Нетейам
Этот парень пытается сдерживать себя,не показывая то,что ревнует вас.Будет переживать сделал ли он что-то не так?Может он не достаточно выкладывается в отношениях с вами?Он не может дать то,чего дает собеседник,который стоит напротив вас?Нетейам смотрит со стороны и даже не замечает что руки начинают сжиматься,превращаясь в кулак.Позже,весь оставшийся день будет спрашивать комфортно ли вам в отношениях с ним?Любишь ты его?Ему будет хватать одних ваших крепких обнимашек,чтобы понять,что кроме него вам никто не нужен.
Ло'ак
Ло'ак в отличии от своего старшего брата сдерживать и терпеть это всё не собирается,просто подойдет к вам прямо во время вашего разговора с каким-то парнем и поцелует вас на его глазах,покажет средний палец и уведет вас от него куда подальше,держа за талию,но после тоже будет волнительно спрашивать,любишь ли ты его?Удостоверившись,что вы никуда от него не уйдете,в шутку скажет «ну смотри мне,а то хвост и уши откушу».
Аон'унг
Он некоторое время будет наблюдать за вами со стороны,сведя брови к переносице и скрестив руки на груди,но как только у него лопнет терпение,не раздумывая ни секунды подойдет к вам и без всякого сожаления ударит того видимо недоразвитого на'ви,раз уж осмелился флиртовать с тобой,зная что ты уже занята сыном вождя.Ты даже не успела никак отреагировать,как Аон'унг подхватил тебя на руки так,чтобы твои ноги обвивали его бедра,обвивая хвостом и целуя тебя настолько грубо,чтобы ты понимала насколько он зол.
Цирея
Готова повторять то что,эта девушка божий одуванчик тысячу раз,она немного расстроенно посмотрит в вашу сторону и уйдет,стараясь не думать об этом.А после вечером наедине поговорит с тобой об этом,много раз запинаясь и путаясь в словах.