Так прошло пол года. За это время ты и Тайджу сблизились,и ты поняла что влюбилась в него. Но признаться ты боялась или даже не хотела. Твоё настроение стало очень часто меняется. Ты стала задумчивой. Эти изменения заметила Юзуха и начала выпытывать что же случилось, ты не стала с ней спорить и рассказала всё, тебе даже стало легче. Юзуха посоветовала идти и всё рассказать. Ты же отказывалась но позже сдалась и пошла переодеваться. Потом вы вместе пошли к Тайджу. Юзуха сказала что она не будет вам мешать и если с Тайджу кто то есть она его заберёт с собой. Ты же волновалась. Когда вы пришли в зал где был Тайджу то ты увидела Инуи и Коко. Юзуха их забрала. Вы остались наедине.
Т: привет
Тай: привет) что то случилось?
Т: н.нет..
Тай: ты чего? Тебе жарко? Ты вся красная?
Тайджу пришёл к тебе и дотронулся до твоего лба. Ты же ещё больше покраснела.
Т: нет, со мной всё в порядке.... Я просто хотела тебе кое-что сказать...
Тай: Т/Иша что произошло?
Т: тут такое дело.....
Тайджу стоит перед тобой и смотрит тебе в глаза, ты опустила голову вниз что бы твои волосы закрыли твоё лицо.
Т: Тайджу, т..ты мне нравишься!....
Тайджу подошёл к тебе ближе и взял руками за твоё лицо и поднял голову. Приблизился к твоему лицу и поцеловал в губы. Потом отстранился и обнял тебя а ты его в ответ.Через хз сколько лет.
Ты вышла замуж за Тайджу. У вас есть два ребенка. Мальчики близнецы.
Керу и КируЖивёте вы счастливо.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство Шиба
Randomглавная героиня живёт в 9 веке, живёт она в королевстве где правят семья Шиба. а дальше в истории.