Нетейам
Он всегда внимателен,заботлив и очень осторожен со мной когда обнимает.Этот парень умеет проявлять нежность к моей персоне,хоть и сам в ней нуждается.Когда мы видимся,единственным нашим занятием являются объятия.Постоянно спрашивает о моем самочувствии,не смотря на то,что я примерно сотый раз уверяю его,что со мной все хорошо,со мной не может ничего случиться,когда он рядом.Я знаю,с ним я в безопасности.
Ло'ак
Он каждый раз будет обнимать вас,как в последний.Будет сжимать в своей хватке,утыкаясь носом в приятно пахнущие волосы.Также не отпуская вас будет расспрашивать как прошел день,не отрываясь смотря в глаза.Как ребенок,который считает себя изгоем и позором семьи,ему не будет хватать ласки и нежности,и единственный человек от которого он может её получить это вы,так что выкладывайтесь на все 100% в отношениях с ним,восполните ему то,чего ему не хватало в детстве,этот душка будет безмерно благодарен вам.
Аон'унг
Кто бы подумал,что такой брутальный,грубый ко всем парень,как Аон'унг жить не может без обнимашек.Когда отношения только-только начались было огромным удивлением то,что он любит обниматься.Это он на глазах у остальных издевается над не «такими,как он»,дерется с ними,но как только мы остаемся вечером,почти под ночь вдвоем его меняют на котёнка.Если он не может уже терпеть до вечера,подходит,берет за руку и говорит что нужно серьезно поговорить.Отводит в маруи и прижимает вас к себе.Честно,начала встречаться с котёнком.
Цирея
Объятия с ней это 8 чудо света,ее кожа очень мягкая и нежная,что вы можете с легкостью заснуть в её хватке.Если бы она вас не держала,ты бы давно расползлась по песку,а после вас унесло бы в море.Ваш любимый момент с ней,это когда вы каждый вечер,после тяжелого дня,забитым разными делами сидите на берегу моря,вдалеке от всех,обнимаетесь и думаете обо всем,о чем только можно.