С- хахаххха не надо ничего не кому стирать. Кстати..
Я- а?
С- ты вчера Хёна поцеловала..
Я- ЧЕГО? КУДА?
С- не бойся, не в губы.. в щеку..
Я- божеее, я дура..
С- нет, но..
Я- что но опять?
С- после того, как ты поцеловала Хвана в щеку. Он тебя в губы..
Я- ЧО? ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН? Я УЕЗЖАЮ!
С- тише, будь спокойнее. Все спят. Подумай сама.. Он может этого не помнить. Да и тем более, вы общаетесь уже очень давно, почему бы вам не начать встречаться?
Я- нет, не знаю, он мне не нравится!//мысли//
и правда.. за всё это время, моё сердце ни разу не ёкнуло.. единственный кто мне был симпатичен-Феликс. Хёнджина я просто представляла как хорошего друга, но не как парня. Всё это время я ему нравилась.. Ему наверное было очень больно..?- а ты мне нравишься.. - из какой то комнаты послышался голос. Из комнаты стоявшей напротив кухни, вышел Хёнджин..
Я- аа, извини, прошу, извини, умоляю..
Х- ничего. Я всё понимаю. Я просто не нравлюсь тебе.. Такое бывает. Тебе может нравится другой.. Феликс например..
Я- прости..Джинни медленно подошел и сел рядом со мной.
Х- Сынмин, можешь уйти?
Парень молча встал и ушел.
Х- мне было больно. Я пытался понравиться тебе всеми силами, но я так понимаю, у меня это не вышло.
Я- извини..
Х- нет, не извиняйся. Я всё понимаю. Такое бывает.. Тебе нравится Феликс, мне нравишься ты. Это просто мне не повезло.
Я- Хёнджин, правда.. Извини меня. Я правда пыталась ответить тебе взаимностью, но не смогла.. Прости, умоляю..
Х- я же сказал. Не извиняйся. Я так люблю тебя. Может ты попытаешься ещё влюбиться в меня?..
Я- Хёнджин, правда, прости..
Х- пожалуйста, попробуй влюбиться в меня.. пожалуйста..Глаза Хёна были на мокром месте. Он повернулся ко мне, взял за руки и молил меня попробовать ещё раз..
Х- смотри на меня, пожалуйста. Смотри мне в глаза, смотри на мои губы, на нос, щеки, брови, на мои волосы.. Я касаюсь тебя своими руками. Что? Ты что нибудь чувствуешь?..
Я- Хенджин..
Х- когда ты меня встретила первый раз. На автобусной остановке, я разве не показался твои идеалом?..//мысли//
стоп.. на остановке.. именно тогда моё сердце началось биться быстрее.. я что, люблю его?..Х- ну? Что молчишь? Скажи что нибудь, пожалуйста.
Я- я, я, не знаю.. Мне надо побыть одной..
Х- я тебя подвезу!
Я- нет, не надо..Я встала, и пошла искать свой телефон. Он оказался не так далеко.. Я выбежала на улицу, не попрощавшись не с кем.. Меня тогда не смущал свой внешний вид. На улице тогда почти никого не было, поэтому мне было наплевать. Я вызвала такси. «Черт, ждать 10 минут, ладно подождем..»
Я жду машину, чуть ли не ревя от безвыходности. Через минут 7-8 на улицу выбегает Феликс.Ф- я поеду с тобой.. Мы побудем вдвоём и расставим все твои и мои чувства по полкам.
вот чего мне не хватало.. Феликса..
Я- Феликс..
Он обнял меня. Так мы простояли около минуты. Мне было хорошо, но в тоже же время и тревожно. Я представить себе не могла, как же больно Хёнджину..
Машина подъехала. Мы сели. Феликс заплатил.Дома:
Я- мам, пап, я дома.. а их нету.. точно! проходи.Феликс прошел. Он уже был у меня дома. Все мои друзья были у меня дома.
Ф- ты как? ты неважно выглядишь..
Я- так себе. Я пойду в душ, ты можешь располагаться..Я убежала в душ, мне было наплевать. Пусть. Феликс сидит, душ я должно принять, при любой ситуации.