Глава 13
Чимин, не отрывая от меня взгляда, прошелся по кухне и сел напротив меня. Разделяющая нас поверхность столешницы показалось мне возведенной стеной: я как будто вернулась в те времена, когда в присутствии Чимина чувствовала себя неловко и неуверенно. И этот факт меня нисколько не радовал!
Прошло несколько минут, но Чимин ни слова так и не сказал. Гнетущая тишина стала давить ледяной глыбой на нервы, и я решила начать разговор первой. Хм... Вот ирония: именно Я всегда делаю первый шаг. Для нас это уже традиция!
- Где ты был?
- У Югема, – Чимин заключил пальцы в замок, продолжая сканировать моё лицо.
- Техён приходил.
- Я знаю, – усмехнулся Чимин, но затем сморщился, по-видимому, от резкой боли, тронувшей его губу. Всё понятно! Значит, это Техён его помял, и, судя по сбитым костяшкам, Техёну тоже досталось. Буду надеяться, что Чонгук ничего еще не знает. И не узнает!
- Почему ты не пришел домой?
- Не знаю.
Не знает? Он не знает, почему домой не пришел? Да, если бы я выкинула такой номер, меня бы он уже по стенке размазал... От волнения я начинаю тереть виски. Что же дальше делать? Уйти домой? Брат убьет тогда Чимина! К Лисе на время напроситься? Она расскажет все Чонгуку , и он все равно убьет Пака. Боже! Да, я и не хочу уходить! Кого я обманываю?
От полной безысходности я поднялась с места и направилась в сторону спальни. На Чимина даже не взглянула, но услышала, как он тоже встал из-за стола и пошел за мной. Зайдя в гардеробную, я начала поднимать все вещи, выброшенные вчера на пол, и аккуратно собирать их, складывая в полку.
- Что ты... Зачем... – обрывки фраз Чимина стали меня смешить. Неужели Пак не знает что сказать? – Ты собиралась уйти?
- Я не видела смысла здесь оставаться!
- Розэ, – подошел ко мне сзади и обнял за талию. А ведь он даже не извинился! Неужели он не видит моего подавленного состояния? Я убрала его руки и продолжила собирать вещи. – Розэ, мы взрослые люди, давай поговорим.
- Взрослые люди от проблем не убегают. Они их решают!
- Ты вчера сама сказала, чтобы я ушел!
- А ты на радостях решил, что можно сутки не появляться? – я бросила вещи снова на пол и повернулась к Паку. – Чимин, я устала биться о стену, которую ты возвел вокруг себя. Я тебя не понимаю, я не могу заглянуть к тебе в сердце, в душу, в мысли... Ты закрыт для меня! Я не знаю даже, что ты ко мне чувствуешь! Ты не подпускаешь меня к себе!
- Ты единственная из всех, кто подобрался ко мне так близко.
- Ты даже прощения не попросил!
- Это вышло случайно.
- Это не извинения!
- Послушай, Розэ. Мне сейчас упасть на колени надо, чтобы все забыть и вернуть нашим отношениям...
- Чимин ! Каким отношениям? Тем, которые Я пытаюсь построить? Ты вообще знаешь, что надо иногда тоже принимать участие в этом? Да, если бы не мой страх, что Чонгук тебя убьет, увидев моё лицо, я бы уже дома была! Ты считаешь это нормальные отношения: спустя несколько месяцев желать вернуться домой?
- Роз, я тебя все равно не отпущу.
- Вот! Вот, Пак! В этом весь ты! Как сказал, так и будет, а то что у меня то же есть желания и личное мнение – тебе на-пле-вать!
- Тебе плохо со мной?
- Чимин, – я опустила голову с осознанием, что Чимин ничего не понял из всего того, что я сказала. Стало до боли обидно, что мы до сих пор живем в полном недопонимании. – Я даже не знаю, что ответить на этот вопрос. Еще вчера я думала о том, что мне без тебя было бы лучше. Я пытаюсь подстроиться под тебя, пытаюсь что-то сделать для нас, но... твоего отклика нет. Ты понимаешь, что я чувствую себя бегущей по дороге с односторонним движением: я знаю не встречу ответных чувств на пути, потому что это просто невозможно! Скажи, ты меня любишь?
Чимин долго смотрел мне в глаза, после чего провел рукой по волосам. Снова посмотрел на меня, усмехнулся, развернулся и вышел из гардеробной.
- Как предсказуемо, Пак! Снова бежишь от меня, от НАС!
- По-моему ответ очевиден! – послышался голос из спальни.
- Для меня – нет! – я пошла вслед за Чимином , который начал расстегивать рубашку. Я встала прямо перед ним, скрестив руки на груди, нас разделяла только кровать. – Чимин, что ты ко мне чувствуешь? Кто я для тебя?
- Ты первая... – полностью раздевшись и оставшись лишь в боксерах, Чимин подошел ко мне вплотную, – ...кому я предложил съехаться, ты первая, с кем мне захотелось серьезных отношений, ты первая, кто тронул моё сердце настолько, что с работы я всегда мчусь домой, зная, что ты меня ждешь! Ты первая, с кем я начинаю задумываться о семье! Устраивает такой ответ? Нужны признания в любви? По мне уж лучше поступками показывать свои чувства, чем на каждом углу кричать о них. "Люблю" может сказать каждый второй, а вот испытывать это чувство по-настоящему – не все способны! Поэтому не жди от меня пламенных признаний и букетов цветов, это все не мое! Но если бы я не испытывал к тебе довольно глубоких чувств, ты бы после первого нашего секса больше меня не увидела, я бы не предложил тебе съехаться, я бы не стал ревновать тебя к твоему одногруппнику, мне было просто наплевать на то с кем ты можешь проводить время, я бы вообще не стал рисковать своей дружбой с Чонгуком ради тебя! – я стояла перед ним с открытым ртом, потому что реально меня его речь впечатлила. Чимин поднял руку к моему лицу и пальцами нежно прошелся по линии синяка, – Мне жаль, что так вышло! Я клянусь, что этого больше не повторится! Я постараюсь держать себя в руках, просто мне невыносима мысль, что ты можешь мне изменить...
- Тебе не выносима мысль, что Я тебе изменю, или что тебе ИЗМЕНЯТ?
- Мне плевать на других! А тебя я просто убью за измену, потому что и сам не смогу к тебе прикоснуться после другого, и другим этого не разрешу!
- Эм... – я понимала, что романтики в его словах мало, но они меня тронули за живое. Еще вчера мне казалось, что я уже не смогу ничего чувствовать к этому мужлану, посмевшему меня тронуть. Но сейчас, стоя перед ним, мне безумно хотелось к нему дотронуться и сказать, что люблю, что не смогу без него. Меня по-прежнму волновал вопрос, что он закрыт передо мной! Но я знала, что со временем это поменяется, наши отношения выйдут на новый уровень. Он обязательно откроется! А пока... Будем мчаться по направлению дующего ветра. Проще простого сейчас все взять и разбить, но... Мы сами строим свою жизнь, и мы обязаны беречь ключи от счастья, которые нам предоставляет судьба... Не надо её испытывать на прочность. Дубликата не будет... А счастье в один прекрасный день может просто хлопнуть дверью и... уйти... Поэтому надо ценить то, что у нас есть! И я понимала, что Чимин не станет меня умолять остаться, или не станет ночевать под моими окнами в надежде, что я вернусь к нему. Он слишком гордый! Если я уйду, то это будет окончательно. – Чимин, не пропадай, пожалуйста, так. – Он кивнул головой и прислонился к моему лбу своим, прикрыв глаза.
- Давай покушаем, я голодный как волк.
Я отодвинулась от него, посмотрела в глаза и снова обратила внимание на его швы, один из которых тронула пальцем, почти не касаясь.
- Это Техён?
- Какая разница. Накрой на стол, а я пока в душ схожу.
Я молча кивнула и отправилась на кухню. Разогрела суп с фрикадельками, поставила пирог с мясом в микроволновую печь и услышала, вернее, почувствовала запах геля для душа Чимина, и поняла, что он стоит сзади.
- Садись!
Чимин тихо подошел ко мне со спины, и я почувствовала его дыхание у себя над ухом, от которого по моему телу пробежала мелкая дрожь. Прозвучал сигнал, оповещающий о том, что пирог разогрелся, и я дрожащим пальцем начала нажимать на сенсорную панель, но у меня ничего не выходило. Черт! Чимин, наверно, смотрит на меня и смеется. Сколько можно уже испытывать волнение в его присутствии.
Он протянул руку вперед, прижимаясь ко мне плотнее, и нажал на злосчастную кнопку. Я тяжело вздохнула и опустила голову, пытаясь совладать со своими эмоциями. Чимин поднял палец и прошелся им по всей длине моей руки, отчего мелкие мурашки начали танцевать танго на коже. Я прикрыла глаза и втянула в себя воздух, а его рука добралась уже до моего живота, прошлась по линии пояса джинс и, поднимая футболку, тронула нежную кожу под пупком.
- Моя женщина! – прозвучало, как приговор! Но я рада была такому факту, именно этого ведь я и добивалась. Он просунул руку в мои джинсы, даже не расстегнув их, и пальцами пробрался в трусики. – Расстегни!
Я дрожащими пальцами расстегнула джинсы и попыталась повернуться к нему лицом, так как хотела смотреть в его глаза, когда он будет меня ласкать, но он остановил мои попытки, просто припечатав к столешнице. Я начала тяжело дышать. Боже! Я возбуждалась от его грубости, мне нравилось подчиняться ему. И даже сейчас: ни грамма нежности, но я уже вся полыхала огнем похоти и желания. И судя по его вздоху, он пальцами это все почувствовал. Дальше все происходило настолько быстро, что я даже не успевала мысленно переключаться на движения Чимина . Вот он довольно быстро стянул с меня джинсы, упало полотенце, в которое он был обернут, и резким движением вошел в меня, уже влажную и готовую его принять. Одной рукой он прижимал меня к столешнице, а другой водил по спине, вызывая целую гамму эмоций, все мои рецепторы стали настолько чувствительны, что от каждого прикосновения я готова была взорваться. Он начал движение внутри меня быстрыми толчками, я стонала, извивалась под ним... Чимин жестче и жестче входил в меня, затем схватил мои бедра руками, а я, свободная от его захвата, упёрлась локтями в столешницу и начала встречные движения. Когда одна его рука дотронулась до моей груди, я почувствовала, как чувство удовлетворения поднимается по моим ногам, мгновенно взрывается внутри меня и растекается под кожей прохладой. Я от невероятных ощущений начала тяжело дышать, а Чимин, сделав еще несколько движений внутри меня, зарычал и покинул мою плоть, обжигая мою спину своим семенем. Тяжело душа, он приблизился к моему уху и поцеловал, но резко дернулся.
- Твою мать! – я посмотрела на Чимина, который прижал тыльную сторону ладони к своему шву над губой. – Нескоро я смогу тебя поцеловать!
- Да ты и без поцелуев неплохо обходишься, – улыбнулась я ему. Он поднял мои джинсы до середины бедер, а сам, дотянувшись до салфеток, начал вытирать мою спину.
- Маечку придется в стирку выкинуть.
Я застегнула джинсы, посмотрела на Чимина, который не удосужился даже обернуть свои бедра полотенцем, он стоял и смотрел на меня, со смятыми салфетками в руках.
- Что? – спросила я, так как не могла понять его взгляда. Он подошел ко мне, обнял за талию и притянул к себе.
- Обещай, что никогда не уйдешь! – услышала над головой. Я подняла глаза на Чимина и тихо произнесла:
- Никогда! Обещаю!
- Ну, – ударил меня по попке и отошел, – где мой ужин?
- Штаны натяни, потом будет тебе ужин!
- Не командуй, женщина!
*
- Давай я тебя подожду внизу!
- Лим, не глупи! Заберем туфли, поздороваемся с мамулей и всё! Не жалеешь, что отказалась от девичника?
- Нет, я же сказала, что меня эта свадьба настолько вымотала, что я уже вообще ничего не хочу. Просто посидим... Как, кстати, тебя злой и страшный Бармалей отпустил?
- Он не страшный!
- То, что он злой, значит, признаешь?
- Да, ну тебя! – нажимаю на звонок. – Черт! Неужели никого нет дома?! Надо было позвонить сначала.
- А где твои ключи?
- Да в другой сумке оставила! Забыла, что придется туфли забирать. Ой, – дернула дверь, а та оказывается открыта. – Не поняла! Кто-то дверь что ли забыл закрыть?
Войдя в квартиру первым делом, конечно, наткнулись на коротконогого лапочку, который сразу же начал мурчать и прижиматься к мои ногам.
- Привет, лапатулька! Как же я соскучилась! Наверное, пора тебе переезжать, солнышко!
- Ну, да! Пак тебя одну еле терпит, так еще и кота! – усмехнулась подруга.
- Надо еще посмотреть, кто кого терпит! А где наша мама с Чонгуком, а, Принц? Не знаешь?
- Ути, пути.... Иди давай забирай свои туфли и едем ко мне.
В это время мы услышали странный шум со стороны кабинета отца, который навеял меня на неприятные мысли.
- Что это? – Лиса схватилась за мою руку. – Может, дверь неспроста открыта была?
- Возможно. – Направилась в сторону кабинета, из которого послышался звук битого стекла.
- Розэ, подожди. – Лиса схватила меня за руку и потянула назад к выходу. – Давай вызовем милицию?
- Подожди! – прошептала я.
Мы, держась за руки, на носочках дошли до кабинета, я тихонько приоткрыла дверь и увидела разгромленный кабинет: на полу валялись папки, некогда стоящие на полках шкафа, стекла в дверях которого мелкими осколками валялись на полу; статуэтка, когда-то украшающая стол отца, теперь, разбитая на две части, также была на паркете; кожаное кресло было перевернуто и лежало у горшка с финиковой пальмой. Страх быть пойманной ворами парализовал все мои конечности, и я, затаив дыхание, прикрыла рот рукой. Но когда увидела бутылку виски на столе, а затем и Чонгука, который, пошатываясь, стоял с опущенной головой, упираясь ладонями в стол, я поняла... О, черт!
- О, черт! – озвучила подруга мои мысли. Чонгук резко поднял голову и устремил взгляд в нашу сторону.
- Гук, ты чего?
Брат только усмехнулся, продолжая сканировать нас, а затем просто ошарашил меня своей фразой: таким злым я его еще никогда не видела!
- Что? Явилась? – это он мне что ли?
- Гук, что случилось?
- У подруги своей спроси! – махнул он рукой в сторону Лисы. Я перевела взгляд с брата на подругу и увидела, как округлились глаза у Лисы от его слов. Сначала мне показалось, что она была удивлена не меньше моего. Но! Когда она со страхом и неким сожалением в глазах посмотрела на меня, у меня в голове начали активно работать шестеренки.
- Лис, не хочешь мне ничего рассказать!
- Вперёд, Розэ! – взревел брат. – Может она ТЕБЕ скажет хоть слово! Не надоело неприступность из себя строить? – Злобный тон Чонгука я могла списать только на алкоголь, но весь бред, что он нёс, просто не укладывался у меня в голове. ТАКОГО Гука я не знала. От догадок, посетивших мою голову, у меня просто волосы встали дыбом. - Мне никто ничего не хочет объяснить? – я перевела взгляд с Чонгука на подругу, у которой в глазах начали собираться капли слез, и она просто развернулась и убежала в мою комнату.
- С*ка! – произнес брат и протянул руку к бутылке. Я подошла к Чонгуку, вырвала из его рук виски, ткнула пальцем в грудь, отчего Чонгук непроизвольно пошатнулся и произнесла:
- Мы позже поговорим! – направилась в сторону своей комнаты, где пряталась Лиса. Зайдя в спальню, я хлопнула дверью и оглядела комнату, судя по шуму, доносившемуся из гардеробной, подруга находилась именно там.
- Лис, что все это значит? – спросила я у Лисы, которая рылась в моих полках.
- Где твои туфли? – достала одну пару фиалкового цвета. – Эти?
- Да. Ты мне ничего не хочешь сказать? – подруга засунула туфли в первую попавшуюся пустую коробку, которые я всегда храню на верхних полках, и пошла к выходу из спальни. Я проводила её взглядом, она замешкалась у двери и повернулась. – Больше ничего тебе здесь не надо?
- Нет, всё остальное уже у Чимина. Лим, – подруга открыла дверь и вышла из комнаты. Я поторопилась за ней. Но возле входной двери, когда подруга уже обулась, и тянулась к ручке, из кабинета, словно ураган, вылетел Чонгук и, схватив Лису за локоть, дернул на себя.
- Неужели так трудно уделить мне какие-то гребанные десять минут своего времени? Большего не прошу! Десять минут!
- Гук, давай не будем сейчас. Ты пьян! – подруга попыталась вырвать руку, но брат ей этого сделать не дал.
- А когда? Ты завтра выйдешь замуж и что? Мне потом у твоего славного Хосока просить разрешения на разговор с тобой?
- Мы потом поговорим, обещаю. Только не устраивай концерт! – прошептала Лиса. Боже, я смотрела на всю эту картину, и мне казалось, что я попала за кулисы какой-то мелодрамы, разворачивающейся на сцене театра.
- Гук, отпусти Лису! – протянула я руку, чтобы высвободить подругу, но взгляд брата, брошенный на меня, сказал, что это не лучшая идея.
- Пусти! – прошипела Лиса. – Пару недель назад я дала тебе возможность поговорить со мной! Но ты был занят! Помнишь? Так что жди, когда я теперь освобожусь!
- Издеваешься? Мне надо было сидеть, как монаху, ждать, когда ты натр***ся со своим женихом?
- Гук! – я уже не выдержала. Я действительно видела брата таким злым впервые.
Лиса злобно посмотрела на Чонгуку, вырвала резко свою руку и выбежала в подъезд. Не обращая внимания на брата, я выбежала вслед за Лисой, но, услышав цоканье каблуков по ступенькам, поняла, что дожидаться лифта она не стала. Уже готовая броситься вслед за подругой, двери лифта открылись, и я зашла внутрь. Нажав кнопку первого этажа, я нетерпеливо начала притоптывать ногой и смотреть на табло. Когда я уже оказалась на первом этаже, подруга стояла у подъезда и смотрела в небо, откуда летели мелкие первые в этом году снежинки. Я встала рядом с ней, устремила свой взгляд тоже в небо и захватила мизинцем ее палец, как мы делали всегда в детстве.
- Можно я не буду отвечать на твои вопросы? Пока не буду...
- Лис... Только один, можно?
Она опустила голову и, не дожидаясь самого вопроса, прошептала:
- Да... Это он!
- Раз уж ты... эм... не дала мне озвучить свой вопрос, то я задам всё-таки, только другой. Это с ним ты была в отеле в ту ночь, когда я у Техёна осталась?
Лиса посмотрела на меня, а в глазах читался встречный вопрос.
- Я видела тебя утром, когда Чимин с Техёном подвозили меня к тебе. Мы проезжали мимо «Венеции».
Подруга снова опустила голову и кивнула в ответ.
- Роз...
- Большего мне знать не надо!
- Спасибо!
- Дай ключи, я поведу. – Лиса протянула мне ключи, а сама вцепилась в коробку с моими туфлями, как в защитный оберег. – Боже! Как хорошо, что мамы не было дома!
- Да, думаю она была бы просто шокирована происходящими событиями.
- Она бы, уверена, сразу же назвала эту сценой «Санта-Барбарой». – Усмехнулась я.
- Роз... мне так плохо... – мы уже сели в машину, и я тронулась с места.
- Ты уверена, что хочешь, чтобы завтра настало?
- Я просто хочу, чтобы сегодня закончилось...
- Ладно...
Приехав к Лисе домой, мы сразу же прошли к ней в комнату. Удобно устроившись на кровати, я начала разговор, чтобы отвлечь немного подругу.
- Может быть, ты зря отказалась от традиционного выкупа? А-то Хосоку даже мучиться не придется...
- Он итак бедный со мной еще намучается. – Произнесла сухо подруга.
- Ты будешь хорошей женой, я уверена в этом. Лис, ты его любишь?
- По-своему, конечно, но люблю. Он мне очень дорог стал за все эти года.
- Я не про Хосока. Ты мне тогда рассказывала, что любила своего первого мужчину. А сейчас?
Лисадолго думала, а потом произнесла:
- Ты же ведь тоже была в школе влюблена в Пака, верно? Только никому не говорила об этом. Так вот, когда он уехал, ты вроде как забыла о своих чувствах, просто после его появления в вашем доме, они вновь проснулись, и дали о себе знать, причем в усилившейся форме. Не зря говорят, с глаз долой – из сердца вон! Так вот, тяжело постоянно видеть его рядом и мечтать забыть!
- Ты поэтому после учебы хотела уехать из города?
- Отчасти. Ты же знаешь после посещения Парижа на свадьбе брата, я влюбилась в этот город. Я бы в любом случае туда уехала, просто повезло, что Хосок оказался не против сменить род деятельности ради меня.
- А что если Чонгук тоже что-то чувствует к тебе? Он никогда еще так не злился.
- Розэ, ты уж извини, но твой брат – обычный мужчина! В нем просто взыграло простое мужское самолюбие и привычки хищника. Вот и всё!
- Я бы так не сказала о Чонгуке...
- Розэ, я тебя умоляю!
Я поняла, что с ней как обычно спорить бесполезно, поэтому просто уставилась в потолок.
- А так хотели сегодня оторваться. Может еще не поздно?
- Розэ, прости меня, пожалуйста, испортила тебе весь вечер. Но... я не хочу ничего... Извини.
Я кивнула в ответ. Несколько минут мы просто лежали молча.
- Лис, а ты уверена, что не пожалеешь о том, что не поговорила с Чонгуком ДО свадьбы? – повернула голову в сторону подруги, но она уже спала. Тяжело вздохнув, я поднялась с кровати и набрала номер Чимина, попросив меня забрать. Спустившись через полчаса вниз с коробкой в руках, я села в машину, поцеловала Чимина , и мы отправились домой.
- Что-то не видно, чтобы вы удачно провели время, – усмехнулся Чимин.
- Просто устали. – Я откинула голову на спинку и прикрыла глаза. Интересно, а Чимин, как лучший друг Чонгука, знает об этой истории? И почему вообще Лиса говорила, что её первый мужчина ничего не помнит, если Чонгук так настырно хотел с ней о чем-то поговорить? Или у них что-то еще произошло после его возвращения с армии? Что они делали в отеле? Боже! Голова сейчас взорвется от множества вопросов. После свадьбы, по-любому, раскручу подругу на ответы. Надо будет еще с Чонгуком поговорить.
Не заметив даже, как пролетело время в дороге, Чимин уже остановил машину. Мы без лишних разговоров поднялись в квартиру, и лишь оказавшись за порогом, мы решили обсудить завтрашний день.
- Так что? Мы в одиннадцать просто едем в ЗАГС, оттуда в ресторан и всё? – спросил Чимин, снимая джинсы и джемпер, и направляясь в ванную.
- Да, Лиса не захотела устраивать для Хосока конкурсы и прочую ерунду, как она выразилась.
- Странно... На вас, девушек, это совсем не похоже.
- На Лису это очень даже похоже. Ладно, я в душ. – Прошла мимо Чимина, который чистил зубы и провожал меня в зеркале взглядом.
После душа я, уставшая после напряженного дня, легла под бок Чимина и не успела даже прикрыть глаза, уснула.
Будильник разбудил нас ровно в семь утра. Быстро приняв совместный пробуждающий душ, я накрутилась, накрасилась, надела своё платье подружки невесты, и в десять тридцать мы уже приближались к центральному ЗАГСу, где стояло уже довольно много машин.
Уже собираясь выходить, Чимин вдруг схватил меня за локоть и спросил:
- Я надеюсь, что свидетели не будут танцевать стриптиз и участвовать в пошлых конкурсах?
- Нет, Чим, – тронула ладонью его щеку, – все будет до безумия тихо и спокойно. Организаторами выступили родители Хосока, так что мы умрем от скуки на свадьбе. – Мы поцеловались, вышли из машины и направились ко входу.
Возле главного зала уже стояло много народу, но Лису я так и не смогла найти. Увидев Джина, стоящего рядом со своими родителями и моей мамой я направилась в их сторону.
- Привет, девушка в сиреневом. – Улыбнулся Джин.
- Это фиалковый цвет!
- Пф! Для мужчин не существует оттенков! Ты как раз вовремя, там Лиса вся на нервах, не выходит из комнаты невесты. Хосок уже нервничает, – кивнул Джин в сторону жениха.
- Да, тяжко ему бедному будет с Лисой.
- Это точно.
- Мам, – обратилась к маме с самым больным для меня на сегодняшний день вопросом, – а Чонгук придет.
- Не знаю, Роз. Я вчера пришла от Минины, его дома не было. Сегодня уходила, он также еще не появлялся. Но сумев все-таки до него дозвониться, он заверил, что всё нормально. На свадьбу скорей всего попасть ему не удастся.
- Ясно. Буду на это надеяться, – произнесла я почти шепотом. – Ладно, пошла я подбадривать нашу невесту.
Спустившись на первый этаж, найдя нужную комнату и предварительно постучав, я дернула дверную ручку, но она не поддалась. С той стороны я услышала взволнованный голос подруги:
- Кто? Розэ ты?
- Да! Открывай! – дверь тут же открылась, и я увидела Лису, которая металась из одного угла в другой с таким выражением лица, как будто она не замуж выходила, а на казнь шла.
- Розэ , я так боюсь сделать его несчастным. Он такой хороший.
- Так, Лиса! Успокойся! Сядь! – Она села на мягкий пуф, прикрыла глаза и начала часто дышать. Я подошла к ней и начала массажировать плечи, рассматривая её прическу и макияж. – Ты очень красивая...
- Он такой хороший... – продолжала причитать подруга.
- Все они хорошие, пока спят зубами к стенке. Ты станешь замечательной женой, я в этом даже не сомневаюсь. Ты с ним уже два года, и за эти два года ты столько раз говорила, что он лучший, и что с ним тебе будет спокойней, что даже я в это поверила. Ведь, по сути, так оно и есть. Лим, о таком муже, как Хосок , мечтает каждый девушка...
- А ты? Ты мечтаешь о таком муже?
- Почти каждая! – поправила я себя. – Дело не во мне, Лиса. Он сможет сделать тебя счастливой, он весь мир положит к твоим ногам. Можешь даже не сомневаться, ты его полюбишь со временем настолько, насколько это возможно. Ты сделала правильный выбор. Лалиса Манобан не ошибается! Никогда! Помнишь? Твой девиз в школе был. Также и в личной жизни: если ты дала ему положительный ответ, то значит так угодно судьбе! Значит он именно тот, кто тебе нужен...
- Когда ты стала таким психологом? – фыркнула подруга.
- У тебя стресс! Вот скажи, тебе плохо было все эти два года с Хосоком? – подруга ненадолго задумалась, после чего ответила.
- Нет. Но я сама себя так настраивала! А я не хочу, всю оставшуюся жизнь, настраивать так себя. Я хочу почувствовать себя женщиной. Счастливой женщиной.
- Ты счастливая! Лиса, я никогда не видела тебя такой жизнерадостной, какой ты была с Хосоком. Вспомни всё хорошее, что у вас было, и представь, что это все во много раз умножится. Но тебе для этого надо преодолеть эту черту страха, которую ты сама начертила. Подумай об Хосоке! Уже поздно идти назад! Ты же ведь знаешь, что я тебе плохого не посоветую.
- Розэ ...
- Что?
- Он здесь? – Я сразу поняла, кого под «Он» она имеет ввиду.
- Нет. И не будет.
Лиса спокойно вздохнула и поднялась. Запрокинула голову вверх, закрыла глаза и стояла так примерно минуту. Потом опустила голову, открыла глаза и, полная решимости, произнесла:
- Я скоро приду! Иди занимай место рядом с Юнги. Он надеюсь тоже рубашку надел, которую мы с Хосоком ему выбрали?
- Не знаю, я не видела его еще. Я успела только с Джином и твоими родителями пообщаться, и всё.
- Всё! Розэ, я в полном порядке! Ждите меня! Ровно в одиннадцать я выйду.
- Смотри. Давай, дорогая, – прошлась тыльной стороной ладони по щеке, – я с тобой.
Она кивнула и отвернулась к зеркалу.
- Ну что? Все в порядке? – первым ко мне подошел Хосок, когда я поднялась на второй этаж.
- Да, она сейчас соберется с мыслями и выйдет. – Посмотрела на часы, десять пятьдесят. Осталось десять минут.
- Всё нормально? – спросил Чимин, подойдя ко мне, и обнимая меня за талию, прижал к себе и поцеловал меня в висок.
- Не могу на вас налюбоваться никак, – сказала мама, стоя за нашей спиной. Мы повернулись к ней. – Когда уже вы решите узаконить свои отношения?
- Мам, прекрати! – произнесла я, уткнувшись носом в плечо Чимина.
- Не переживайте, Тетя СуГён. Как только ваша дочь научится также готовить как Вы, сразу же сыграем свадьбу. – Я ткнула локтем Чимина и начала осматриваться, разглядывая гостей. Увидев Джина, со странным видом, я бы сказала тревожным, читающим смс, я немного нахмурилась. Он убрал телефон и огляделся, встретившись со мной взглядом, я кивком спросила, все ли нормально. На что он просто пожал плечами и пошел в сторону лестницы. Я посмотрела на часы, висящие на стене, у, увидев, что большая стрелка часов уже приближалась к двенадцати, решила еще раз проведать подругу. Спускаясь по лестнице, в окно увидела машину Джина, отъезжающую от ЗАГСа. Что-то мне все больше не нравилось напряжение, витавшее в воздухе. Я подошла к комнате невесты, постучала пару раз, но... В ответ тишина! Я дернула ручку и дверь открылась. Но подруги в комнате не было! Зайдя вовнутрь, я огляделась по сторонам в надежде понять, куда она делась, но когда на пуфе увидела белый листок бумаги, в мою душу прокрались смутные опасения. Взяв листок в руки, я начав читать первые строки, я с ужасом прикрыла рот рукой.
«Дорогие мама и папа! Простите меня! Я знаю, что взрослые девушки так не поступают, но... Видно, я засиделась в детстве. Только не злитесь на меня. В скором времени я вам позвоню и все объясню. Мне ужасно стыдно, что я так поступила, ведь именно вам придется сейчас разгребать весь тот бардак, что я натворила. Еще раз простите. Я вас люблю. Больше жизни!
Розэ ! Прости меня, что не доверилась тебе изначально. Но... Да... Я выбираю спокойную и размеренную жизнь, но в одиночку. Я не смогу по-другому. Прости, не ищи меня! И вот еще что: тебе безумно идет этот цвет! Ты самая лучшая подруга в мире! А вот я, видимо, нет! Прости!
Хосок... Не хватит всех слов и листка бумаги, чтобы описать как я сожалею, что довела до такого абсурда наши отношения. Извини, что именно это слово выбрала, характеризуя их. Но по-другому не могу! Это эгоистично, я знаю, но портить тебе жизнь в браке я не стану... не смогу... Ты достоин лучшего! Надеюсь, ты когда-нибудь сможешь меня простить! Прости.
Ваша Лалиса»
Прочитав письмо, я еще раз его перечитываю, так как не верю своим глазам!Лиса, моя Лалиса не могла так поступить! О, Боже! Я достаю сотовый телефон и набираю номер подруги, но услышав знакомую мелодию справа от себя, я обернулась и с ужасом поняла, что она оставила телефон. Замела все следы. Не зная, что делать дальше я начала метаться по комнате, как и Лиса несколько минут назад.
Джин! Точно!
- В чем дело, Розэ? – обеспокоенный Хосок появился в комнате. Я отдала ему листок бумаги и направилась в сторону выхода из здания, на ходу набирая номер Джина. Услышав гудки, но затем сброс, и оповещение оператора, что «абонент занят и бла-бла-бла», я с ужасом поняла, что подруга сбежала! Просто взяла и сбежала! Бросила нас всех! И, судя по письму, она явно поехала не домой! Уже стоя на улице и, в надежде ища машину Джина среди десяток других машин, я положила руку на грудь и начала, опираясь о колонну, сползать, чувствуя холод и мороз обнаженной спиной.
Всё! Меня бросила моя лучшая и единственная подруга!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одностороннее движение
RomanceЯ «запала» на него еще в школе. ОН - лучший друг моего старшего брата. Со временем я решила, что это была всего лишь детская влюбленность. Но спустя четыре года ОН снова появился в моей жизни: красивый, широкоплечий, светловолосый. А его завораживаю...