Глава 13. Измена.

7.3K 99 25
                                    

Я проснулась и спустилась на первый этаж. Пэйтон стоял и проверял все ли он собрал.
Я в недоумении поинтересовалась, что происходи на, что он ответил:
П: я ушел от твоей матери.
После он взял чемоданы и вышел из дома. Я ничего не понимала, но радость была превышена. Я была рада, что наконец то мы можем не скрывать наши чувства.
Не долго думав я позвонила Кристиану и узнала где живет Пэйтон(не спрашивайте от куда я знаю Кристиана, так вышло когда мы с Пэйтоном говорили по душам)
Кристиан сказал мне адрес и я сразу же поехала к Пэйтону. Доехав я увидела шикарный, двухэтажный коттедж. Постучавшись парень открыл дверь. Он стоял и вопросительно смотрел на меня. Он не понимал, что я тут делаю и откуда знаю адрес.
П: что ты здесь делаешь.
Я не стала стоять в двери, закрыв дверь за собой я набросилась на него с поцелуями. Он посадил меня на стол, раздвину мне ноги резко вошел в меня. Я выла очень возбуждена и довольно быстро кончила, а следом и парень. Отдышавшись мы сели на диван и парень мне все рассказал.

Каждый день я ездила к Пэйтону, а иногда даже оставалась у него. Мне казалась, что начался рай, в не жизнь не смотря на ссоры с матерью и плохие оценки в школе. Наши отношения пошли по белой полосе. Он мне очень нравился и я видела, что это взаимно.

И в один день я сново решила приехать к Пэйтону, он дал мне ключи поэтому я не предупреждала его. Зайдя в дом я огляделась, но парня не было. Я решила подняться на второй этаж и подойдя к его комнате я услышала стоны. Паника окутала меня. В моих глазах нахлынули слезы. Я не верила в это. Открыв дверь я увидела Пэйтона и какую девушку которая скачет на нем.
Я: ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ??!?!!?
Криком орала я на весь дом. Увидев меня девушка сразу слезла с Пэйтона и окуталась в одеяло.
П: т/и....
Я не стала его слушать и побежала к выходу. Парень голяком побежал за мной, он пытался меня остановить, но я не хотела не видеть его не слышать. Схватив сумку я выбежала из дома, поймала машину и поехала к Чейзу.

Отчим/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя