Самое обычное начало

580 23 3
                                    


Обычный день я как всегда сидела за партой и решала то что задал учитель. Меня часто обзывали ботанкой но у меня были друзья которые помогали мне и защищали.

Прозвенел звонок с урока. 

-Элиза, привет.- ко мне подошла подруга.

-Привет Эни, как дела?

-Нормально, у меня к тебе есть предложение.

-Какое? 

Интересно какую чушь она придумает на этот раз. 

-Давай сегодня у меня в семь вечера?

-Там ведь будем только мы вдвоем?

Она слегка помедлила а потом кивнула.

-Ладно.

После уроков я зашла домой сделала уроки и начала собираться.

Выбор я остановила на широких джинсах футболке и митенках.

Вскоре я вышла и пошла к подруге. Зайдя я услышала громкую музыку и обратила внимание на людей которые были везде. Ну да одни. Я хотела развернуться и уйти но не успела. Ко мне подошел мой друг Ёнсам ( ё писать не буду).

-Элиза, привет давненько не виделись.

-А... Да привет...

-Ты чего пошли. 

Он взял меня под локоть и повел в зал, везде были люди моя социофобия сказала привет.

Тут же к нам подошла Эни.

-Круто вдвоем посидели. - начала возмущаться я.

-Прости но нам нужно убрать твою эту социофобию, и найти тебе парня.

-А у меня вы спросили?

-Нет потому что ты скажешь что парень тебе  будет только мешать и навязывать свои правила. 

-М молодец сообразила.

Я прошла к дивану вяла со стола баблти села и начала пить. Рядом сидел парень блондин он тоже явно не был счастлив по его то выражению лица. Вдруг сзади в мою спину прилетает  парочка, стаканчик падает прямо на колени парня рядом.

-Ой извините пожалуйста. -тут же говорю я.

Он ничего не сказав лишь встает и с холодным выражением лица идет в уборную. Немой что ли? 

Спустя пол часа ко мне подходит Эни и говорит что б я принесла из ее спальни ее телефон.

-А самой никак?

-Неа, я тут кое с кем подружилась.

-Ладно сейчас.



Я так рада за 1к прочтений на "Ли Феликс ты ли это?". Спасибо всем огромное я очень рада. 

ненавижу Ли ФеликсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя