня летом будут экзамены и мне сейчас нужно уже начинать подгатовку к ним, но я буду стараться высаживать как можно скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство Шиба
Randomглавная героиня живёт в 9 веке, живёт она в королевстве где правят семья Шиба. а дальше в истории.