Взаперти

343 16 0
                                    

Зайдя я увидела того самого парня. Мне было неловко и я обернулась чтобы уйти, но замок на двери щелкнул что означало что дверь закрыли. Только не это опять эти шуточки Эни. Я начала кричать и стучать в дверь но меня никто не слышал так как музыка играла слишком громко.

-Что ты делаешь? спросил парень.

-Нас закрыли а я пытаюсь выбраться.

-Кто это сделал?

-Я не знаю наверно моя подруга Эни.

Парень лишь кивнул и ушел. Он такой скучный даже не помог.  Интересно на сколько мы тут ставлю ставки на 1 день или 2. Много с таким то кретином оно будет тянутся еще больше. И почему именно с ним? 

Ладно попытаюсь что то о нем выведать. Он читал книгу подойдя я решила его спросить

-Как тебя зовут  то?

- ли феликс. холодным голосом  ответил он.

Мда явно не самый общительный парень. Она серьезно думала что мы будем вместе? Из него слово вытащить невозможно.  Совершенно не мой типаж, так как телефон у меня в низу я сейчас без него. Но здесь было много книг я взяла одну под названием "Выбирая тебя". Села и начала читать. Примерно час спустя мне надоело и я захотела кушать. Повезло что  комната была разделена на три части 1- спальня, 2-кухня, 3-ванна. Ну хоть позаботились. Приготовив рамен я села и начала кушать.  Вскоре я пошла спать но проблема была в том что кровать была одна. А нас то двое.

Ладно пойду спрошу, он все же сидел с этой книгой  и читал. 

-А слушай тут такое дело что кровать всего одна.

-Спи на ней я могу на кресле.

Ну хотя бы что то он сделал милого за весь день. И на этом спасибо.

ненавижу Ли ФеликсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя