Нетейам
Скорее всего оба будете немного стесняться сделать первый шаг,но все таки Нетейам найдет в себе силы и поцелует вас первым.Поцелуи с ним очень нежные и трепетные,он всегда будет спрашивать про ваше самочувствие,всё ли хорошо?Не прикусил ли губу слишком сильно?Не сделал ли он больно?Но как только вы помотаете головой,в знак отрицания,он начнет улыбаться во все зубы.
Ло'ак
С уверенностью можно сказать,что инициатива пойдет со стороны парня,он возьмет ваше лицо в обе руки и страстно поцелует,не думая о том,что рядом может кто-то оказаться.Ло'ак всегда целует вас так,будто в последний раз.Во время поцелуя его руки гуляют по твоему телу,поначалу безумно стеснялась и просила его так не делать,а потом уже привыкла и не замечаешь этого.После первого вашего с ним поцелуя,жить не сможет без ваших губ,поэтому даже если занят,найдет время хотя бы просто чмокнуть в губы и дальше побежит по делам.
Аон'унг
Поцелуи с ним,это что-то с чем-то.То как он вас целует зависит от его настроения,чаще всего поцелуи грубые,но позже плавно переходят на нежные,во время поцелуя одной рукой держит тебя за шею,крепко обхватывая ее,другая рука в порыве эмоций сжимает твою талию,его хвост обвивает твои ноги,бедра либо же талию.Когда Аон'унг зол или раздражен,что бывает довольно часто,чтобы успокоиться просто подходит к тебе на глазах у других,отрывает от дел,и целует тебя,вымещая таким образом всю злость через поцелуи,поэтому в такие моменты они грубее чем обычно.
Цирея
Безумно милая,при поцелуях всегда смущается,даже если это мимолетный поцелуй в щечку.Её губки настолько мягкие,аж хвост начинает вилять в разные стороны,она просто мило улыбается смотря на это.Её глаза в которые вы смотрите перед поцелуем,одурманивают вас с каждым днем все больше и больше.