Вот настал день когда мы должны будет познакомиться с Stray kıds.
Это произойдёт в доме Бан Чана.
Мы договаривались на 18.30 и когда было 18.10 мы выехали из дома.Вот что я надела.
Через 15 минут мы были возле большого чёрного дома. Там были большие окна. Там было три этажа.
Мы вышли из машины и пошли к дому. Мы постучались и нам открыл дверь Бан Чан.-оооо!!! Это вы!! Вы такие красивые, проходите!(Бан Чан)
-здравствуйте, спасибо! (я)
Мы с девочками прошли в дом, на диване сидели все остальные. Когда мы сняли с себя верхнею одежду мы прошли к дивану,сели и стали знакомиться.
Через час мы уже ржали во всё горло. Но есть одно но, на меня как-то странно смотрел Чонин. Толи он он был как-то зол то-ли просто разглядывал меня. Короче я не знаю. Но весь вечер он на меня пялился.
Потом Бан Чан сказал это.....
-Наён и Чонин сходите в магазин и купите мороженое и какие нибудь напитки. ( Бан Чан)
-ну... Эм.... (я)
-хорошо!! (Чонин)
Сказал он и быстро взял меня за руку и потащил в коридор.
-эй!!!мне больно!! (я)
-ой, извини (Чонин)
Он помог надеть куртку.
-почему ты не надеваешь шапку, на улице дубак!! (Чонин)
-не хочу(я)
-нет, так дело не пойдёт!!! (Чонин)
Он просто одел на меня шапку, взял за руку и мы вышли из дома.
Всю дорогу мы ржали и рассказывали всякие истории. Я даже не заметила что всю дорогу мы держались за руку ( и он мне кажется тоже).
Мы зашли в магазин, купили всё что нужно и пошли домой.
Когда мы шли по улице я споткнулась об камень и чуть не упала, меня успел схватить Чонин.
-аккуратно, а то так и свой маленький носик поцарапаешь! (Чонин)
И дотронулся до моего носа.
-спасибо. (я)
Потом он дал мне свой номер телефона. И мы пришли домой.
Через час мы с девочками стали собираться идти домой.
В 00.20 мы были дома. Как хорошо что у нас отпуск 1 месяц, как и у : Stray kıds.
Когда я ложилась спать мне пришло сообщение от Чонина.
Переписка:
-спокойной ночи, зайка. (Чонин)
- и тебе спокойной ночи. (я)
И легла спать.
Утро : 7.20.
Я проснулась от звонка....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ян Чонин I love you!!!!
FanficЭта парочка про Наён и Чонина, только уже с другим сюжетом))) Надеюсь вам понравится 🖤🖤