3 часть

2.1K 77 19
                                    

После этих слов он перестал смеяться и ушел.
Я осталась одна стоять во дворе школы. Стояла я около минуты. Вдруг ко мне подбегают Суни и Джи Вон. Они начали меня трясти и спрашивать почему я стою и почему я так кричала на него. В голове были мысли: «вот блин, они что всё слышали?»
С- Эй ты чего тут. Ты уже стоишь тут минуту и не двигаешься. О чем ты думаешь?
Д- Да подожди ты. Она орала на самого Хван Хеджина, дай ей отойти этот этого всего.
Я- ЧТОО?!?!? Значит его зовут Хван Хенджин. КТО ОН ТАКОЙ!?!?
Д- хаха, чего ты так орешь. Он самый популярный мальчик в школе. Ты представляешь!?! Ты говорила с ним. Мне еще не удавалось с ним говорить.
С- Дааа он же красавчик всей школы, поэтому на вас все пялились.
Я- ЧТООО?!?! АХХАХАХ ЧТООО!?!? Он и красавчик? ХАХАХ ОН ЖЕ СТРАШНЫЙ
я думаю: «что я несу. На остановке я думала совсем другое»
Д- Ну не знаю, он же симпатичный. Странная ты Эля.
С- хахах. ладно. Пошлите уже зайдём в школу, а ту сейчас на урок опоздаем
И мы пошли в школу. По дороге я думала только о нем. Мне показалось очень странным. КАК ОН МОЖЕТ БЫТЬ КРАСАВЧИКОМ ШКОЛЫ?! Да он симпатичный, но как?! Красавчик?! ПФФФФ!

Мы зашли в школу. Сняли верхнюю одежду и пошли в класс. По дороге в класс девочки спросили, из за чего-чего я так орала.
Я им всё рассказала. Они тоже были удивлены. Ну конечно, как такому не удивиться.
С- ахха, огооо, с его стороны правда это было странно. Он обычно не с кем не общается.
Д- Дааа это очень странно. А еще страннее было то что он сказал «СЧИТАЙ МЕНЯ СВОИМ ДРУГОМ» вот это меня удивило конечно!!!
Я- Он сам по себе очень странный. Я все же в шоке. Как же он может быть красавчиком школы.
Д- хахах не знаю, это уже не к нам вопросы.

Мы пришли в класс и сразу же прозвенел звонок. Мы сели по своим местам. Весь урок я не чего не слушала, думала только только об этом типо красавчике. Это оказалась очень странным.
Прозвенел звонок на перемену
Д- фух, наконец то перемена.
С- это всего первый урок, ты уже устала что ли?
Д- да, а что тут такого. Я же не виновата то что ты у нас зубрила, которая не когда не устает учиться.
С- пффф, а я не виновата, то что я люблю учиться. Кстати Эля, тебе понятна эта тема, если нет я могу объяснить.
Я- ...
С- эйййй, чего молчишь, зависла что ли?
Я- а, что?
С- я тебе вопрос задала вообще то, почему ты не ответила? О чем ты думаешь?
Я- я уже не знаю о чем я думаю.
Д- хаха, наверное у неё Хенджин не вылетает из головы. Походу воюбилааась!
Я- эй, какой влюбилась то? Он же страшный. Еще и не воспитанный совсем. Какой ужас.
С- хахах, ладно, проехали. Пошлите лучше по коридору погуляем.

Мы вышли из класса и пошли наворачивать круги по школе. Вдруг я спотыкаюсь и падаю. Ко мне сразу подбегают девочки. Я поднимаю голову. И вижу большую руку. Такой руки у девочек точно нет. Это была рука его.

просто друг. Место, где живут истории. Откройте их для себя