..........

30 3 0
                                    

После разговора с Чаном Чонин мне сказал.......

-Они приедут может через месяц, может через неделю короче, пока они не приедут ты будешь жить со мной. (Чонин)

-чтооо??!!! Нет!! (я)

-не каких нет! (Чонин)

-ну ладно. (я)

Всю дорогу мы ехали, разговаривали, ржали и пели.

Через пол часа мы приехали к большом загородному дому. Он был чёрно серый,двухэтажный.

-ваауууу!!! (я)

-ага, бывает. (Чонин)

-блин если я у тебя буду жить мне же нужна одежда! (я)

-не переживай, вся твоя и одежду которую я тебе прикупил уже в моём доме. (Чонин)

-как это так??? (я)

-утром когда я заезжал за тобой мне Сонира сказала чтобы я взял ключи от твоего дома, на всякий случай))).   (Чонин)

-треш! (я)

-согласен.  (Чонин)

Чонин взял пакеты с едой и мы зашли в его дом.

-Ааааааа!!!! Точно забыл тебе сказать, ты будешь спать в моей комнате а я на диване.  (Чонин)

-давай лучше я на диване а ты в своей комнате? (я)

-нет, нет и ещё раз НЕТ!! (Чонин)

-ну ладно. (я)

После нашего с ним разговора он показал мне где лежат мои вещи, где находится ванна, туалет и кухня.

Через час я помылась, Чонин пошёл после меня.

Потом мы покушали, посмотрели 2 дорамы, 5 ужастиков и 3 полуметражных мультика.

Потом я стала засыпать, это увидел Чонин взял меня на руки и потащил в свою комнату, положил меня сказал: - спокойной ночи зайка и поцеловал в лоб. Потом он ушёл.

Ночь - время - 00.05

Я проснулась из-за того что мне стало страшно, я спустилась в гостиную там где стоял диван. На нём спал Чонин.

-Чонин-ааа!! (я)

-Наён! Ты почему не спишь? (Чонин)

-мне страшно. (я)

Он потянул меня  к себе, крепко обнял и сказал...

-с этого дня теперь ты будешь спать со мной. (Чонин)

-я и не против.   (я)

Он улыбнулся, опять поцеловал в лоб и мы заснули.

Ян Чонин I love you!!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя