Я не позволю сделать тебе больно

44 4 34
                                    

Вот мое крыло – это тебе станет защитой.
Я люблю тебя – значит с тобой ничего не случится.

«С тобой ничего не случится», Немного Нервно

В глубине души Гавриил знал, что рано или поздно это произойдет. Вельзевул никогда не была покорной. Нарушала правила – не в открытую, как некогда Люцифер, но разве от Всевышней что утаишь? Спорила с Богом – тоже не доходя до прямого бунта, но смело высказывая свое несогласие с Ней в разговорах с собратьями. Гавриил чаще прочих вкушал запретные плоды инакомыслия Вельзевул. Они могли вечность провести в спорах о преимуществах и изъянах Божественной политики, о правильном и неправильном, о том, что есть добро и что есть зло. В их спорах никогда не рождалась истина – слишком многогранны были поднимаемые вопросы. Однако для Гавриила и Вельзевул не было ничего слаще этих бессмысленных в прямолинейном понимании, заводящих во все более и более глубокие философские дебри разговоров.

Вельзевул воздерживалась от открытого бунта вовсе не из страха пред гневом Всевышней. По сути она от него и не воздерживалась – ей это было попросту неинтересно. Вельзевул нравилось размышлять, не принимая как данность пришедшие «сверху» идеалы, но самостоятельно отыскивая правду – свою правду. И она не находила ничего дурного в том, чтобы делиться своими мыслями с другими. Гавриил не раз порывался предостеречь Вельзевул, попросить не демонстрировать опасное инакомыслие, хотя бы ни с кем, кроме него. Но слишком хорошо понимал: она его не послушает. Возможно даже перестанет уважать. И наверняка перестанет с ним говорить.

Да, Гавриил знал, что смелость Вельзевул безнаказанной не останется. Знал, что рано или поздно она падёт. Знал это так же хорошо, как и то, что когда Всевышняя низвергнет ее с Небес – он бросится следом.

И когда Вельзевул летит навстречу острым камням раскаленной пустоши Ада – как всегда смелая и непокорная, она сама сделала роковой шаг, не дожидаясь, пока грозные серафимы приведут в исполнение Божий приговор, – Гавриил тоже срывается вниз. Никто не пытается удержать его – никому и в голову не может прийти, что архангел Гавриил, всегда безукоризненно следовавший воле Господней, способен ее ослушаться; что для него есть что-то превыше повеления Всевышней. Разве что Сама Всевышняя об этом знает – но и Она, как всегда ведя Свою непостижимую игру, не мешает ему. Гавриил благодарен Ей за это.

Чёрные крылья; белые крылья (фэндом: Благие знамения)Место, где живут истории. Откройте их для себя