Проснулась ты и не понимала где находишься, такое у тебя бывает. Немного полежав и вспомнив что вчера было. Ты заметила что лежишь головой на груди Тайджу, а он же обнимает тебя за талию. Ты попыталась встать, но рука не дала тебе этого сделать.
Тай: ммммм... ещё рано поспи немного.
Он повернулся и уткнувшись в твою грудь уснул. Ты засмущалась. Уснуть у тебя так и не получилось. Ты лежала и перебирала пряди волос Тайджу, он же, если можно было бы замурлыкал. Но всё же спустя минут 5 он начал просыпаться. Когда он проснулся то понял как он лежит и быстро от тебя отодвинулся. Ты немного посмеялась и встала пошла передаваться. Выйдя Тайджу уже был одет.
Т: Тайджу я пожалуй пойду домой, а то родители скорее всего уже волноваться.
Тай: пошли я тебе проведу.
Ты согласилась. Вы вышли из его комнаты. Выйдя на улицу ты увидела обеспокоенного Инуи. Он заметил вас и облегчённо выдохнул. Он быстро подошёл к вам.
И: Т/И боже где ты была?! Я пришёл к тебе а твоя мама сказала что ты вчера не вернулась домой!
Тай: она была во дворце.
Т: да Ину, я вчера осталась здесь, так как на улице было темно.
И: слава богу, а то я уже начал переживать.
Ты улыбнулась, Инуи позвал Коко и они куда то ушли, а ты с Тайджу отправилась дальше.
Тай: Т/И, акто для тебя Инуи?
Т:м? А он мой лучший друг детства
Сказала ты непринуждённо.
Тай: понятно .
Так вы и дошли до твоего дома ты попрощалась с Тайджу и ушла в дом.
Т: Мам, Пап, я дома!
К тебе вышла твоя мама.
М: Т/Ишечка!! Ты где была, с тобой всё хорошо?!
Т: мам со мной всё хорошо, я в порядке, прости я вчера у Юзухи засиделась, и она мне выделила комнату, сказав что на улице уже темно, вот мне и пришлось у неё остаться.
М: ооох, больше не пугай так.
Т: хорошо, обещаю больше не пугать.
М: кстати ты совсем забыло про свои ткани. Большое количество которых находятся в нашей с отцом комнате.
Т: точно. Всё мамуля я побежала творить)
Ты убежала к маме в комнату забрала оттуда все ткани и пошла рисовать эскизы.
К вечеру ты захотела спать.
Выйдя из кабинета ты пошла покушала и пошла в комнату, улёгшись на кровать ты моментально уснула.-----------------------
Вот такая небольшая часть.
Прошу указывайте мне мои недостатки в фф. Я буду стараться их исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство Шиба
Randomглавная героиня живёт в 9 веке, живёт она в королевстве где правят семья Шиба. а дальше в истории.