Безвыходная ситуация

305 12 2
                                    

Отсидев на уроках без настроения на дороге по коридору мне на встречу вышел феликс.  

Вопрос что он тут делает? Он кажется  намного старше школьника.

-Вероятно спросишь что он тут делает?-подкрался Енсам.

-Да нет мне какое дело?

-Ой да кому ты рассказываешь, в общем он раньше учился в школе Ролд но сейчас перешел сюда из-за бизнеса родителей. 

-Понятно, стоп Ролд? Самая престижная школа Кореи?

-Да она самая.

-Ого.

-Давай сегодня встретимся в кафе в троем?

-Я с Эни не пойду, и с тобой тоже не пошла бы если не заинтересовал...

-Нет, я имел ввиду я,ты и Феликс.

-Что?

-Что? -улыбнулся он.

Его улыбка, по нему сохнут все девочки я тоже но это было раньше. Он и впрямь прекрасен его черные волосы, лисьи глаза, пухлые губы, идеальная фигура, рост.

-Че дыру во мне прожечь хочешь?

-А...нет. Я пойду.

-Ладно давай.

Захожу за угол вижу Эни, разворачиваюсь вижу Феликса хочу заорать.

Почемуууууууууууу?

Я решаюсь идти на пролом в сторону Феликса, правда придеться обходить всю школу ну это хотя б не извинения Эни.

Когда она начинает извиняться она плачет громче атомного взрыва. Говорит что больше так не будет а потом повторяет. Как история с Джэ ёном. (имя из интера).

Было это зимой,  к нам в класс пришел новенький. Красавчик брюнет с ростом под 1.80.

Ну и у моей гениальной подруги возникла идея свести нас. Она позвала меня в кабинет а там оказался и он, вскоре она нас закрыла. И только через час пришел учитель и вытащил нас. А Чжэ Ена  в школе я больше не видела. Надеюсь у него все хорошо. 

Вроде безопасно выйдя я пошла домой.

ненавижу Ли ФеликсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя