на следующий день мы пошли в школу. Отучились, пришли со школы и так продолжалось ещё до конца этого учебного года.
31 мая! Все экзамены сданы! Кто то уходит из школы, а кто то остаётся. Чонин например уже уйдет после этого класса, так же как и Джи. Мы не расстроились, так как мы так же могли видеться и гулять.
за всё время не чего не поменялось, Чан так же встречался с Джи,а Хенджин так же бегает за мной. Чан и Джи жили вместе, в огромном доме, который достался им в наследство бабушки Чана.
все мы встретились в школе, был небольшой праздник. Директор читал речь, учителя тоже. Ну вообщем ничего удивительного.
Праздник закончился, после него мы пошли в клуб, как странно! Нас впустили.
Компания оставалась та же. Я, Джи, Суни, Чонин, Сынмин, Хенджин, Феликс, Чанбин, Чан, Минхо, Хан.В клубе нам было очень весело, мы выпивали, танцевали, и тд. Конечно мы сильно напились. Здравомыслящими оставались только Сынмин, Чан и Суни. Эти оставшиеся три человека подумали что остаться нам всем у Джи и у Чана будет хорошей идеей, но они ошибались. Эти трое заказали три машины. Такси быстро приехало. А дальше я уже ничего не помню. Вроде со мной в машине ехали Чан, Джи, Феликс, ну и я конечно, ну и сам водитель. В машине я вырубилась лежа на плече Феликса. Он тоже вырубился. Ну естественно мы благополучно доехали до огромного дома, маленькой семьи. Эти трое ели вывели нас из машин. От нас пёрло алкоголем. Мне кажется водители были в полном шоке. Они там небось нанюхались того что пёрло от нас и сами там опьянели.
В дом мы тоже еле как зашли. Нас расселили по комнатам. Ну точнее нас даже не расселяли. Я например зашла в первую попавшуюся комнату и легла там. Про остальных не знаю, но знаю то что я проснулась в одной кровати с Чаном и Джи и вообще в другой комнате.Проснулась я раньше всех. Я тихо встала что б не разбудить друзей, с которыми я почему спала в одной кровати и в другой комнате. Я пошла на кухню, открыла холодильник. «О, ТОРТИК» подумала я. Взяла из холодильника этот самый тортик. Отрезала себе кусочек, положила на тарелку, взяла вилку, отломила кусочек, засунула себе в рот, прожевала. «ФУ БЛЯ!» пронеслось у меня в голове. Я сразу выплюнула это нечто.
?- уже проснулась? - какой то голос послышался, - как тебе твой вчерашний пирог?
Я- мой?
?- ну да, а чей ещё? ты же вчера ночью его сделать решила, не я же.
Я- я? СЫНМИН ЭТО ТЫ? ПОКАЖИСЬ УЖЕ, ХВАТИТ ЗА СТЕНКОЙ ПРЯТАТЬСЯ!
С- да, я я. Подожди, не ори, дай мне тут в порядок себя привести.
Я- там чо зеркало есть? Я наверное как кикимора!Я быстро подбежала к Сынмину. Он конечно тоже был не в лучшем виде. Ну а я.. точно кикимора..
Я- боже я уродка!
С- ты меня видела?
Я- отвали!мы прошли на кухню.
Я- значит ты говоришь что это мой пирог?
С- да! ты сама его ночью делала, орала, музыку включала. Ты не помнишь?
Я- неа..
С- ты с Джи и с Хенджином на столе танцевали. И это не помнишь?
Я- неа.. тогда почему всё такое чистое сегодня?
С- я, Суни и Чан, когда вас уложили спать. Убирались тут.
Я- извините.. Боже как ужасно.. Я такая дура. Сделала пирог с творогом. Я ненавижу творог!
С- вчера ты говорила что обожаешь его. Мы вчера его попробовали, этот пирог оказался очень вкусным!
Я- вы не отравились?
С- нет! Ты тоже ела, и говорила, какая же я кухарка-кулинарка! Готовлю вам тут пороги с творогом!
Я- прям так и говорила..?
С- ага! Пирог то реально вкусный!Сынмин сел за стол и стал есть этот пирог,
а я просто села рядом.
Я- но я видь даже не знаю как готовить пирог с творогом..
С- а ты не одна готовила. Тебе Хенджин помогал. Он обожает такой пирог.
Я- аа.. а что я ещё делала?
С- ты выбегала на улицу, за руку с чанбином и чонином, и кричала что ты любишь их.
Я- чегооо? У меня совсем крыша ехала..
С- ещё ты думала что Джи и Чан твои мама с папой.
Я- так вот почему я с ними проснулась..
С- ну ты сначала уснула с джи, а потом как то проснулась и забрала Чана.
Я- вы убирались тут только в двоем?
С- нет, когда мы убрались, тогда ты проснулась.
Я- аа, боже.. как стереть всем память..